Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Клуб медиа-магнатов!:: Учу ли я бизнесу?


Клуб Медиа-Магнатов!

Клуб Медиа-Магнатов!

Стратегическая цель - зелёные СМИ!


Учу ли я бизнесу?

Про выгоды альтруизма

Наверное, дико выглядит, когда кто-то помогает другим бесплатно? И подозрительно? Это я о проекте Клуб Медиа-Магнатов! :)

  • Да, я вложил собственные деньги в рассылку на 40.000 человек.
  • Да, выходит 2 раза в неделю эта рассылка на 2.200 читателей.
  • Да, запущен Ознакомительный Курс КММ!
  • Да, действует сайт www.klubmm.ru
  • Да, готовится Система Управления Проектами КММ! на www.SUP.klubmm.ru
  • Да, пишется движок для www.klublub.ru
  • Да, создан портал www.TutVseSvoi.ru
  • Да, готовлю ещё пару полезных для вас сюрпризов :)

Да, во всём этом есть доля альтруизма. Но выгоды тоже есть. Приведу аналогию с Клубом Органического Земледелия – www.cluboz.net

Допустим, вы создаёте подобный клуб в своём регионе. Соответственно вы собираете людей, проводите лекции, распространяете литературу об осознанном отношении к земле, продаёте плоскорезы, семена сидератов, ещё что-то, что помогает повысить плодородие почвы и получать урожаи без удобрений и вспашки земли.

Очевидно, что вы делаете это не только ради денег. Деньги – это результат хорошо сделанного дела. А дело вам нравится, так как вы сами разделяете эти идеи и хотите о них рассказать другим людям.

Клуб – это единомышленники, партнёры, распространение идей, прибыль, помощь людям, интересная жизнь со смыслом. Так и с Клубом Медиа-Магнатов!

Про отношения к людям

Только одна сложность – тонкая грань между школой бизнеса, наставничеством, бизнесом и человеческим отношением к партнёрам (с вашего позволения, всех, кто создаёт зелёные СМИ, применяя идеи клуба, буду считать партнёрами).

Партнёрами, которые мне ничего не должны, и я не должен. Отношения «по совести». Всё, что я хочу отдать, я отдам. Если мне что-то за это нужно, то я заранее договорюсь. Если партнёр захочет отдать что-то мне – спасибо, приму с благодарностью (если это ни к чему не обязывает).

Извините за эти сложные рассуждения, не привязанные к конкретным примерам. Но, имея плачевный опыт отношений, когда о предстоящих задолженностях не сообщалось заранее, пробую выстроить другие отношения.

Что же такое Клуб Медиа-Магнатов?

  1. Клуб Медиа-Магнатов! – это не школа бизнеса. Я не учу создавать бизнес. Я предлагаю каждому самому придумать, как зарабатывать, имея собственные СМИ. Мои рекомендации – это пища для размышлений. Не более того.
  2. КММ! – это не школа жизни. Я ещё сам не научился жить счастливо, в радости и любви. Если я что-то и рассказываю о своём опыте, то это всего лишь мой опыт. Надеюсь, вам он будет полезен.
  3. КММ! – это не бизнес. По крайней мере, сейчас. Поэтому обвинение: «Раз ты сам не зарабатываешь на клубе, то бизнесу ты научить не можешь» - несвоевременно. Когда начну на этом создавать бизнес, тогда и об обучении можно будет говорить.
  4. КММ! – это сообщество людей с чистыми помыслами, бизнес которых основан на СМИ. Конечно, каждый хочет получить пользу от клуба и получает. Но плюс к этому будет хорошо, если участники клуба, то есть мы, будем помогать друг другу.

Хочу, чтобы все читатели рассылок получили пользу от клуба. Хочу, чтобы каждый мог работать на себя, мог сам решать, на что потратить время, какие идеи реализовывать… Надеюсь, что идея собственных СМИ в этом помогут.

Про прибыль

Два утверждения:

  1. На СМИ можно зарабатывать легко.
  2. Очень просто ошибиться, создавая СМИ.

Поэтому, если у вас что-то не получается, ожидания не оправдываются – остановитесь и ещё раз всё проанализируйте. Скорее всего, большую часть моих рекомендаций вы не заметили или посчитали их неважными.

Например, я говорил, что нужно создавать клуб единомышленников.

  • Участники клуба – это потенциальные партнёры и клиенты.
  • Это учителя, которые всегда могут дать обратную связь (если их попросить).
  • Клуб – это школа лидерства.

Ещё я говорил, что лучше продавать свой товар, чем рекламировать чужой.

  1. Зачем распыляться на чужую рекламу (которую ещё и искать нужно), если можно сконцентрироваться на продаже собственного товара?
  2. Зачем получать 10% с продажи или 1000 рублей за рекламный блок, если можно получать 100% прибыли и всё рекламное место посвятить рекламе своего товара?
  3. Зачем «мучить» читателя неинтересной короткой рекламой, если можно публиковать полезные статьи о своём товаре?

Про результаты клуба

Обратите внимание, что сам я действую по тому же алгоритму, что предлагаю вам:

  1. Сначала я создал маленькую рассылку на 800 человек
  2. Затем нашёл партнёров, которые создают сайты www.klubmm.ru, www.klublub.ru и другие
  3. Рассказываю своим читателям свои идеи, полезные им. Публикую отзывы, вопросы и ответы.
  4. Теперь я создаю клуб.
  5. Среди его участников я ищу партнёров, которые будут создавать газеты в своих городах.
  6. Далее увеличение тиража и продажа своего товара.

Это ответ на обвинение: «Дохтор, исцелися сам. Сделай сам газету, не рассказывай как надо, а ПОКАЖИ. Ты хороший бизнесмен-теоретик, красиво и уверенно рассказываешь "как надо". А вот практически у тебя результатов пока никаких нет, одни понты»

Кроме «понтов», есть ещё письма людей, которые по 4 и более номеров сделали. Общий тираж тысячников, о которых мне написали их авторы, более 40.000 за 3 месяца. Если учесть, что очень многие идеи используют, а о результатах не пишут :(, то можно 40.000 умножить минимум на 3.

Здравствуй Вадим!

Высылаю первый номер газеты "Школа жизни", регион распространения Республика Беларусь, г. Могилёв. Очень полезны макеты газет, которые ты размещаешь. Спасибо. Жду отзыв :)))))

Несколько решений по распространению газеты:

    1. Провёл переговоры с организатором оздоровительных курсов по распространению газеты на презентации курсов. Люди вместе с буклетом "по курсу" получают и газету. У них есть клуб, на который я получил приглашение, чтобы там поделиться идеей газеты. Задача и на других курсах проводимых в городе организовать подобное.
    2. Где можно встретить людей читающих и интересующихся? В библиотеке. Теперь каждый посетитель ближайшей ко мне городской библиотеки получает вместе с книгой и газету. Задача организовать подобное во всех библиотеках города :))))

Огромное спасибо за идеи и помощь :)))

Пузенков Александр, Республика Беларусь, г. Могилёв, тел. (+375 29) 546-02-12

Есть уже и те, кто прибыль получает с газет.

Привет, Вадим!

> оказался не готовым к такой скорости :)

Да я и сам не ожидал! А ведь всего лишь решил последовать любимому лозунгу - "Немедленно!" - сами же учили. :) И ведь знаете, действует этот лозунг, очень эффективно действует! Месяц, если не больше, чего-то думал, думал... потом плюнул, и за пару дней все сделал.

Текущий промежуточный результат - успел за три дня разложить из 15000 только 3000 экземпляров, которые - ВНИМАНИЕ!!! - тут же окупились!!! Феноменальная отдача! Товар начал продаваться благодаря этой газете уже на следующий же день после начала раскладывания. Я НЕ СПРАВЛЯЮСЬ С ЗАКАЗАМИ!!!

Сейчас раскладывание прекратил, т.к. уезжаю на полторы недели в Новороссийск за машинами, потом продолжу.

Ребята, своя газета - это просто "чума", ни разу не видел даже близкой отдачи от размещения рекламы в чужих изданиях, а ведь отдавал раньше за рекламу в разы больше денег!

С уважением, Владислав Микрюков

Идеи СМИ используют не только новички в бизнесе, но и опытные предприниматели.

Добрый день Вадим!

Что такое газета, если ты создаешь свой бизнес? Ответ на это вопрос приходит сам собой, если тебе начинают звонить клиенты.

Сегодня мне позвонили несколько человек, и в голову сразу пришла такая мысль: оказывается, газета ускоряет создание своего бизнеса в несколько раз!

Я помню как 2  года назад, когда я начинал работать в новом агентстве недвижимости (а мы тогда первые развивали в своем городе ипотечное жилищное кредитование), то первый клиент у нас появился только через 3 месяца. Всё это время тратились  деньги учредителей на аренду офиса, рекламу, зарплату сотрудников и т.д.

Моя газета вышла 2 раза за 3 недели, но я уже начинаю понимать - что будет дальше:)

С уважением, yashnovrl@inbox.ru

Клуб Медиа-Магнатов! – это не школа, но нам есть чему друг у друга поучиться. Давайте пользоваться этой возможностью.

И снова про прибыль

Справедливо заметила одна моя хорошая знакомая: «Именно благосостояние каждого участника проекта сможет быть более прочной основой для реализации таких глобальных идей, как твои. (Людям можно будет подумать и о "журавле в небе", когда  "синица будет уже в руках".)»

Поэтому давайте не будем отрываться от реальности и как следует подумаем, как сделать СМИ прибыльным делом? Чтобы и я мог подумать, нужна обратная связь от вас: какие проблемы возникли при создании, распространении и зарабатывании на газете? Какие возникли сомнения?

Жду ответов, вопросов, отзывов и пожеланий :)

Вадим Карабинский :: klubmm@mail.ru

P.S. Вы наверное догадались, что выпуск вышел раньше, чем я планировал, из-за известных вам событий.

  1. На чём основаны утверждения про плановую убыточность, я не знаю, так как ни с их автором, ни с его учениками я уже очень давно не общался (и дел общих не имею). Отзывы выше явно говорят о противоположном.
  2. Как можно закрыть проект, к которому не имеешь никакого отношения, я вообще не представляю.
  3. Если человек не получает доход и не собирается получать (в ближайшие месяцы), значит… много вариантов. Например, у него отпуск.

Извините, что личные отношения выходят за рамки личных :(

        www.klubmm.ru

         www.klublub.ru

    www.SUP.klubmm.ru

      www.TutVseSvoi.ru

      www.karabinskiy.ru


О клубе:


О проекте:


Сотрудничество:

  • Идея проекта "Тут Все Свои!"
  • "Зелёные СМИ"
  • "Тысячник"
  • TutVseSvoi.ru - это интернет-сервис для обмена вещами, услугами и идеями между "своими" людьми. Наша задача: сделать этот обмен максимально удобным и сформировать сообщество людей, которые будут доверять друг другу.

    С помощью "Тут все свои!" можно...

    Цели зелёных СМИ
    • Альтернатива современным СМИ.
    • Сообщество Предпринимателей с Чистыми Помыслами
    • Закон о выделении каждой желающей семье участка земли не меньше 1Га для обустройства родового поместья ...

    Подробнее о целях...

    Вы можете создать бизнес на основе газеты тиражом 999.

    Подробнее о проекте...

    ::: Вы можете свободно использовать тексты из нашей и-газеты при обязательном указании ссылок на сайты





    В избранное