Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Клуб медиа-магнатов!:: А в чём бизнес?


Клуб Медиа-Магнатов!

Клуб Медиа-Магнатов!

Стратегическая цель - зелёные СМИ!


А в чём бизнес?

Или зачем мне Клуб Медиа-Магнатов?

Огромное спасибо за обратную связь. Писем столь много, что я даже десятую часть ещё не успел прочитать и тем более ответить. Но общие вопросы уже удалось выделить. Как ни странно, один из самых актуальных звучит примерно так:

Вадим, зачем тебе Клуб Медиа-Магнатов? Какая тебе с него выгода? И в чём тут бизнес?

Бизнеса нет! Сейчас я вообще не занимаюсь бизнесом. Прибыль ни с чего не получаю. И даже не планирую в ближайшие месяцы.

Спонтанно получился длительный отпуск :), во время которого я могу себе позволить не думать о деньгах, о бизнесе и прочих заботах.

Сейчас я сажаю сад в родовом поместье и строю дом. Сегодня это главное (поэтому рассылка выходит редко). А клуб – это вторая по значимости деятельность. Но её не оставляю на потом, так как Клуб Медиа-Магнатов!:

  1. Это шаг в моей личной стратегии на пути к цели «100.000 экологических поселений в России (по принципам Владимира Мегре)».
  2. Это возможность отдать людям всё, что я знаю, понимаю и умею. А заодно получить обратную связь, чтобы понять, не ошибаюсь ли.
  3. Это создание сети сбыта для будущего бизнеса.

Совсем недавно мне удалось осознать ошибку: 3 года я говорил, что реализую образ будущего, описанный в книгах Владимира Мегре, но сам при этом ни поселение, ни родовое поместье не создавал. От этого слова мои имели малую силу, мало кого вдохновляли. А зачастую и отторгали.

Чтобы в словах была сила, нужно чтобы за ними стояли образы. Образы, которые понравятся людям и вдохновят их на конкретные действия. Очевидный пример: если вы начали использовать мои идеи для создания газеты, значит, удалось создать сильный образ. Если не начали – значит, силы в моих словах недостаточно.

Зелёные СМИ – это средство распространения полезных людям идей и светлых образов. Если мне удастся писать такие статьи, которые понравятся владельцам этих СМИ, то они их будут публиковать. Но одной публикации недостаточно. Через эти статьи хочу донести идеи, которые считаю полезными людям.

Хочу, чтобы люди осознали пагубность современного образа жизни, который разрушает здоровье, разум и душу. Осознали и увидели другой образ жизни, который делает человека здоровым, проясняет разум, а душу успокаивает. Хочу донести образ жизни в родовых поместьях.

Чтобы образ получился сильным, мне самому нужно взрастить райский сад и создать пространство любви в своём поместье. Справедливо говорят в народе: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать».

Для того чтобы создать образ в 100 раз более сильный, чем предыдущие, я поменял в своей стратегии 2 пункта местами. Раньше было: бизнес, который приносит миллион в месяц, а потом родовое поместье. Теперь же: поместье, а потом миллион. Почему так?

  1. Для того чтобы создать поместье, миллион в месяц не нужен. После знакомства с технологиями строительства экопоселения «Ковчег», я понял, что строить можно дёшево и быстро.
  2. Жизнь на природе ускоряет мысль и освобождает от суеты. То есть бизнес в таком состоянии создавать правильнее.
  3. Соседи по поселению – это лучшие партнёры в деле. Ведь нам до конца жизни жить вместе, а потом и нашим детям. Если мои проекты понравятся соседям, то они захотят в них участвовать. Тем более, что все хотят зарабатывать, не выезжая из поместья. Таким образом, решается проблема кадров и партнёров, которым можно доверять.
  4. Счастливая жизнь в поместье поможет создать сильный образ. Этот образ понравится людям и вдохновит изменить свою жизнь.

Итог такой. Клуб Медиа-Магнатов! – это то, что мне очень нравится делать. И эта деятельность очень стратегичная. Бизнесом сейчас не занимаюсь, но создаю сеть сбыта для успешного старта бизнеса.

Тоже самое я рекомендую делать и с тысячниками. То есть писать в них о том, что вам нравится делать. Создавать сеть сбыта. Заработав доверие у читателей, можно начать продавать то, что вы сами производите или свои услуги.

  • Во-первых, продавая свой товар, вы получаете 100% прибыли.
  • А во-вторых, продавая то, что сами считаете полезным, вы делаете это с удовольствием.

Обратите внимание на эти утверждения, пожалуйста. Я считаю их очень важными.

Вадим Карабинский :: klubmm@mail.ru

P.S. Очень много мыслей, чтобы их все уместить в паре выпусков в неделю. Но писать чаще, значит, отвлекать вас от действий. Да и тяжело садиться за компьютер – очень заметный контраст после целого дня на природе :)

Кстати, в рассылке «На пути к Родовому Поместью» я уже сообщил читателям, что с 1 по 10 июня мы организуем встречу в нашем поселении для тех, кто выбирает землю для поместья, и думает: не остаться ли жить в Карелии. А заодно мы проводим бесплатный семинар по строительству: «Дом под ключ!»

Подробности на www.ekoposelenia.ru и в рассылке - http://subscribe.ru/catalog/culture.people.vrp

Решил вам об этом сообщить, так как заодно можно встретиться, познакомиться, поговорить. Приехать можно в любой день и на сколько хотите. Так что жду в гости :)

        www.klubmm.ru

         www.klublub.ru

    www.SUP.klubmm.ru

      www.TutVseSvoi.ru

      www.karabinskiy.ru


О клубе:


О проекте:


Сотрудничество:

  • Идея проекта "Тут Все Свои!"
  • "Зелёные СМИ"
  • "Тысячник"
  • TutVseSvoi.ru - это интернет-сервис для обмена вещами, услугами и идеями между "своими" людьми. Наша задача: сделать этот обмен максимально удобным и сформировать сообщество людей, которые будут доверять друг другу.

    С помощью "Тут все свои!" можно...

    Цели зелёных СМИ
    • Альтернатива современным СМИ.
    • Сообщество Предпринимателей с Чистыми Помыслами
    • Закон о выделении каждой желающей семье участка земли не меньше 1Га для обустройства родового поместья ...

    Подробнее о целях...

    Вы можете создать бизнес на основе газеты тиражом 999.

    Подробнее о проекте...

    ::: Вы можете свободно использовать тексты из нашей и-газеты при обязательном указании ссылок на сайты





    В избранное