Толи
я был неточен в словах в прошлом выпуске, толи слова мои были восприняты без
собственных размышлений :(. В любом случае придётся
исправляться :) Речь идёт о вопросе: «На чём зарабатывать: на продаже рекламы
или на продаже своего товара?»
Итак,
мы имеем 3 источника прибыли с газеты:
Продажа рекламных площадей в газете.
Минус этого подхода в трудоёмкости
поиска рекламодателей при отсутствии опыта. В своё время я собирал рекламу для
своего рекламного проекта. Нужно провести много переговоров (возможно под сотню),
чтобы уровень переговорных навыков стал достаточным, чтобы зарабатывать на
рекламе много.
Если
искать рекламу самому, то не останется времени на развитие проекта. Поэтому
потом обязательно нужно будет создавать рекламное агентство. То есть нужно будет
найти и обучить несколько рекламных агентов. А таких единицы
на сотни из тех, что будут обращаться по объявлению.
НО!
Если использовать подход: «Увеличение тиража через создание клуба», то поиск
рекламодателей в общую газету упрощается. Это пища к размышлению.
Плюс в том, что эти переговоры –
бесценный опыт. Рано или поздно всё равно придётся учиться разговаривать с
людьми.
Ещё
плюс – очевидно, что на рекламе зарабатывать можно, причём много. Во-первых,
это подтверждает наличие многих фирм и изданий, которые за счёт этого живут. Во-вторых,
по своему опыту знаю, что, даже будучи студентом 23-лет, можно зарабатывать на
рекламных проектах более $1000.
Продажа газеты.
Не
вижу смысла продавать маленький тираж. Это маленькие деньги.
Зато,
когда газета будет зарегистрирована, и будет иметь приличный тираж, обязательно
нужно дать возможность читателям подписаться на газету. Во-первых – это гарантированная
прибыль. Во-вторых – этих читателей сложно потерять – полгода или год они будут
читать газету.
Продажа своего товара.
Единственный минус, который я вижу в этом – это паника, если нет
своего товара :). Уверен, что найти можно.Только
нужно время. Будем искать вместе прямо в этой рассылке.
Вывод:
Нужно
попробовать все 3 способа. Нужно искать варианты. Пробовать, ошибаться и
получать результаты. Нет алгоритмов, нет шаблонов, нет инструкций. Нужно
думать, придумывать и проверять на практике. Такой вот «эзотерический»
вывод :)
Продолжим.
Время на подготовку
Начну
сразу с писем, чтобы не писать вступлений.
Спасибо, Вадим, за рассылку :)
Не хватает мне решительности запустить "тысячник" в
помощь имеющемуся бизнесу; а тратить 5-8 т.р. в месяц на рекламу в других СМИ
- ума много не надо :)
Основная
причина: хочу сделать первый шаг
достойно, поэтому готовлюсь, готовлюсь, обдумываю, читаю рассылку, а это
всё время...
Про
«первый шаг достойно» полностью с вами согласен. Какой смысл
схватить первую попавшуюся идею и, не подумав бежать её реализовывать? И
наделать кучу ошибок? Так и прогорают многие начинающие предприниматели :(
Как
пример, могу сказать, что проект Клуб Медиа-Магнатов!
я придумал 25 декабря 2006 года, а первый раз публично о нём заявил (сделал выпуск
в рассылке) – 7 февраля 2007. Полтора месяца я думал, учился рассказывать идеи
проекта людям, собирал обратную связь, готовил тексты, сайты, рассылки и снова
думал.
Но
не ждал! Не сомневался. Не суетился. Каждый день шла подготовка.
Вадим, а я рада Вашему новомуобращению:)
Всё,
как говорится, на волне. Вчера обсуждали этапы выпуска газеты и определились,
что все женачнем с газеты о
собственном бизнесе, а сегодня от Вас сообщение о двух типах газет. Благодарю
за информацию, очень своевременно.
Это
кстати можно отнести и к впечатлениям о рассылки, которыми Вы просите
поделиться.
Конечно,
пока дело в процессе: формируем концепцию,думаем, как подавать материал,
чтобы он был интересенлюдям, о
названии, и т.д., так что рапортовать покане о чем.
Желаю
удачи! Елена.
Про
«думаем, как подавать материал» - тысячу раз поддерживаю. Это очень важно.
Опять
же, ссылаясь на свой опыт, выпуск рассылки могу писать неделю. Сделать слабый
выпуск - значит упустить внимание нескольких десятков человек. По 100 человек
за слабый выпуск и через 20 выпусков рассылку никто читать не будет. Слабых
выпусков не будет! Если дам слабину – срочно пишите! Пожалуйста
:)
Здравствуйте,
Вадим!
Пишет
Вам Дмитрий Трухин г. Пермь. Спасибо за письма очень полезно. Почти
"созрел" на собственную газету (возможности есть), но тема
обдумывается тщательно (хотя уже всё придумано и принято мной).
Тема должна
быть интересна, приятна читателю без обмана.
Стратегия на 1-2 года и более, она
должна очень близко переплетаться с моим образом жизни и моей семьи, а по-другому
никак.
Это
как в жизни: свое дело (раньше бы написал РАБота) жена,
семья, дети, любовь, счастье и Родовое Поместье. Вместе,
вплотную в едином тандеме, в едином информационном и энергетическом поле. Так и стратегия материалов в собственной газете плотно
переплетается с собственным образом жизни.
Я
правильно понял можно использовать Ваши статьи, статьи этого проекта, статьи
и материалы ШСД и книг серии "Звенящие Кедры России" В. Мегре в собственной газете???
Благодарю.
С уважением, Дмитрий Трухин г.Пермь
Мои статьи использовать можно
и нужно! :) Статьи проекта тоже можно. За публикацию материалов
Владимира Мегре со ссылкой на автора меня ещё никто
не упрекнул. Да и глупо было бы препятствовать, ведь насколько я понимаю, стоит
задача распространения идей.
А
вот с материалами школы сложнее. Раньше можно было. Недавно Юрий Леонидович «попросил»
меня их не использовать. Видимо задача распространения
полезных людям идей больше не стоит. Вас он о подобном не просил. Поэтому
решайте сами.
Вадим,
здравствуйте.
Первые
впечатления от рассылки КММ такие: оказывается, все просто. Ихорошо, что никто по голове не бьет, мол,
бросайте все, езжайте впампасы, не
ешьте сосиски (я их и так не ем), нет в мире любви, долойслабоумных. Это ценно.
Немного напрягла задача продавать СВОЙ
товар. Думаю, я не одна такая:при
мысли о своей газете сразу кажется, что она-то и будет приноситьприбыль, зачем еще что-то производить?
Допустим, надо все же СВОЙ товарпродавать посредством газеты. А как СВОЙ, если я ничего не произвожу?
Я
хочу людям рассказывать о том, как с пользой, интересом и экономнопроводить выходные. Мои клиенты - все, кто
работает на досуг иоздоровление, то бишь рекламодатели.
На
них-то реально зарабатыватьлегко? Или
это тяжело? Вот мой вопрос.
Елена
Легко,
если у вас есть рекламное агентство или вы сами умеете вести переговоры. А если тяжело, то можно научиться, чтобы было легко :)
Найти свой товар очень сложно, так как обычно он под самым носом :).
Поэтому предлагаю упростить задачу. Можно продавать не свой товар, а ОДИН!
Что скажете?
Вадим,
привет!
Хочу
поделиться с тобой своими, я бы даже сказал не сомнениями, анеуверенностью. Может чем
поможешь. Заранее спасибо.
Мое
обучение в ДАДЖ оказалось замороженным на 3 шаге проекта Газета ШСД.Принялся за проект Рекламное Агентство
(сейчас на 2 шаге), но дело никакне
идет, поскольку я не понимаю самой сути проекта РА, а именно - Чтопланируется рекламировать и как это будет
связано с продвижением идейШСД?
Толкового ответа на этот вопрос так и не получил, поэтому проектомРА сейчас не занимаюсь. С газетой же все
было четко и ясно.
Несколько
дней обмозговывал эту ситуацию, и решил все-таки,
что надо делать свою газету, можно
сказать идеей газеты я загорелся.
Со
спектром тематики никаких сомнений – Как сделать нашу жизнь лучше,чем она есть сейчас? Как самостоятельно
зарабатывать на жизнь любимымделом?
Как достичь счастья и гармонии в семейных отношениях? Как разумноподойти к воспитанию детей? Что такое
образование, и какое образованиенам
действительно полезно? Все о здоровом образе жизни.
Материал
собираюсь брать в сети с сайтов, специализирующихся на этойтематике, то есть ШСД, Клуб Медиа-Магнатов, Метаобразование
МаксимаБосого и все в таком духе.
Сейчас
вот получил выпуск рассылки Клуба Медиа-Магнатов, в
которомделаются выводы, основанные на
письмах подписчиков рассылки.
Первый – что дела с
газетой нормально пойдут в том случае, если этагазета создана для рекламирования
твоего товара. Полностью согласен смыслью, но мне нечего рекламировать, поскольку своего товара я
непроизвожу, то есть пока это не
мой вариант.
Второй – что газета
какотдельный бизнес – это сложно
и чуть ли не убыточно.
Газетный
рынок города (я живу в Магадане) у меня уже исследован – такихгазет, какую планирую сделать я, в городе
нет (даже из неместных). Мневсе-таки кажется, что дело с моей газетой
должно пойти, но полнойуверенности
нет. Хочется уже хоть с чего-то
начать. Потенциальныерекламодатели для газеты есть.
Короче,
такие вот дела. Я в неуверенности. Не верится в то, что вариантсо своей газетой как отдельным бизнесом –
заведомо проигрышный. Желаниеделать
газету не пропало, но такой категоричный вывод из рассылкивсе-таки смущает.
Если
дашь какой совет или поделишься опытом, буду
благодарен.
А
ты не делай такой категоричный вывод из слов: «Это уже
заезженная схема, которая требует огромных усилий, а порой и вложения денег». Одновременно
с этим можно оглянуться и увидеть сотни и тысячи изданий, которые «цветут и
пахнут» на рекламе.
Далее.
Потенциальные рекламодатели есть всегда. И эту возможность можно использовать. Можно
придти к ним и спросить, какой должна быть ваша газета, чтобы они разместили в
ней рекламу?
Получиться милая беседа: предпринимателю приятно, что вы у него
учитесь, а он вам рассказывает, как его убедить заплатить за рекламу :) Заодно
и познакомитесь – второй раз придёте, как к старому знакомому.
Я был неточен в словах :(
Вариант с рекламой не проигрышен, а требует значительных усилий на начальном
этапе.
Этот
выпуск, конечно, промежуточный в поиске ответа на вопрос: «Где взять свой
товар?»
На
сегодня вырисовываются 3 вопроса:
Какой один или свой товар
можно продавать (связанный с интересом)?
TutVseSvoi.ru - это интернет-сервис для обмена вещами, услугами и идеями между "своими" людьми. Наша задача: сделать этот обмен максимально удобным и сформировать сообщество людей, которые будут доверять друг другу.