Вы можете легко отписаться от этой рассылки в конце письма.
Подарок к Новому Году! Получите (если у Вас еще нет) Электронную книгу с материалами Авторского электронного курса "Вы - Владелец бизнеса!" и Сертификат Курса.
Материалы можно БЕСПЛАТНО скачать здесь.
Календарь идей для Владельцев бизнеса!
15 декабря 1809 г. 201 год назад - Наполеон I заставил Сенат специальным указом санкционировать свой развод с Жозефиной де Богарне.
Супруги прожили вместе 13 лет. Наполеону нужен был наследник, а Жозефина так и не смогла подарить ему сына. Частые размолвки с Наполеоном, особенно из-за её расточительности, ускорили развязку. Уже в 1807 году Наполеон предложил ей развод, но лишь после многих бурных сцен и упорной борьбы она уступила настоятельным убеждениям Наполеона в необходимости развода для блага Франции.
Несмотря на то, что сенаторы не обладали правом вынесения подобного вердикта, перечить Наполеону никто не посмел.
11 марта 1810 года Париж пышно отпраздновал бракосочетание императора с эрцгерцогиней Австрийской Марией Луизой, вскоре подарившей Наполеону долгожданного сына.
Жозефина, сохранившая титул императрицы, поселилась вблизи Эвре, где жила пышно, окружённая своим прежним двором. По-прежнему привязанная к Наполеону, она переписывалась с ним и с участием следила за его судьбой. В 1814 году союзники по антифранцузской коалиции, особенно русский император Александр I, отнеслись к ней с большой предупредительностью, но не позволили ей сопровождать Наполеона на остров Эльбу. Жозефина умерла в 1814 году.
В Мальмезоне, где она жила в эпоху падения Империи, её дети от первого брака воздвигли ей в 1822 году памятник.
Какой интересный способ использования "административного ресурса"!
Возможно, Ваш бизнес успешен именно потому,
что Вы делали его неправильно!
+7 913 912 45 54 (Новосибирск)
Скайп: sychev_n
Владельческие бизнес-новости!
Опубликован рейтинг самых дорогих российских брендов!
Самым дорогим из российских брендов по версии компании Interbrand оказался МТС, который в кризис умудрился подорожать на 12%. Beeline, лидер четырех прошлых рейтингов, потерял 15% стоимости и опустился на второе место. Три из пяти самых дорогих российских брендов принадлежат операторам сотовой связи.
Interbrand опубликовал рейтинг стоимости российских брендов, составленный исходя из принципов, по которым оцениваются западные марки и из специфики нашего рынка, исключившей некоторые известнейшие бренды. К примеру, в рейтинг не вошли монополисты, такие как Газпром, ВЭБ, РЖД, непубличные компании (с закрытой финансовой отчетностью) - Rambler, Коркунов, Бочкарев, Евросеть, Касперский, Mail.ru, Yandex, а также компании с "недостаточной маркетинговой информацией" - Аэрофлот, S7, РотФронт и некоторые другие.
Вот участники списка: МТС, Билайн, Балтика, Лукойл, МегаФон, Сбербанк, Пятерочка, ТНК, Роснефть, Домик в деревне , Альфа-Банк, НТВ , Арсенальное, СТС, Банк Москвы, Ярпиво, Ингосстрах, Я, Фруктовый Сад, Связной, Тонус, Моя Семья, ВТБ, Магнит, Клинское, Перекресток, Татнефть, М.Видео, Росгосстрах, Газпром нефть, КАМАЗ, Зеленая Марка, Чудо, Сибирская Корона, Простоквашино, Невское, Агуша, Росбанк, J7, Белуга.
Информация получена на сайте dailyj.ru
Полезная информация
Бизнес - это Игра, Игра в бизнес!.
Разные люди по-разному относятся к своему бизнесу. Некоторые считают, что это большая и трудная работа, другие сравнивают его с войной, третьи считают, что он больше похож на производственный конвейер. Мы предлагаем Вам рассматривать свой бизнес как игру. Игру в бизнес.
Когда мы говорим об игре в бизнес, мы имеем в виду не спортивное состязание или какое-либо другое соревнование. Конечно, эти элементы в бизнесе есть, особенно, когда Вы уделяете много внимания конкуренции. Но это скорее подход для менеджеров, чем для Владельцев. Для нас здесь важно другое.
Вы можете создавать и развивать свои бизнесы, относясь к этому как к творческой деятельности, находя новые интересные Вам направления и осваивая их. Подобно игре в конструктор, Владелец может придумывать и создавать что-то свое, не оглядываясь на чужие суждения и правила.
Наверное, Вы слышали о Ричарде Бренсоне, Владельце и авторе многих бизнесов, объединенных под брендом Virgin. Возможно, Вы заметили, что этот человек создает бизнесы как бы походя, находя их идею в простых житейских ситуациях и беря всю ответственность за их развитие на себя.
В таком отношении к бизнесу есть одно существенное преимущество, без которого уже нельзя быть успешным. Это - авторский подход к созданию бизнеса. Сейчас многие признанные гуру бизнеса говорят что-то вроде этого: "Забудьте все организационные теории, Сделайте что-нибудь свое!". И именно это становиться основным конкурентным преимуществом в бизнесе.
Возможно, Ваш бизнес успешен именно потому, что Вы делали его неправильно!
Неправильно с точки зрения стандартно обученных менеджеров, консультантов и разных теорий.
Мы не хотим заставить Вас думать, что весь мировой опыт бизнеса уже ничего не стоит. Там есть много ценного и полезного. Но соединить все полезное и воплотить это в виде конкретного успешного бизнеса - это задача для "неправильного", творческого бизнес-мышления. И мы хотим, чтобы Вы освободили себя от технической, рутинной работы в ранее созданных бизнесах, и смогли больше времени посвящать своим новым бизнес-произведениям.
С уважением,
Сычев Николай Андреевич,
к.ф.-м.н., бизнес-консультант, президент Центра Владельческого контроля бизнеса,
Новосибирск, Академгородок. 8-913-912-45-54,
www.sbbc1.com
Skype: sychev_n (консультации по видеосвязи в Интернет)
Все права на материалы рассылки принадлежат Сычеву Николаю Андреевичу.
Copyright 2010 Сычев Н. А. Запрещается частичное или полное воспроизведение данных материалов без разрешения его автора!