Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Инструменты достижения личного успеха в бизнесе и жизни № 76 (август 2011)


 Цвета одежды и успехи в работе

Как цвет вашей одежды влияет на вашу профессиональную и личную эффективность? Как «прочитать» личность собеседника по цвету его одежды? Какие сообщения цвета посылают нашему подсознанию? На эти вопросы отвечает сегодняшняя рассылка.

Не случайно издревле существует поговорка «Встречают по одежке…». То, как человек одевается, отражает его характер, имущественное положение, уровень образованности. Многое о человеке мы можем понять по его одежде, сознательно разглядывая его наряд и аксессуары. Но, оказывается, одновременно очень важную информацию получает и наше подсознание. Цветовая гамма одежды собеседника влияет на наше подсознание, формируя определенное отношение к данному человеку. Об этом свидетельствуют многочисленные научные исследования.

Как формируется подсознательное отношение людей к различным цветам? Ученые считают, что такое отношение формируют коллективные культурные традиции, биологические ассоциации. Например, красный ассоциируется с агрессией потому, что у многих людей краснеет лицо, когда они в гневе. Также красный ассоциируется с опасностью, потому что так исторически сложилось в природе – насекомые красного цвета сигнализируют: «Не трогай меня – я опасен». Поэтому и люди стали красить тревожные кнопки и стоп-краны в красный цвет.

Интересно то, что люди подсознательно выбирают цвет одежды, соответствующий их характеру или состоянию на данный момент. Молодой человек в черном, скорее всего, не будет очень коммуникабельным и разговорчивым. Он подсознательно чувствует, что черный цвет – цвет защиты и уединения.

Однако цветовой гаммой своей одежды можно пользоваться сознательно для того, чтобы позиционировать себя в общении с другими людьми так, как вам нужно. Вы можете с первой секунды общения с незнакомым или знакомым человеком посылать его подсознанию нужный вам сигнал.

Читать далее...


В избранное