Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа тайм-менеджмента

  Все выпуски  

Школа тайм-менеджмента в вопросах и ответах 113


Информационный Канал Subscribe.Ru

ШКОЛА ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТА
в вопросах и ответах

ПОТЕРЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Выпуск 113 от 08.10.03

Дорогие друзья,

ни для кого не секрет, что потеря эффективности страшна как для больших, так и для маленьких фирм. Маленькая фирма, потерявшая эффективность, очень быстро прекратит свое существование. Большая компания, став неэффективной, потеряет значительную долю занимаемого рынка, а возможно и вовсе будет вытеснена из бизнеса другими, более прыткими (возможно, более мелкими) фирмами.

Существует много причин, по которым начинает падать эффективность. На примере работы отдела продаж, ветеран ТМ-сообщества Сергей Козловский рассказывает о причинах снижения эффективности и простом способе ее повышения.

«Главные причины потери эффективности любой организации кроются в трудностях взаимодействий внутри нее. Основная причина – информационное трение и помехи. Как с ними бороться?

Общий ответ на уровне исполнителя заказа: нужно применять приемы тайм-менеджмента и вербализацию (словесная обратная связь) во время взаимодействия людей и подразделений. Управляйте вашими заказчиками!

Вы замечали, как опытные продавцы считают ваши деньги у вас на глазах и, если возможно, проговаривают и суммы, и заказ? Опытный сотрудник тоже, получая заказ, задаст несколько простых вопросов и проговорит формулировку заказа план действий.

Цель вопросов:

  • Понять, что хотят заказчики и выработать action plan – план действий. (Если сразу в беседе это не удается – возьмите time-out на обдумывание и перезвоните через 5-10 минут.);
  • Проговорить вслух формулировку заказа (что будет в результате) с главными шагами выполнения, и, тем самым, помочь понять заказ самим заказчикам;
  • Согласовать сроки выполнения заказа (пусть это всего 5 минут);
  • Установить вслух рейтинг срочности заказа (что из дел нужно и можно отложить) в явном виде, (тем самым дать понять – сколько будет стоить выполнение заказа во времени, в отложенных делах…);
  • Получить подтверждение, что все правильно.

Вот теперь можно класть трубку телефона. Если выполнение заказа требует больше 30 минут – напишите письмо (e-mail), которое начинается словами: «Мы договорились о следующем…» и содержит порядка 3 строчек.

Если выполнение откладывается, сроки нарушаются, если возникли сложности – информируйте заказчика немедленно! И повторите процедуру (см. выше).

Не нужно пугаться сложностей – все это делается в нескольких словах и укладывается в 30 секунд. Зато сколько времени и нервов экономится…»

Таким образом, мы поговорили об одной проблеме – движение информации, при работе с клиентом. Степень присутствия шумов, достоверность и своевременность перемещения информационных потоков внутри компании – также очень важна. Ведь это и информация о спросе, о состоянии рынка, об обстановке в среде персонала. Одним словом вся самая важная и необходимая для управления и результативной работы.

ВОПРОС ВСЕМ: Как в вашей компании организована внутренняя передача информации? Что бы вы усовершенствовали в этом процессе?

Ждем Ваших ответов по адресу: ma@improvement.ru

С наилучшими пожеланиями,
ТМ-тренер Александр Мискарян.

Развернутую коллекцию ТМ-материалов вы можете изучить на сайте «Организация времени» www.improvement.ru


ОСЕННЯЯ ТМ-ШКОЛА

В настоящее время продолжается набор в Осеннюю ТМ-школу. А те, кто уже подал заявки, вскоре получат первые учебные задачи, которые помогут эффективно использовать время, необходимое на доставку учебных материалов.

Школа тайм-менеджмента: научитесь все успевать! До 15 октября продолжается набор на дистанционный курс обучения тайм-менеджменту. ТМ-школа – это: персональный ТМ-тренер; уникальное пособие «Учебный органайзер»; индивидуальное тестирование и «заточка» ТМ-методов под Ваш психологический тип и специфику деятельности. Подробнее…>>


Все Ваши замечания, предложения, недоумения по поводу содержания настоящей рассылки можно выразить на форуме сайта «Организация времени», расположенном по адресу http://www.improvement.ru/discus/ Домашняя страница рассылки: http://subscribe.ru/catalog/economics.school.tmschool



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное