Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа тайм-менеджмента

  Все выпуски  

Школа тайм-менеджмента в вопросах и ответах 110


Информационный Канал Subscribe.Ru

ШКОЛА ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТА
в вопросах и ответах

ЭФФЕКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

Выпуск 110 от 03.10.03

Дорогие друзья,

В одном из предыдущих выпусков мы начали обсуждение проблем, возникающих в коллективах, по причине отсутствия единого взгляда на организацию работы. Бывает так, что у части сотрудников, вообще отсутствуют какие-либо взгляды на эту тему.

Пример такой ситуации приводит читатель нашей рассылки. Вот его письмо –

«Меня зовут Александр, мне 20 лет, я работаю в одной косметической компании в отделе снабжения, но последние 1,5 года так же работаю и на отдел маркетинга, (совмещаю две работы в разных отделах) занимаюсь поиском. Вот такая интересная картина получается в отделе маркетинга:

Меня просят найти определенную вещь, но при этом мне приходится вытягивать из них их идеи что бы понять, чего именно они хотят. «Пальцем в небо». Результатом становится информация без точных данных. В процессе поиска данные скоротечно меняются, что очень затрудняет мою работу и, как таковой, результат поиска сводится к минимуму. Вот один из примеров:

Меня вызывают в маркетинговый отдел. Я захожу. Мне начинают показывать примеры косметичек некоторых фирм с их логотипами. Вот нам нужно, что-то такое же с нашим логотипом. Вот получи образцы и найди производителей. Я нашел производителей. (Да, забыл уточнить, приглашение я получил в 12-30. Где-то в 15-45 я уже подготовил списки производителей и мне опять звонят из маркетингового отдела (далее М.О.):

— Нет, Саша, мы решили, что такие же косметички (они имели в виду материал – был там полиэтилен) нам не нужны, нам нужны дорожные косметички.

— Хорошо, – говорю я, и опять ухожу искать фирмы производители, а по путно рассматриваю и другие виды косметичек (хочу заметить , что их ассортимент велик ). В районе 17.00 мне опять звонят из отдела М.О. Я прихожу к ним. Мне говорят:

— А знаешь, Саш, нам хотелось бы какие-нибудь необычные косметички, такие, которых нет у других.

— Хорошо, – сказал я и ушел в свой кабинет. На протяжение всего дня менялись не только условия но и тиражи со сроками. В итоге, сейчас я веду переговоры с фирмой которая поставляет сюда косметички сделанные из прозрачного пластика.

Вот один пример моего рабочего дня.

А трудность возникает в том, что люди не знают, чего хотят! А решается это путем поиска всевозможных вариантов и благодаря нестандартным решениям.»

К сожалению, так бывает достаточно часто, причем в фирмах, которые нельзя отнести к «небольшим». Просто никогда не ставился вопрос о том, что надо что-то улучшать. Вместе с этим, мы уверены, что подобные проблемы имеют решение, решались и продолжают решаться. Кто-то нанимает независимого консультанта, кто-то проводит работу с персоналом, все по-разному решают такие проблемы. А как это делали Вы?

ВОПРОС ВСЕМ: Как вы решали (решаете) проблему повышения эффективности принятия решений и взаимодействий внутри подразделений и между ними? Есть ли в этом необходимость (поясните свой ответ)?

Ждем Ваших ответов по адресу: ma@improvement.ru

С наилучшими пожеланиями,
ТМ-тренер Александр Мискарян.

Развернутую коллекцию ТМ-материалов вы можете изучить на сайте «Организация времени» www.improvement.ru


ОСЕННЯЯ ТМ-ШКОЛА

Множество желающих уже отправило заявки на участие в ОТМШ. Среди них топ-менеджеры российских компаний, тренеры-консультанты, частные предприниматели, менеджеры по продажам. В настоящее время производится уточнение данных, и подготовка к отправке учебных материалов, а также продолжается прием заявок.

Школа тайм-менеджмента: научитесь все успевать! До 15 октября продолжается набор на дистанционный курс обучения тайм-менеджменту. ТМ-школа – это: персональный ТМ-тренер; уникальное пособие «Учебный органайзер»; индивидуальное тестирование и «заточка» ТМ-методов под Ваш психологический тип и специфику деятельности. Подробнее…>>


Все Ваши замечания, предложения, недоумения по поводу содержания настоящей рассылки можно выразить на форуме сайта «Организация времени», расположенном по адресу http://www.improvement.ru/discus/ Домашняя страница рассылки: http://subscribe.ru/catalog/economics.school.tmschool



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное