Сегодня в Летней Тайм-менеджерской школе многие учащиеся приступают к работе по основному пособию программы «Учебному органайзеру» Глеба Архангельского. Все, кто не попал на бесплатное обучение в ЛТМШ, могут заказать органайзер здесь http://www.improvement.ru/project/shop/
Во время проведения семинаров по тайм-менеджменту ТМ-консультанты регулярно сталкиваются с тем, что для отработки практических навыков нужно время. В общем-то, бессмысленно вести хронометраж или заниматься планированием в рамках искусственной, придуманной ситуации. Важно использовать ТМ-инструменты применительно к своей собственной реальной жизни и работе. Так как формирование или улучшение ТМ-навыков это своеобразное насилие над собой, намного удачнее, получается, выполнять данные задачи изо дня в день, капля по капле, постепенно. «Учебный органайзер» рассчитан на четыре недели занятий.
Первая неделя хронометражная.
Так как ТМ-школьники уже достаточно подробно проработали или продолжают прорабатывать с личным ТМ-тренером вопросы целеполагания, кристаллизации желаний, то они могут сразу переходить к работе по хронометражу.
Что нужно сделать?
Прочесть теоретическую статью о хронометраже (стр. 11 18).
Ознакомиться с инструкцией «Как работать с практической частью органайзера» (с. 18 23)
Приступить к ведению хронометража (Глава «Неделя 1, день 1: начинаем хронометраж, с. 26)
Если у вас возникли какие-либо вопросы по работе с «Учебным органайзером», обращайтесь к своему личному ТМ-тренеру.
Задание 7 (для тех, кто работает по учебному органайзеру):
В конце первой, хронометражной недели напишите эссе «Мой опыт ведения хронометража», выразив в нем свои впечатления от данного эксперимента над собой. Что Вы узнали о себе нового? Что Вам показалось неожиданным? Какие показатели Вас порадовали, какие огорчили?