Мы продолжаем вас держать в курсе событий Летней тайм-менеджерской школы 2003 г. (ЛТМШ-2003), бесплатного экспериментального обучающего курса, на основе пособия «Учебный Органайзер», разработанного ведущим отечественным ТМ-экспертом Глебом Алексеевичем Архангельским.
Надо сказать, что ТМ-школьники люди, прошедшие конкурсный отбор на обучение в ЛТМШ-2003, в области тайм-менеджмента не были абсолютно девственны. Все, так или иначе, читали публикации на сайте Improvement.ru, многие знакомы с классическими ТМ-руководствами, большинство владеют приемами самоменеджмента. Также надо отметить, что практически все учащиеся ТМ-школы люди целеустремленные, в хорошем смысле амбициозные и деятельные. Цель занятий в ЛТМШ была скорее «подтянуть» свои ТМ-навыки, чем их сформировать с нуля.
С чем же сталкиваются ТМ-тренеры, когда проверяют задания учащихся ЛТМШ? С элементарным пренебрежением азбучными ТМ-истинами. Например, в последнем третьем задании мы попросили ТМ-школьников прислать нам «фотографии» трех дневных планов-распорядков с отметками о том, что выполнено-не выполнено и своими комментариями по теме. Оказалось, что ежедневные планы из почти сорока человек практически никто не пишет. Большинство прислали свои приблизительные «хронометражные» отчеты по этим дням. Видимо, свой план на день мало кто фиксирует в ежедневнике или на каком-либо другом носителе. Задание было направлено на контроль не того, как ТМ-школьники провели эти дни, а на то, как соотносится запланированное и выполненное по итогам дня.
ЗАДАНИЕ-ВОПРОС No4 для учащихся ЛТМШ-2003:
Есть ли у вас ежедневник или его аналог? Занимаетесь ли вы ежедневным планированием? В какой форме? Если нет, то почему?
Ответить на задание No4 необходимо до 12.00 3 июля 2003 г. по московскому времени. Ответы присылать по адресу ostrelkova@improvement.ru