Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Супербизнес

  Все выпуски  

Супербизнес. УБОРЩИК


 

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/20x1.gif

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/ar1.gif

Рассылка для руководителей и владельцев бизнеса

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/20x1.gif


http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/top_1.gif

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/20x1.gif

    Здравствуйте, дорогие читатели!

 

http://image.subscribe.ru/list/economics/school/superbusiness/20x1.gif

Что бы вы не делали - делайте это, как профессионал

и по профессиональным стандартам.

Л. Рон Хаббард

 

УБОРЩИК

 

уборщик-песочница-644954

 

В 90-ых молодой парень вернулся из армии. Хотел поступить в какой-нибудь институт, ведь это считается важным. Он не поступил. Решил подождать следующего года, но пока надо было чем-то заняться. Думал пойти поработать грузчиком на одном из продуктовых складов. Оказалось, что для работы там нужен блат, которого у него и его родителей не было.

Итак, ситуация: родители, сводящие концы с концами; сын, сидящий на шеи у родителей; разочарование в способностях сына (а фактически в собственной неспособности сделать хоть что-нибудь для него); градус в семье растет. Парень находит решение. Надо найти работу, ну хоть какую-то. Единственной работой, которую он нашел, стало место уборщика в коммерческой организации. Фронт работы большой. Самооценка на нуле, девушки не любят, и ты готовишься к самому худшему. С другой стороны на следующий год поступишь в институт. Надежда на рост есть.

Представьте первый рабочий день: ведро в руке, тряпка и швабра. Идешь мыть туалет, очень быстро становится скучно до дурноты, размазывать грязь по полу не нравится. Решаешь «участвовать в процессе». Так становится интереснее. Работа уборщика это все, что ты фактически заслужил, и никто не расстроится, если будешь мыть пол так, чтобы он становился чище.

Вот пятно на кафеле, ну просто никак не собирается очищаться. Очистить хочется – оно портит общий стандарт чистоты пола, который для себя установил. Главное, чтобы никто не догадался, что ты пытаешься на самом деле мыть пол – засмеют. Вдруг вспоминаются какие-то слова мамы о пятнах на кафеле и способе с ними разделаться.

Дома узнаешь у мамы, что это водный раствор аммиака (нашатыря) и купить его можно в любой аптеке. Бежишь в аптеку и покупаешь его. Естественно, не разводишь с водой: просто выливаешь на тряпку, надеясь, что это не растворит твои руки. Запах невероятный, но вот чудо - то самое пятно отмывается. Это найденная тобой технология и, поверьте, начинаешь чувствовать себя компетентней в жизни.

На следующий день ты выходишь на работу с новым «оснащением». Есть ведро, тряпка, швабра, и ТВОЙ пульвизатор с раствором нашатыря. Опять же главное, чтобы никто не догадался, как ты гордишься своим открытием. Чтобы никто не догадался, с каким интересом ты выбирал в хозяйственном магазине пуливизатор. Как с затаенной радостью в него заливалась вода из крана и нужная доза нашатыря. Важно, чтобы никто не мог разглядеть победного блеска в твоих глазах, ты теперь не просто уборщик: ты – «терминатор» пятен на кафеле.

У парня было еще много открытий. Через месяц директор фирмы, сидя за столом у себя в кабинете задал странный вопрос секретарше. Вопрос заключался в следующем: почему в помещениях фирмы чисто. Секретарша, удивившись, ответила что-то типа: убираются у нас. Директор злобно объяснил ей, что убираются везде, а вопрос все же почему у нас чисто? Секретарша вспомнила смешного парня, ведь в 20 лет работать уборщиком не принято. Рассказала о нем и поняла, что только сейчас обратила внимание на качество его работы.

Руководитель вызвал уборщика и задал ему вопрос о том, почему в помещениях чисто. Ответ его поразил: уборщику нравилось убираться и, развлекаясь, он ставил себе задачи, на которые искал ответ, потом брал на вооружения работающие решения. Директор предложил ему другую работу. Парень думал, что ему дали шанс. Его обучали. Ему объясняли, как делать те или иные вещи. Через год-полтора он был уже заместителем директора. Намного позже став первым руководителем он понял, что шанс дали не только ему – сам он был ШАНСОМ для директора. Надо сказать, что оба и директор и уборщик воспользовались своими шансами. Не работая давно уже вместе, они дружат до сих пор. Я не говорю, что они живут счастливо и умрут в один день. В их жизни случалось и случается всякое. Но они профессионалы.

Поставьте такого парня на место пекаря. Поставьте его на место помощника повара на кухне. Поставьте его на место монтажника по лифтам. Поставьте его на место курьера. Поставьте его куда хотите. Пусть на пекарне, в ресторане, в монтажной компании, в службе доставки или где вы хотите, будет стоять руководителем тот директор. И оба они снова и снова победят.

Они – профессионалы. Можно было бы взять своим замом молодого человека закончившего институт, или друга семьи, используя эти понятия как критерий нужного сотрудника.

Можно было бы убираться, размазывая грязь по полу и ждать поступления в институт или мечтать о том, как хорошо можно было бы провести время с друзьями за бутылочкой, используя это как критерий счастья и возможной самореализации.

Они сделали по-другому и были правы. Объективно правы.

rul Люди, которые способны делать все, за что бы ни взялись, участвуя в процессе, будут достигать высот. Они будут профессионалами. Им дадут шанс, ЕСЛИ их руководитель тоже профессионал в выборе сотрудников. Не оценят в одном месте – всегда есть другие руководители.

Странно, но такой подход стал редким в людях. Следовательно, те, кто его имеют, пользуются привилегиями данного «сословия». Их привилегия – побеждать, не смотря на отсутствие блата, денег, родственников на высоких постах, очарования и других «исключительно важных» качеств и возможностей для жизни. В нашем мире есть выражения: «работа на чужого дядю», «тебе, что больше всего надо?», «отдохни – не напрягайся», «вот выскочка нашелся», «рабочий день начинается с перекура», «быстрее бы пятница», «понедельник – день тяжелый», «я не негр батрачить». Они являются не только шутливыми выражениями, а понятиями задающими «дух нашего времени». В таком мире профессионалы действительно становятся немногочисленной и закрытой «кастой».

Просто подумайте об этом: люди ЧАСТО УВЕРЕНЫ, что выполнение или не выполнение работы, ее качество и скорость, умение и натренированность НИКАК не связаны с их благосостоянием, счастьем и необходимостью прилагать усилия для получения последних.

С точки зрения многих жизненная логика этого молодого человека чуть ущербна: слишком занижена самооценка. Он просто нашел, что делать и начал учиться делать это.

Тем не менее, я встречался с определенным количеством профессионалов, и выделил одно качество, проявившееся в них в тот или иной момент: они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО участвуют в процессе того, что делают и УЧАТСЯ делать это ЕЩЕ лучше.

 

Максим Рубцов

 

 

EFI рекомендует:

 

ar1Бизнес-тренинг «Как добиваться своих целей, эффективно управляя своим временем»

 

8 - 9 октября - Санкт - Петербург

 

11 - 12 октября - Архангельск

 

18 - 19 октября - Петропавловск - Камчатский

 

22 - 23 октября – Красноярск

 

register-button

 

По всем вопросам пишите на почту info@eformula.ru

или звоните: (812) 410-22-98

www.eformula.ru

ar1

 

Во вторник, 24 сентября в 17:00 двери компании EXECUTIVE FORMULA INT. открыты для Вас!

 

В программе 2х часовой практический семинар «Законы ЛИДЕРСТВА»

(вход БЕСПЛАТНЫЙ при предварительной регистрации)

 

 

register-button

 

ar1Тренинг для руководителей

«МАСТЕРСТВО УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ФАКТОРОМ»

С 29 октября по 5 ноября

(29,30,31 октября и 1 ноября с 17.00 до 21.00. 2,3,4,5 ноября с 11.00 до 20.00)

 

«Мастерство управления человеческим фактором» - это специальный тренинг, разработанный для владельцев бизнеса, руководителей и администраторов, т.е. людей, имеющих в подчинении сотрудников и отдающих им приказы.

 

Это 22 тренировочных упражнения, которые призваны обучить вас тому, как доносить приказы и добиваться их исполнения от своих сотрудников, невзирая на отвлекающие моменты: авралы, хаос, оправдания, искажения информации, отговорки и др.

1356697959_role-of-managers

 

После выполнения 22х тренировочных упражнения, вы осознаете, что можете с легкостью добиться выполнения приказов и воспринимать происходящее вокруг вас спокойно и уверенно; без нервов, спешки, расстройств и агрессии. Каждое из этих упражнений выполняется до достижения полной победы – уверенности, что вы можете применить его на практике. Вы научитесь доводить дела до конца, справляться с завалами на работе и обретете способность спокойно смотреть в лицо трудностям.

 

Конечный результат упражнений: руководитель, который может добиваться исполнения приказов по командной линий через подчиненных ему руководителей, администраторов и сотрудников.

 

register-button

 

Дата проведения: 29 октября - 5 ноября

Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Варшавская д.23 к.3. офис Executive Formula

Стоимость участия в тренинге: 50 000 руб.

При оплате до 3 октября скидка 20% 40 000 руб.

до 17 октября скидка 10% 45 000 руб.

 

Еще раздумываете? Посмотрите отзывы участников. Это БОМБА!

 

от

 

По всем вопросам пишите на почту info@eformula.ru

или звоните: (812) 410-22-98

www.eformula.ru

 

2013 Executive Formula Int. Все авторские права защищены законом. Выражаем глубокую благодарность L. Ron Hubbard Library (Библиотека Л. Рона Хаббарда) за любезное разрешение использовать отрывок из работы Л. Рона Хаббарда, защищенные авторским правом.

 


В избранное