Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Супербизнес

  Все выпуски  

Бывало ли у вас так - вы что-то объясняете, говорите, приводите много примеров, и вот, когда уже кажется, что все разжевано до мелочей и вас поняли - кто-то кидает случайную фразу, и вы осознаете, что вас поняли..., но как-то совсем не так..., как-то неправильно?


 

Рассылка для руководителей и владельцев бизнеса
Выпуск № 95 от 15.03.2010

 

    Здравствуйте, дорогие читатели!

 

Вы, наверно, не раз слышали от меня, что я являюсь учредителем трех бизнесов, это консалтинговая компания, сеть салонов элитных итальянских дверей и студия английского языка. Сегодня я хочу предложить Вашему вниманию статью исполнительного директора студии английского языка «English Forward» – Рузаевой Оксаны.

 

А также хочу продублировать Вам прошлый мини-кейс №3 «Кто всему голова». Потому что чувствую, что на этот мини-кейс прислали ответы далеко не все, кто хотел…

 

Жду Вашего активного участия!

 

Cвои ответы присылайте по адресу: pr@bizforward.spb.ru

P.S. В связи с переездом в новый офис, Ваши письма на этой неделе могли не дойти, поэтому большая просьба повторить их.

 

Сегодня я решила Вам назвать заветный приз конкурса мини-кейсов, который завершится в конце мая!

Я приглашу победителя на деловой ужин со мной! За ужином мы обсудим волнующие Вас проблемы, возможные пути решения и стратегию развития Вашей компании! Ну и конечно, любые другие интересующие Вас вопросы.

 

И напоследок, приглашаю Вас в клуб для руководителей 19 марта! Тема: «Как увеличить клиентскую базу»!

Желаю Вам успехов!

 

«О барьерах в восприятии или как сделать простым сложное»

 

«Бывало ли у вас так - вы что-то объясняете, говорите, приводите много примеров, и вот, когда уже кажется, что все разжевано до мелочей и вас поняли - кто-то кидает случайную фразу, и вы осознаете, что вас поняли…, но как-то совсем не так…, как-то неправильно? И тогда приходится, как попугаю, повторять одно и то же, но человек всё равно сделает по-своему. Он вроде и хочет сделать правильно, но вас не понимает. Вернее понимает, но по своему. Выходит, у людей возникает некий барьер на этапе восприятия.

Вот что мне больше всего нравится в моих друзьях из компании «Business Forward», так это то, что занимаясь таким непростым делом, как обучение руководителей науке «правильно и эффективно руководить», им удается открыть своим клиентам глаза на многие ранее недоступные вещи. После общения с ними эти вещи уже не кажутся сложными, а ситуации безвыходными. Они настолько разобрались в своем предмете, что могут позволить себе подшутить над этим. Здорово, что есть люди, которые могут легко относиться к сложностям этого мира. Возможно, они знают нечто, чего не знаем мы?

И, действительно, сравнив эту компанию со многими другими, работающими в той же сфере, я поняла, что у них есть очень важная особенность.

В «Business Forward» уделяют самое пристальное внимание именно правильному обучению, которое не только содержит в себе ключевые данные о предмете ведения бизнеса, но и проходит с соблюдением всех принципов технологии. Ведь недостаточно просто передать человеку знания, важно их так передать, чтобы он смог их воспроизвести, понять и применять в дальнейшем. В этом им помогает технология обучения, разработанная Л. Роном Хаббардом.

Я поняла, насколько это важно, поскольку сама занимаюсь обучением английскому языку, который необходим современному человеку. И здесь ситуация также довольна интересная, если учесть, что миллионы людей начинают учить английский язык, а говорить на нём начинают единицы.

Не первый год английский активно преподают в школе и университете. Книги на английском продают в каждой лавке, все фильмы выпускаются как минимум на двух языках, да и всемирная паутина давно уже опутала все языком Шекспира. Так почему тогда появляются всё более современные методики, а издательство Macmillan каждый год выпускает новый учебник английского языка, и к нему новое пособие для преподавателей, и подготавливает своих преподавателей, которые обучают других по всему миру тому, как обучать по новым учебникам? В то время, как в Америке и Англии все также каждый год рождаются тысячи людей и без труда осваивают английский за какие-нибудь 6-7 лет (не учитывая первые годы жизни, когда ребенок еще только учиться владеть и управлять своим телом).

Если Вы скажете, что родной язык - есть родной язык, то тогда задайте себе вопрос: в чем разница в строении тела, а точнее речевого аппарата у американца и русского, китайца и африканца. Вот именно: ни в чем! Просто технологию обучения языку забыли, а может, вовсе не распознали. На самом деле, никакой «супер» методики искать не надо. Она была нам дана еще тогда, когда на этой планете появился первый, так сказать, праязык. И каждый из вас с ее помощью освоил свой родной язык, не натыкаясь на барьеры в понимании. Конечно, нельзя упрекать в желании заполучить самое новое и эксклюзивное, но лучше это делать не в сфере обучения. Для неё намного вернее старая истина: «Всё новое – это хорошо забытое старое». Порой, чтобы понять сложные вещи, достаточно вернуться к истокам. Мы можем смело сказать, что, то как нужно осваивать язык – это очень забытая технология, настолько забытая, что люди не сразу в нее верят. Но их неверие развеивается в тот самый момент, когда они пробуют её на себе.

Сомневающимся мы всегда рады продемонстрировать эту методику. В студии разговорного английского языка «English Forward» постоянно проходят бесплатные вводные уроки, на которых объясняют и показывают, как нужно изучать язык, по какой технологии обучения, так, чтобы действительно добиваться результатов».

 

Оксана Рузаева,

Директор студии английского языка English Forward

 

 

Мини-кейс № 3 «Кто всему голова?!»

 

Ситуация: Компания «Fairytale» имеет несколько строительных магазинов в городе, и уже успела завоевать определенный авторитет. Генеральный директор видя, что компания развивается, приносит стабильный доход и уже создана надежная команда, принял решение перейти в фазу владельческого контроля. Он передает бразды управления наемному исполнительному директору, создав управляющую компанию, которая и должна управлять его магазинами. Но директора магазинов, привыкли воспринимать его своим руководителем и не очень-то приветствуют нового зама, который теперь стоит между ними и генеральным директором. Поэтому и продолжают по различным вопросам обращаться к нему. Таким образом, исполнительного директора всегда обходят, вопросы решаются без него, и он часто бывает не в курсе, что произошла какая-то ситуация. Конечно, генеральный директор все знает и очень быстро может «разрулить» любой вопрос, вот к нему и продолжают все обращаться. В результате, хотя он и отошел от дел, но все время в них опять возвращается. К этому все настолько привыкли, что ситуация никак не меняется. В итоге исполнительный директор не может полностью все контролировать, его приказы не выполняются и он даже подумывает об увольнении. Генеральный директор по-прежнему хочет полностью от дел, но видит что исполнительный директор не справляется и уже потерял всякую надежду на это.

 

Вопрос: Как правильно вести себя и что делать генеральному директору, чтобы отойти от дел?

Что должен делать исполнительный директор, чтобы утвердиться в своей должности?

 

 

Успехов Вам и дальнейшего процветания!!!

 

Смолякова Галина Владимировна
Президент компании «
BusinessForward»
(812) 945-83-72
www.bforward.ru

 

BusinessForward рекомендует:

 

 

КЛУБ «BUSINESSFORWARD»

 

Стоимость участия: БЕСПЛАТНО

Время проведения: с 16:00 до 18:00 19 марта

Место  проведения: ул. Варшавская, д. 23, к. 3, 1 этаж

Тема дискуссии: «Как увеличить клиентскую базу»

 

В программе клуба:

  • Самые эффективные способы продвижения товаров и услуг;
  • Что такое вводная услуга и как найти свою;
  • Как с помощью вводной услуги увеличить свою клиентскую базу;
  • Практический опыт успешных людей.

 

На участие в клубе можно зарегистрироваться здесь или по телефону

(812) 945-83-72

 

Первое заседание в новом офисе компании.

 

Вы можете прийти с друзьями, партнерами или с сотрудниками.

 

 

Просьба регистрироваться заранее!

 

 

 

Бизнес-семинар  для руководителей «Секреты эффективного управления»

 

Стоимость участия: 1 500 руб.

Время проведения: с 16:00 до 19:00 31 марта

Место  проведения: ул. Варшавская, д. 23, к. 3, 1 этаж

 

В программе семинара:

 

Случалось ли Вам сталкиваться с такими проблемами?

 

           Чувство безысходности и стресса из-за большого количества не сделанных дел;

           Ощущение «упадка» и отсутствие желания работать, потребность в отпуске;

           Разочарование, потому что «ничего не было сделано или достигнуто сегодня»;

           Неспособность придерживаться назначенных встреч и расписания;

           Отсутствие времени на общение с семьей.

 

Мы поможем их решить!!!

 

 

Предварительная регистрация по телефону (812) 945-83-72

 

 

 

 

 


20
10 BusinessForward. Все авторские права защищены законом. Выражаем глубокую благодарность L. Ron Hubbard Library (Библиотека Л. Рона Хаббарда) за любезное разрешение использовать отрывок из работы Л. Рона Хаббарда, защищенные авторским правом.

 


В избранное