Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Супербизнес

  Все выпуски  

Супербизнес или как добиться совершенства в бизнесе. Что поможет передать бизнес преемнику? Всем по корзине!


 
Рассылка для руководителей и владельцев бизнеса
Выпуск № 28 от 18.04.08


    Здравствуйте, дорогие читатели!

Сегодня у меня приятная новость! Хочется порадовать тех, кто интересуется собственным обучением и повышением эффективности как руководителя. Дело в том, что теперь BusinessForward предоставляет две новые услуги: «Как достигать целей компании» и «Как помочь перегруженному руководителю». Эти два новых мини-тренинга предоставляются индивидуально и призваны помочь руководителю стать более эффективным и менее загруженным.
Данные услуги были введены по причине того, что многие руководители нуждаются именно в индивидуальном тренинге, направленном на решение какой-то одной проблемы, поскольку не могут себе позволить потратить время на тренинг или семинар, который занимает от одного до трех полных дней. Теперь, Вы можете решить Вашу проблему буквально за несколько часов с помощью бизнес-консультанта!
Кроме того, уважаемые читатели моей рассылки! Для меня важен каждый подписчик и его интересы. Я очень хочу, чтобы моя рассылка могла реально помочь и быть для вас эффективной. Поэтому я прошу написать, какие проблемы для вас наиболее актуальны, какие темы мне затронуть в следующих выпусках, чтобы быть вам максимально полезной. Ваше мнение для меня – закон! Свои пожелания присылайте, пожалуйста, по адресу: vk@bizforward.spb.ru.
А сейчас продолжаю свою серию статей про то, как правильно организовать компанию, дабы передать ее преемнику в надлежащем виде. Итак, сегодня поговорим о коммуникации.

 
«Что поможет передать бизнес преемнику?
Часть II. Всем по корзине!»

Зайдите в любую компанию и просто понаблюдайте со стороны за коммуникацией, которая происходит между сотрудниками. Вы увидите, что многие бесцельно бродят по коридорам, отвлекая других от работы. Повседневные вопросы решаются через руководителя. Сотрудники пассивно ждут, когда же наконец придет руководитель и все решит за них. И действительно, проблемы передаются по всей организации, пока руководитель не решит, что с этим делать. Просьбы путаются с приказами, сроки выполнения заданий растягиваются. Постоянное перекладывание ответственности и много другой неразберихи.
Все это бесследно исчезает после внедрения коммуникационной системы компании. Что такое коммуникационная система? Это система, которая упорядочивает все потоки информации, перемещающиеся по организации, таким образом, чтобы никакие данные не терялись.
Эта система, с помощью которой идет четкое распределение входящей в компанию, перемещающейся по компании и исходящей коммуникации.
Коммуникационная система включает в себя:
1. Коммуникационный центр
2. Систему трех корзин для каждого сотрудника
3. Форму послания
4. Точно установленные линии для посланий
Система коммуникации нужна для того, чтобы функции отделений и отделов быстрее выполнялись и как можно скорее продукт или услуга попадали в руки клиентов.
В каждой компании для эффективного существования должен быть коммуникационный центр.

Коммуникационный центр – это место, где располагается корзина для каждого сотрудника с его именем и наименованием поста для того, чтобы можно было передавать ему послания. Каждый сотрудник должен сам забирать свою корреспонденцию и следить за тем, чтобы его корзина не была переполнена.
Это очень удобно, поскольку, если кому-то нужно что-то попросить или узнать у другого сотрудника, он может написать свои пожелания и положить их в корзину адресата. Тот придет в коммуникационный центр, заберет свою почту и пойдет на свое рабочее место, где, как можно скорее должен будет ее обработать, чтобы не сдерживать и не мешать работе компании.
Но что обычно происходит в современных российских компаниях? К примеру, нужно исправить дату в документе. Сотрудник бежит к бухгалтеру и начинает ему объяснять, что вот, мол, исправь по-быстрому, мне нужно. Бухгалтер забирает документ, кладет на стол. Через минут пятнадцать к нему приходит еще один сотрудник и просит срочно выписать доверенность или поставить печати на документах. Бухгалтер берет, кладет на стол. При этом он занимается своей работой, которую в данный момент не может отложить. В то же время ему нужно помнить о том, что к нему заходили Вася и Петя и что они просили то-то и то-то. Через полчаса приходит следующий сотрудник… и так далее… Вскоре стол бухгалтера завален бумагами, в которых уже невозможно разобраться и вспомнить, что где исправить, что где поставить, кому что написать. В результате невыполненная работа, недовольные сотрудники, недовольное начальство из-за задержек в работе всей компании… Знакомая ситуация?
Оптимальным способом решения данной проблемы может стать использование системы трех корзин. Что это такое? Это три плоских пластмассовых лотка для бумаг. У каждого сотрудника на письменном столе должна находиться такая система корзин. Верхняя корзина с пометкой «ВХОДЯЩИЕ» должна содержать все новые сообщения, с которыми сотруднику необходимо ознакомиться. В среднюю корзину с пометкой «ОТЛОЖЕННЫЕ» сотрудник кладет те материалы, которые он просмотрел, но не обработал. А нижняя корзина, как Вы уже поняли, с пометкой «ИСХОДЯЩИЕ» будет содержать то, что уже полностью обработано и требует последующей передачи нужному сотруднику или подшивки.
Для того, чтобы упростить коммуникацию существуют также специальные формы посланий, которые четко регламентируют то, как должно быть написано то или иное послание, будь то заявка на приобретение или контрольное задание.
Надо отметить, что совместно с внедренной организующей схемой коммуникационная система работает бесподобно. Она полностью устраняет неразбериху и все информационные потоки движутся по правильно выстроенным каналам.
Внедрить коммуникационную систему Вам поможет программа «Пять шагов к успеху».
 
Смолякова Галина Владимировна
Президент компании BusinessForward

www.bforward.ru
BusinessForward рекомендует:

 
«Как построить саморазвивающуюся компанию»
28 апреля 2008 года 

Цель: рассмотреть элементы технологии управления, позволяющие построить саморазвивающуюся компанию.

Результат: руководители, знающие основные принципы, по которым строится саморазвивающийся бизнес, и способные их применить.

На семинаре Вы узнаете:

∙ Основные функции учредителя бизнеса.
∙ Как повысить ответственность своих руководителей.
∙ Как привлекать продуктивный персонал в компанию.
∙ Как увеличить понимание сотрудниками Ваших идей, планов и приказов.
∙ Недостающий элемент, уникальные данные из программы «Усилитель Мощности руководителя».

Подробнее

Семинар ведёт – Смолякова Галина

Место проведения: г. Санкт – Петербург, ул. Ломаная, дом 11, 6 этаж, Конференц-зал.

Стоимость участия: 9500 р. В стоимость входят методические пособия, кофе – брейки. .

Узнать подробности и записаться на семинар можно по тел: (812) 373-41-80; 373-52-33
 

«Как достигать целей компании»

Цель: рассмотреть основные инструменты технологии управления, позволяющие достигать целей компании и подготовить эти инструменты для применения.

Результат: разработанная программа для Вашего бизнеса.

В программе:

∙ Точная формулировка целей и замыслов Вашей компании
∙ Как добиться от подчиненных чтобы было меньше «делания», а больше «сделанного»
∙ Как создавать планы и программы компании, которые приведут к достижению цели
∙ Составление плана развития Вашей компании, который приведет к достижению целей

Время проведения: 2-3 часа

Дата проведения: по согласованию

Стоимость: 7000 руб.

Заказать тренинг

Позвоните и узнайте подробнее о тренинге по тел.: (812)373-41-80

Место проведения: г. Санкт-Петербург, ул. Ломаная, дом 11, 6 этаж, Конференц-зал.

 

«Как помочь перегруженному руководителю»

Чувствуете себя как "загнанная лошадь"? Нет времени ни на что, кроме работы, да и она не выполняется до конца? Пройдите индивидуальный тренинг "Как помочь перегруженному руководителю" и Вы снова почувствуете вкус к жизни!

Цели:

∙ определить истинные причины перегруженности руководителя
∙ найти возможности и способы с этим справиться

В программе:

∙ Что такое правильное направление потоков частиц в организации и как его создать
∙ Нахождение истинной причины перегрузки руководителя
∙ Система контроля и правильное делегирование

Результат: Руководитель, который знает источники перегруженности и может с ними справиться.

Время проведения: 2-3 часа

Дата проведения: по согласованию

Стоимость: 7000 руб.

Заказать тренинг

Позвоните и узнайте подробнее о тренинге по тел.: (812)373-41-80

Место проведения: г. Санкт-Петербург, ул. Ломаная, дом 11, 6 этаж, Конференц-зал.

 
«Как совместить "несовместимое" - успешную карьеру и семейное счастье»
28 мая 2008 года 

Цель семинара: Дать практические данные о том, как создавать и поддерживать такие отношения в семье, которые бы доставляли удовольствие и помогали с успехом достигать совместных и личных целей в бизнесе и жизни.

15:00 - 17:30

∙ Что является самой серьёзной ловушкой во взаимоотношениях и как её избежать;
∙ Как предотвращать расстройства и улаживать их;
∙ Как научиться работать вместе;
∙ Когда муж и жена работают вместе, каким образом им лучше обсуждать деловые вопросы;
∙ Как поддерживать друг друга в том, чтобы повышать компетентность;
∙ Каков настоящий замысел взаимоотношений;
∙ Что является задачей №1 для мужа и жены;

17:30 - 18:00

∙ Фуршет, приятное общение.

Семинар ведёт – Смолякова Галина

Место проведения: г. Санкт – Петербург, Б. Конюшенная дом 1

Стоимость участия: 1500 руб.

Звоните или присылайте заявки на участие сегодня!
(812) 373-41-80; 373-52-33 E-mail: info@bizforward.spb.ru

©2008 BusinessForward. Все авторские права защищены законом. Выражаем глубокую благодарность L. Ron Hubbard Library (Библиотека Л. Рона Хаббарда) за любезное разрешение использовать отрывок из работы Л. Рона Хаббарда, защищенные авторским правом.


В избранное