Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Умение понять клиента


Все, что нужно успешному человеку

Доброго времени суток, уважаемый Подписчик.
Сегодняшняя статья:


Умение понять клиента


Профессиональный продавец, этот тот человек который умеет хорошо делать две вещи: задавать вопросы и слушать ответы. В этих простых вещах заключен основной смысл его работы.


Есть несколько способов “разговорить” вашего собеседника и получить от него максимум информации. Первый и самый основной это паузы. Во-первых вы избежите распространенной ошибки, когда вы принимаете остановку речи клиента, вызванную тем, что он задумался, за конец фразы и перебиваете его. В таком случае контакт будет потерян, что может привести к провалу сделки. Во-вторых, вы покажете, что серьезно воспринимаете слова собеседника и не стараетесь в первую же паузу вставить свое замечание. И в заключении, пауза дает вам возможность понять, что именно клиент имеет ввиду.


Второй навык, о котором я не раз говорил, это

Читать далее


(Источник: www.ekniga.at.ua ;
Автор: Константин Манич;
По материалам: http://prodlog.ru/?p=168)


Успеха и веры в себя,

Татьяна Снисаренко
www.ekniga.at.ua - Бесплатная электронная библиотека: книги для успешных людей
С
вязаться со мной: ekniga.at.ua@gmail.com

Рекомендую подписаться:

Не попадайся! Великие аферы 20-ого века
Успешные обращаются к Вам!
Что почитать?
Говорить и богатеть
Мудрость веков
План успеха Вашего бизнеса
Как разбогатеть?

В избранное