Доброго времени суток,
уважаемый Подписчик.
Сегодняшняя статья:
Умение понять клиента
Профессиональный
продавец, этот тот человек который умеет хорошо делать
две вещи: задавать вопросы и слушать ответы. В этих простых вещах заключен
основной смысл его работы.
Есть несколько
способов “разговорить” вашего собеседника и получить
от него максимум информации. Первый и самый основной это паузы. Во-первых вы избежите распространенной ошибки, когда вы
принимаете остановку речи клиента, вызванную тем, что он задумался, за конец
фразы и перебиваете его. В таком случае контакт будет потерян, что может
привести к провалу сделки. Во-вторых, вы покажете, что серьезно воспринимаете
слова собеседника и не стараетесь в первую же паузу вставить свое замечание. И
в заключении, пауза дает вам возможность понять, что именно клиент имеет ввиду.
(Источник: www.ekniga.at.ua ;
Автор: Константин Манич;
По материалам: http://prodlog.ru/?p=168)
Успеха и веры в себя, Татьяна Снисаренко www.ekniga.at.ua - Бесплатная электронная
библиотека: книги для успешных людей Связаться со мной: ekniga.at.ua@gmail.com