Доброго времени суток,
уважаемый Подписчик.
Сегодняшняя статья:
«Убийство» любимых детей в маркетинге
Страшный заголовок, не правда ли? Но он очень хорошо описывает ту тему, которую
я хочу затронуть в этой статье. Может ли компания, нацеливаясь на долгосрочную
перспективу атаковать свой собственный успешный продукт, который на данный
момент является эталоном на рынке. Способна ли компания своими же руками
уничтожить этот продукт? И зачем ей это может понадобиться? Обо всем этом мы и
поговорим сегодня.
Итак, причины, по которым компания может пойти на такие меры, очевидны:
- наступают конкуренты – компания понимает, что в долгосрочной перспективе у
нее нет никаких шансов, и выпускает совершенно новый продукт, который и отберет
солидную долю рынка у текущего;
- продукт постепенно устаревает технически;
- прослеживаются некоторые тенденции, в ходе которых компания понимает, что ей
придется идти на кардинальные изменения. Старому товару нет места в будущем.
Вроде бы все понятно, но надо рассмотреть эти события подробнее. Естественно,
на практических примерах.
Успеха и веры в себя, Татьяна Снисаренко www.ekniga.at.ua - Бесплатная электронная
библиотека: книги для успешных людей Связаться со мной: ekniga.at.ua@gmail.com