Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Юмор в маркетинге: 6 серьезных советов


Все, что нужно успешному человеку

Доброго времени суток, уважаемый Подписчик.
Сегодняшняя статья:


Юмор в маркетинге: 6 серьезных советов


Вы когда-нибудь слышали про использование юмора в маркетинговых коммуникациях? Это более забавно, или по крайней мере более эффективно, чем вы могли себе представить. Когда мы говори о юморе в маркетинге, то для большинства людей это равнозначно присутствию каких-либо смешных элементов в рекламе на ТВ или принте в журнале.


На самом деле юмор в маркетинговых коммуникациях может использоваться везде, независимо от применяемых вами инструментов, как в работе с B2C, так и при общении с B2B аудиторией. И это не шутка.


Представители мира бизнеса тоже люди. И почти все могут наслаждаться хорошим юмором (даже те, кто тратит все свое время с утра до поздней ночи на работу). Итак, каким же образом можно преобразовать ваши обычные коммуникации с клиентом в забавные, содержащие юмор, но при этом не превращающие основное сообщение в шутку. Вот 6 серьезных советов по этому поводу:


1) Тестируйте


Хороший юмор объединяет людей. Он вдохновляет. Хорошую шутку, или забавную кампанию будут вспоминать спустя недели, месяцы и даже годы после ее начала. Но как узнать, насколько действительно хороша ваша новая кампания? Ответ один – просто протестировать. Например, локально. Юмор – штука коварная. Он может, как пойти в массы, так и не получить одобрения среди них. Важно соблюдать этическую сторону. Но это не единственное, что определит успех кампании. Прежде, чем тратить огромные деньги на кампанию, просто протестируйте ее, чтобы оценить качество.


2) Обратитесь к опыту потребителей


Очевидно, что использование в вашей кампании «туалетного юмора» вряд ли будет оправданно. Тщательно подходите к привнесению юмористических нот в вашу кампанию. Сделайте шутки умными. При этом лучший способ создать по-настоящему запоминающуюся и хорошую шутку – это обратиться к реальному (и обязательно общему!) опыту вашей целевой аудитории. Рассмотреть ситуацию из их жизни, которая может показаться им смешной. Мы же не собираемся смешить всех людей – нас интересует определенная аудитория.


3) Выбирайте цель мудро


Каждая шутка имеет цель. Целевая аудитория

Читать далее


(Источник: www.ekniga.at.ua ;
По материалам: biztimes.ru
)


Успеха и веры в себя,

Татьяна Снисаренко
www.ekniga.at.ua - Бесплатная электронная библиотека: книги для успешных людей
С
вязаться со мной: ekniga.at.ua@gmail.com

Рекомендую подписаться:

Не попадайся! Великие аферы 20-ого века
Успешные обращаются к Вам!
Что почитать?
Говорить и богатеть
Мудрость веков
План успеха Вашего бизнеса
Как разбогатеть?

В избранное