Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Деньги - не главный мотив ваших работников


Все, что нужно успешному человеку

Доброго времени суток, уважаемый Подписчик.
Сегодняшняя статья:


Деньги - не главный мотив ваших работников


Не так давно прочитал достаточно интересную статью в журнале CEO, написанную Натальей Ляминой, где она утверждает, что деньги являются далеко не самым главным мотивирующим фактором на работе. Статья заставила меня поразмыслить, после чего я пришел к выводу, что это действительно так. Деньги – это важнейший мотиватор, но далеко не единственный.


При выборе нового места работы мы опираемся не только на то, какая заработная плата там будет, но и на ряд других важных моментов. Поговорим о них.


На самом деле статья Натальи больше посвящена премиям – тому, как компания может поощрять своих сотрудников. Но согласитесь, что в этом вопросе нет особой разница. На мой взгляд, кроме денег, для любого работника важны следующий моменты:


1) Интерес


На работе человек проводит большую часть своего времени. Если она ему не интересна, то все это время будет ужасной каторгой. Надо ли вам такое времяпрепровождение? Я думаю, что не очень! При этом я хочу заметить, что речь идет не только про наемных работников и фрилансеров. Предприниматель тоже может затеять такой проект, который не будет доставлять ему удовольствие. Это неудачный шаг. Все дело в том, что выполнять по-настоящему хорошо работу мы сможем только тогда, когда будем ее любить, испытывать к ней хоть какой-то интерес.


Миллиардер Дональд Трамп и вовсе считает, что у вас должна быть страсть к работе. Ведь, если ее не будет, то не будет и сил много работать. А без этого можно забыть об успехе. В этом плане я бы посоветовал вам обратить внимание на увлеченных программистов, которые полностью отдаются своему делу.


Какой вывод можно сделать отсюда? Важно обеспечить сотрудников интересной им работой. Тогда и результаты будут лучше.


2) Небольшие поощрения


Иногда материальные поощрения в неденежной форме могут быть очень сильны. Например, компания Foster’s выдала всем своим менеджерам по продажам портативные игровые консоли Sony PlayStation Portable. Да не простые консоли, а брендированные. Они снабжены специальным чехлом Stella Artois (речь идет именно об этом подразделении компании), брендированными обоями, темами, играми, а также дополнительной информацией, касательно разработок и рекламных акций компании. Это не считая того, что в комплекте идет еще и история бренда.


Интересно, что через специальное программное обеспечение продажники смогут получать и дальше уникальный брендированный контент на свои PSP.


3)

Читать далее


(Источник: www.ekniga.at.ua ;
По материалам: biztimes.ru
)


Успеха и веры в себя,

Татьяна Снисаренко
www.ekniga.at.ua - Бесплатная электронная библиотека: книги для успешных людей
С
вязаться со мной: ekniga.at.ua@gmail.com

Рекомендую подписаться:

Не попадайся! Великие аферы 20-ого века
Успешные обращаются к Вам!
Что почитать?
Говорить и богатеть
Мудрость веков
План успеха Вашего бизнеса
Как разбогатеть?

В избранное