7 способов добиться расположения «роскошного» клиента
Все, что нужно успешному человеку
Доброго времени суток,
уважаемый Подписчик.
Сегодняшняя статья:
7 способов добиться расположения
«роскошного» клиента
Текущая экономическая неопределенность серьезно повлияла на продажи товаров
класса люкс. Потребители в этом сегменте стали гораздо более
избирательно относиться к процессу покупки того или иного товара. А
потому нет ничего удивительного в том, что борьба за люксовых клиентов сегодня
идет не на жизнь, а на смерть. И компаниям приходится подстраиваться к новым
требованиям клиентов, чтобы не оказаться у разбитого корыта.
Кризис, конечно, серьезно ударил по продажам люксовых товаров, но это совсем не
означает, что люди совсем перестали приобретать дорогие безделушки. Это вовсе
не так. Просто резко сократилось их потребление, которое привело к повышенной
конкуренции за кошелек клиента. Ниже я приведу 7 советов от СьюзанХейдер, основателя компании 400twin, занимающейся
консультированием компаний в области товаров класса люкс:
1) Увеличивайте количество обслуживания
Да, речь идет именно о количестве. Когда мы говорим о товарах класса люкс, то
автоматически подразумеваем их высокую стоимость. Очевидно, что в такой
ситуации люди гораздо более требовательны к компании и ее
сервису, нежели в случае приобретения обычной продукции. Таких клиентов нужно
обслуживать всеми доступными способами. Такими,
которые удобны именно им. Что это значит? Все просто. Вы должны обеспечить их
возможностью общения с обслуживающим персоналом не только в магазине, но и по
телефону и через интернет. Сервис должен соответствовать
товару и его покупателю. Очевидно, что удаленная клиентская служба во многих
случаях должна работать 24 часа в сутки.
2) Сделайте процесс покупки максимально комфортным для клиента
Что же, звучит достаточно банально и высокопарно. Но что скрывается в действительности за этими словами? Качественный
сервис, который включает в себя стабильную службу доставки, которая не принесет
клиенту дополнительных проблем, возможность без проблем вернуть товар,
консультации настоящих экспертов, которые действительно разбираются в продукции
(да, продавцов надо готовить). В общем, простые вещи, которые
обязательно должны присутствовать при продаже люксовых товаров. Увы, хоть они и
очень простые, но далеко не всегда соблюдаются.
3) Позвольте клиентам пройти за кулисы
Позвольте клиентам максимально подробно ознакомиться с продукцией еще до
покупки. Они должны
(Источник: www.ekniga.at.ua ;
По материалам: http://www.marketingprofs.com)
Успеха и веры в себя, Татьяна Снисаренко www.ekniga.at.ua - Бесплатная электронная
библиотека: книги для успешных людей Связаться со мной: ekniga.at.ua@gmail.com