10 мелочей, которые должен сделать каждый владелец малого бизнеса в 2009 г.
Все, что нужно успешному человеку
Доброго времени суток,
уважаемый Подписчик.
Сегодняшняя статья:
10 мелочей, которые должен сделать
каждый владелец малого бизнеса в 2009
г.
Я предлагаю вам список из 10 мелочей, которые должен сделать каждый владелец
малого бизнеса в 2009 г.
Не рассматривайте это в качестве новогоднего обещания, потому что за такими
вещами стоит целая психология. Просто сделайте это.
1. Побудьте в роли потенциального клиента и позвоните в свою компанию, чтобы
узнать, как с вами будет работать ваша телефонная система и секретарь.
2. Проверьте, есть ли на вашем сайте раздел “Контакты”. Если нет, то создайте
его. Убедитесь, что в нем есть подробный адрес.
3. Направьте email в свою компанию с вопросом,
касающимся поддержки клиентов, и посмотрите, ответит ли кто-то на него.
4. Поотвечайте на звонки или эл.
сообщения (только не те, которые вы послали сами) в службу поддержки клиентов в
течение дня.
5. Посетите клиента вместе с вашим торговым персоналом и отправьтесь на
сервисный вызов вместе с вашим сервисным персоналом.
6. Прочитайте документацию или руководство, которое предоставляет ваша
компания. Дополнительные баллы: проверьте, сможете ли вы прочитать их без лупы.
(Источник: www.ekniga.at.ua ;
По материалам: http://howtosell.ru/)
Успеха и веры в себя, Татьяна Снисаренко www.ekniga.at.ua - Бесплатная электронная
библиотека: книги для успешных людей Связаться со мной: ekniga.at.ua@gmail.com