Менеджер компании, способный тщательно оценивать те задачи, с которыми он или она хорошо и быстро справляется и процесс выполнения которых ему или ей интересен, лучше расположен к тому, чтобы выработать хорошую стратегию для своей компании. Командую работу можно организовать посредством поощрения каждого к использованию собственных сильных сторон. Это самый эффективный способ сократить рабочий стресс и при этом повысить производительность труда.
Сегодня в бизнесе укрепляется новая тенденция, которая выливается в удивительную производительность, результаты и счастливых работников. Она легка, позитивна и, как говорят некоторые, поддается трансформации; и самое главное, это то, чему можете научиться вы и любой другой человек, наделенный ответственностью за получение результатов через других людей. Это - наставничество над персоналом вместо управления им.
Компании, которые являются действенными, способными определить и ухватиться за возможности, стремительно реагирующие на ситуации, являются наиболее успешными. Независимо от того, правильно ли такое рассуждение или нет, но способность принимать решения и продвигаться является очень важной. Размышления, замешательства, существенное растяжение периода, в который должно уложиться решение о действиях или бездействиях - всё это уменьшает эффективность и успех.