Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Менеджмент

  Все выпуски  

Менеджмент - выпуск от 07/03/2008


Бизнес и финансы / Менеджмент / Последние поступления

Управление организационными переменами: несколько основных принципов
Ни одна из организаций не может изолировать себя от изменений. Процесс изменений приводится в движения внешними факторами и находится за рамками контроля менеджмента. Если лидеры не подготовят организацию и ее персонал к переменам в соответствии с глобальными переменами, организация потеряет конкурентоспособность и отстанет от остальных, несмотря на хорошие продукты и людские ресурсы и, в конце концов, умрет несвоевременной смертью.
Определение организационной культуры
Всё о построении организационной культуры и методах достижения ваших целей.
Как мотивировать своих служащих и развивать свои лидерские способности путем предоставления новых обязанностей своим служащим?
Не думайте, что единственной вещью, которая может демотивировать ваших служащих, является низкое финансовое вознаграждение, существуют и другие причины. Одной из таких причин, по мнение многих служащих, является отсутствие необходимой ответственности среди рабочего персонала какой-либо организации. Это является одной из восьми основных причин, которая ведет за собой негативный эффект на мотивацию ваших служащих.
7 факторов мотивирования служащих, которые вы должны знать
Процесс изучения наилучшего способа, направленного на мотивирование ваших служащих долог, но полезен. И поскольку побуждение служащих является одним из наиболее важных факторов, которые влияют на способность вашей фирмы получать высокую прибыль, то вы должны знать о самом эффективном методе, позволяющем вам мотивировать своих людей.

В избранное