"Есть нечто более сильное, чем все на свете войска: это идея, время которой пришло. "
Виктор Мари Гюго.
С чего начинается бизнес? С картинки в твоей голове...(Часть 1)
 
 
С чего начинается бизнес? С картинки в твоей голове...Часть 1
И ,ведь, правда, что за бизнес без идеи? Идея – это как семя, без него не вырастишь даже травинки, не то, что дерева! Конечно, можно развиваться почкованием и отростками, но это не самостоятельное бизнес плавание, а, скорее, «под крылом большого брата».
Итак, бизнес идея! С чем ее едят и как ее добывают, где они водятся и размножаются и почему у одних людей они цветут садами, а у других «идейное болото»? Многих людей останавливает отсутствие приемлемой бизнес идеи. Они так и не начинают свое. Однако у меня есть к вам вопрос. Идея должна быть приемлемой для кого? Для вас? Или для рынка?
Крупные корпорации вкладывают в генерацию и тестирование новых идей миллионы долларов, и все же часто промахиваются. А мы «подумали, что не пойдет» и на этом остановились. А внедрять кто будет, кто будет учитывать мнения покупателей? А чтобы идея была жизнеспособной, ее должно быть много, она должна рождаться, проходить сквозь «родовой путь» и видеть свет божий. Потому что если она останется при вас, она так и не обретет жизнь.
Но родить идею – это дело второе. Сначала надо ее придумать. А это тоже труд немалый, но весьма интересный! Одна крошечная идейка способна вытянуть сотню ИДЕЙ из вашей головы. И тогда у вас будет возможность выбирать.
Хорошая идея обязательно приносит много прибыли. Для умелых бизнесменов она – на вес золота. Очень часто сильный бизнес как раз и начинается с хорошей идеи. Будущие успешные предприниматели, можно сказать, с самого раннего детства видели выгоду в том, чтобы сделать что-то лучше, чем остальные. А как это даётся? Если сделать немного иначе. Например, ещё в 12 лет Майкл Делл,сегодняшний глава корпорации, носящее его имя, впервые оценил практическую пользу от реализации хорошей
идеи. Он увлекался коллекционированием почтовых марок, читал книги и журналы по филателии. Майкл заметил, что цены на марки становятся все выше и выше. Сами родители учили его, что всегда необходимо искать подходящие возможности. Поэтому Делл решил серьезно вникнуть в ситуацию. Деятельность филателистов в то время отличилась чрезвычайно высокой активностью. Это привело Майкла к выводу, что цены на марки будут расти и дальше.
Обычно он приобретал марки на аукционе, устроители которого брали за свои услуги неплохие комиссионные. Его посетила мысль - зачем платить аукционистам, когда можно было организовать свой аукцион. И юный предприниматель приступил к реализации первого в своей жизни делового проекта.
Для начала Делл договорился со знакомыми филателистами о том, что они передадут ему на комиссию часть марок из своих коллекций. Затем отпечатал 12-страничный каталог, и дал в местном специализированном журнале объявление о продаже «Марки Делла». И конечный результат не заставил себя ждать. Майкл заработал на этой идее 2 тысячи долларов.
Идею можно назвать также душой, без которой тело фирмы останется бездыханным, то есть не будет чувствовать рынка, окружающего её, и его потребностей. Многие из успешно реализованных идей как раз и брали своё начало из тщательного анализа существующих потребностей рынка. Кто сумеет увидеть и воплотить это нечто недостающее, но необходимое, тот и пожинает лавры прибыли. Но как это можно увидеть? Как это увидели другие? Об этом читайте в нашем следующем выпуске.