Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Свое дело - начинай смело!

  Все выпуски  

Свое дело - начинай смело!


Своё дело - начинай смело!

Молодой человек чувствует, что весь мир мал для него одного
(Стивенсон)

Самые молодые миллионеры, или Возраст не помеха-2

     Вы молоды и полны сил? Хотите начать своё дело и находитесь в поисках новых идей для своего бизнеса? Или вам кажется, что в сегодняшнем мире уже все ниши заняты и трудно закрепиться на рынке товаров и услуг, не говоря уже о том, чтобы превратить свою фирму в процветающую компанию и самому стать миллионером? Трудно поверить в возможный успех? Многие останавливаются на первом шаге – сомнениях и не делают второго. «Успех и богатство приходят с возрастом» - не без основания можете возразить. «Чтобы стать миллионером, нужно потратить миллион или его унаследовать» - другое мнение. Да, сегодня много миллионеров среди молодых людей, наследников состоятельных родителей. Также успех часто приходит со временем. Но можно ли самостоятельно стать преуспевающим бизнесменом ещё в начале своей карьеры?

     Давайте обратим внимание на многих сегодняшних молодых миллионеров. Мы намеренно не будем брать во внимание зарабатывающих миллионы спортсменов и артистов, – нас интересовал бизнес в чистом виде. Также не станем включать "золотую молодежь", не ведущую самостоятельный бизнес. Нас интересуют именно предприниматели до 30 лет, зарабатывающие солидные суммы. А также те люди, размер состояния которых не составляет тайны. Почему так? Оказывается: миллионеры, начинавшие дело с подпоркой в виде отцовских денег, не наследуют деловой хватки своих родителей. И история современного бизнеса вполне это доказывает.

Марк Цукерберг – пример того, как парень из обычной семьи становится основателем многомиллионного бизнеса. Он является собственником значительной части акций созданной им компании, стоимость которых равняется приблизительно трем миллиардам долларов. С чего начался его бизнес? Будучи студентом Гарвардского университета, он запустил компьютерную социальную сеть Facebook прямо из своей комнаты в университетском общежитии. Впоследствии Facebook стал шестым по посещаемости сайтом мира: примерно семьдесят миллионов человек каждый день заходят на сайт под своим аккаунтом. Но это была его первая успешно реализованная идея. До этого, а стоит отметить его интерес к программированию, ещё в школе он вместе с другом написал программку для MP3-player Winamp, которая позволяла компьютеру анализировать музыкальные предпочтения пользователя. После размещения программы в Интернете для свободного доступа Microsoft был готов заплатить за "музыкальную шкатулку" не менее двух миллионов долларов, но создатель уклонился от сделки под предлогом "не продается вдохновенье". В конце концов, Марк пришёл к выводу, что его увлечение программированием может стать делом всей жизни. На тот момент он не помышлял о миллионах, но успех, всё же, не обходит настойчивых и одарённых людей.

А пример 14-летней американки Эшли Кволс до сих пор поражает многих. Когда бум социальных интернет-сетей только начинался, 14-летняя Эшли Кволс заметила, что многие ее друзья стремятся разнообразить свои личные страницы в системе MySpace. Кволс увлекалась графическим дизайном, а проще говоря, рисованием, поэтому создать веселый и яркий фон для персональной страницы в сети MySpace для нее не составляло труда. Тогда-то Кволс и создала на восемь долларов, одолженных у матери, свою интернет-страницу, на которую стала выкладывать разнообразные готовые оформления – обои для страниц MySpace. По данным Yahoo количество заходов на страницу в 2007 г. перевалило за один миллион в день. И, что особенно важно для рекламодателей, у ресурса, благодаря усилиям Кволс, сложилась своя четко ограниченная аудитория – подростки, причем преимущественно женского пола. С такой качественной и большой аудиторией Кволс удалось быстро найти компании, которые захотели разместить рекламу на сайте. В2007 г. её интернет-сайт Whateverlife вышел на годовой уровень дохода в более чем $1 млн, притом что первоначальные инвестиции в проект составили $8.

     К каким выводам приводят нас примеры этих молодых бизнесменов? Вселяют ли они уверенность, что возможно построить сильный бизнес, не имея серьёзных капиталовложений? Уверенность и целеустремлённость – это первый шаг, за которым должен следовать второй, а за ним третий. Главное в этом – не останавливаться. Как было видно из примеров, наиболее успешным бизнес бывает не тогда, когда он только наследуется, а когда становится таковым, преодолевая на пути своего роста препятствия. Упорный труд и грамотное планирование обязательно приводят к достижению намеченной цели.

Василий Дмитрук

В избранное