Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес с нуля - пример создания. Ежедневный отчет. 33-й день создания бизнеса с нуля.


33-й день создания бизнеса с нуля.

 

Добрый день!

Ура, вернулся Сидор Сидоров! Загорел, поправился, похорошел… :) Прошу, прошу – рассказывайте…

 

Всем, всем ПРИВЕТ!!!

Я снова в России и рвусь в бой.

Вкратце о поездке: в поезде, после пересечения границы мною был утерян (или украден) паспорт, водительское  и метрика. Все вернули на следующий день. Пришлось, правда, ехать в другой город.

Это событие стало спусковым крючком для дальнейших моих действий. Если бы я пошел обычным путем, т.е. в каждой организации дожидался положенных сроков для выдачи той или иной справки, то вернулся наверное к новому году! :)

Когда мне сказали, что на восстановление паспорта нужно ДВА месяца, у меня земля загорелась под ногами. Денег у меня всего на две недели, и умирать от голода мне вовсе не улыбалось.

Короче, за три дня были собраны все необходимые справки, улажены долговые обязательства, оформлены все необходимые документы, причем в большей части контор мне удалось это сделать именно в не приемные дни.

Когда мне говорили: -оставьте заявление, придете через 2-3 дня, а то и через две недели (кадастровая служба и ОВИР), я превращался в сына  лейтенанта Шмидта в исполнении Бендера… и справка не заставляла себя долго ждать.

Сегодня я уже сдал документы для регистрации, в среду забирать.

За время отсутствия, я умудрился получить заказ на изготовление подарочного домика стоимостью в 100 зеленых. Правда, я его должен изготовить, а затем переслать до 5-го октября. Сроки уж очень сжатые, если еще учесть, что делать буду по нескольким не очень хорошего качества фотографиям, то работа становиться для меня, дилетанта, необычайно сложной. Буду стараться.

Вспомним планы перед отъездом:

1) Доделывание макета

Он уже готов, осталось отдать. Пока повременю.

2) Встреча с предпринимателем

Состоялась на Родине, отчет позже.

3) Изучение программы Solid Edge

Сегодня не было времени.

4) Позвонить строителю (сегодня его телефон был отключен)

Строителю звонил перед отъездом. Из разговора понял, что делов не будет.

Принимаю сегодняшний день, условно за 10 день моей предпринимательской деятельности.

Я буду придерживаться рекомендаций Мороза, а это не значит, что буду выполнять их до буквы.

Сохраняю за собой право выходного дня в неделю, и есесвенно праздники.

Итак:

Сегодня: 10-й день, понедельник,  25 сентября 2006 года

1. Сдать документы на регистрацию

Документы сдал, забирать в среду

2. Сделать домик в бумаге

Домик сделал на половину, т.е. вырезал стены, определился с размерами и масштабом.

3. Таксировать время

Положил лист, и как только меняю вид деятельности сразу записываю… действительно дисциплинирует. Еще включил электронные часы, они каждый час громко сообщают время, а это дополнительный толчек или побудка, если отвлекся.

План на завтра

1. Первоочередная задача – изготовление домика.

2. Написать в рассылку о встрече с предпринимателем на Родине.

Баланс:

Приход            1500

Расход 250

Доход  1250

Встречи 2

До встречи!

Сидор Сидоров

SidSidor@rambler.ru

 

Иван Иванов: Сидорыч, поделись опытом общения с государством. Не жадничай. :)

В игру вступает Сергей Лейтнер. Во вторник и среду, 26 и 27 сентября, его отчеты не выйдут, поскольку он будет в дальней поездке.

 

Итак, отчет за седьмой день.

Содержание будущей электронной книги составлено. Объем информации получается небольшой. Но ценный.

Пока получается около 7 разделов. Два в принципе готовы. Задание на 28 сентября - подготовить раздел третий: про трояны.

Вопреки мрачным мыслям (ничего, мол, не получится...) буду двигаться вперед. До маленькой победы.

Занялся поиском магазина, написал первое письмо владельцу.

Баланс на седьмой день создания бизнеса с нуля: 

- расходы: 0 руб. 

- доходы: 0 руб. 

- сальдо: 0 руб. 

Количество встреч с предпринимателями - 2 (две). 

Реестр отсутствующих навыков:

- самодисциплина

- неумение определять приоритеты и четко их соблюдать

- неумение отказывать

Реестр приобретенных навыков:

- разговор по телефону, не вызывающий страха.

На сегодня у меня всё, прощаюсь с вами до 28 сентября.

-- 

С уважением,

 Sergej Leitner

Streber1977@mail.ru

Создание бизнеса с "нуля". ЕЖЕДНЕВНЫЙ отчет

http://www.streber1977.jino-net.ru

 

Иван Иванов: Сергей, по окончании всех поездок хорошо бы увидеть твой подробный план на ближайшее будущее.

Теперь я.

Напоминаю: вчерашний план на сегодня был таков:

1. Попробовать рекламу сайта http://www.effre.ru/ по методу Николая.

2. Исправить на сайте еще два рисунка (на главной странице).

3. Весь день вести записи по совету Алексея Музыки:

"Записывай, на что потратил каждые 10-15 минут. Потом посмотришь, сколько времени у тебя уходит на достижение цели, сколько уходит в трубу."

Результаты записей приведу в рассылке во вторник.

И уже традиционная фраза: Напоминать про планы я буду всегда. Чтобы не было соблазна забыть про запланированное. :)

 

Итак, сегодня сделано по плану:

1. Во-первых, мои извинения Николаю, потому что на самом деле он Василий. Что-то меня заклинило. Так что метод Николая отныне будет именоваться методом Василия.

Проявилась проблема коммуникации. Василий имел ввиду следующее:

"Я предлагал рассылки … (нельзя рекламировать на Сабскрайбе)

В них подписчики задают свои вопросы, а другие подписчики отвечают на эти вопросы. Обычно это вопросы по работе программ, железа, но можно задать вопрос так, чтобы упомянуть сайт.

Вот ссылки для подписки на Subscribe.ru

Soobcha - http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.win.soobchawinfaq

OSZone - http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.win.wind

HomeSoft.ru - http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.review.softhomeru

С уважением, Никокошев Василий

Домашняя страница - www.nikokoshev.narod.ru

А я имел ввиду дискуссионные листы на Сабскрайбе. Они не очень для этого подходят.

Днем написал об этом Василию, ответ получил вечером – пришла ясность.

Чтобы не терять время, взял главный каталог Сабскрайба ("разделы ШСД" и "школы бизнеса"), отранжировал по числу подписчиков, авторам подходящих мой взгляд рассылок послал письма с информацией (где о рассылке, а где о сайте). Отправил 15 писем, вечером получил два ответа, один скорее отрицательный, другой – положительный. Автора отрицательного ответа спросил по методу Мороза – почему, собственно, нет? :)

Вообще, начинаю переходить к активным действиям по поиску клиентов и соответственно к "продажной части". Сайт буду доделывать параллельно.

2. Подвела флэшка. Дома сделал копию файлов, на работе открыл – папки с сайтом нет. Все остальное есть, нужного нет. Причем это уже не первый раз. Кто-нибудь знает, почему это происходит? Отключал корректно. WindowsXP.

Но "все, что ни делается, к лучшему". Вечером пришло большое количество советов по графикам, так что даже хорошо, что так получилось.

За подсказки про размер графиков – спасибо, не учел, что у разных пользователей разные разрешения экранов.  Не обижайтесь, что сразу не отвечаю – ПИСЕМ РЕАЛЬНО МНОГО.

3. Весь день вел записи. Дисциплинирует однозначно. Помнишь ведь, что все будет записано, и на ерунду отвлекаешься меньше. На сами записи время уходит мизерное. В принципе можно делать каждый день.

Вот что получилось:

С             ПО          

9.30         9.40         Запустил комп, создал файл учета времени.

9.40         9.55         РАБота: готовил представление на генерального директора

9.55         10.00       РАБота: разговор с коллегой по сторонним поставщикам

10.00       10.30       РАБота: готовил предложения по прекращению одного проекта.

10.30       10.35       РАБота: решал вопрос по оформлению доверенности (ФИО)

10.35       10.45       СВОЕ ДЕЛО: посмотрел свою почту, посещаемость сайта

10.45       10.55       РАБота: посмотрел обзор СМИ

10.55       11.10       РАБота: вызвал вице-президент (ВП)

11.10       11.20       РАБота: исправлял представление

11.20       11.25       РАБота: вызвал ВП

11.25       11.40       РАБота: исправлял предложения по одному проекту

11.40       11.45       РАБота: вызвал ВП

11.45       11.50       РАБота: разговор с коллегой по доверенности

11.50       12.15       РАБота: разбор почты, ответы

12.15       12.20       РАБота: разговор с коллегой по доверенности

12.20       12,35       РАБота: разбор почты, ответы

12.35       12.40       СВОЕ ДЕЛО: звонок единомышленнице по сайту и рассылке

12.40       12.45       РАБота: разбор почты, ответы

12.45       13.05       СВОЕ ДЕЛО: звонок единомышленнице по сайту и рассылке

13.05       14.05       ОБЕД!!!

14.05       14.10       РАБота: с коллегой обсудили заключение юристов

14.10       14.15       РАБота: отдел кадров копия труд книжки 

14.15       14.25       РАБота: оборотно-сальдовые ведомости

14.25       14.30       РАБота: юрист - доверенности

14.30       14.40       РАБота: филиал - кадровые вопросы

14.40       14.50       РАБота: справка 2НДФЛ

14.50       14.55       РАБота: коллеге - Указание о совещании.

14.55       15.00       Пил кофе

15.00       15.15       РАБота: помог коллеге с составлением Указания о совещании.

15.15       15.20       СВОЕ ДЕЛО: Проверил почту личных ящиков

15.20       15.35       СВОЕ ДЕЛО: Посмотрел дискуссионные листы

15.35       16.00       РАБота: Исправил коллеге Указание о совещании

16.00       17.10       СВОЕ ДЕЛО: письма авторам рассылок

17.10       17.15       РАБота: Помощь коллеге в настройке Outlook

17.15       17.55       СВОЕ ДЕЛО: письма авторам рассылок

17.55       18.10       Пил кофе

18.10       19.35       СВОЕ ДЕЛО: письма авторам рассылок

19.35       19.40       Выключил компьютер - домой.

Примечание: примерно каждые 10 минут – короткий телефонный звонок. Очень короткие разговоры с подчиненными (по РАБоте) не учитывались – примерно раз в 15 минут.

Итого: на РАБоту потрачено примерно 4,5 часа, на свое дело чуть больше 4-х часов.

 

План на завтра.

1. Попробовать рекламу сайта http://www.effre.ru/ по методу Василия.

2. Исправить на сайте графики – сделать поменьше.

 

Баланс на 33-й день создания бизнеса с нуля:

- расходы: 3170 руб. 0 коп. (1270 хостинг, 1900 сайт)

- доходы: 0 руб. 0 коп.

- сальдо: минус 3170 руб. 0 коп.

Количество встреч с предпринимателями – 4,5 (четыре целых пять десятых).

Иван Иванов

iviv2006@rambler.ru

mail@effre.ru

http://www.effre.ru – Эффективное решение проблем управления

 

 

 

Реестр ошибок (с их количеством):

мало внимания увеличению числа подписчиков рассылки

сразу дал согласие на изготовление сайта непроверенными людьми, если непроверенные – надо было просить бесплатно

плохое распределение времени в течение дня 3

тратил время на форум – ничего взамен, кроме небольшого числа подписчиков

план на месяц – не учел возможность непредвиденных задержек

утром не вспоминал план и не планировал день по этому плану 2

потратил время на переписку с Лео

слабый анализ отчетов других участников на предмет обмена опытом

не прочитал найденные в Интернете интересные статьи, отложил на потом

мало уделял внимания собственно продукту

в самом начале одна подписчица присылала конструктор сайтов – не уделил внимание

плохо отвечаю на письма – тем самым лишаю себя новых контактов

не выделил специальное время каждый день для поиска и анализа ошибок

нужно было не торопиться с оплатой, а попробовать оплатить только после доведения графики на сайте до нужного качества.

 

Реестр опыта:

ЦЕЛЬ - желаемое состояние в будущем.

Ошибка выражается глаголом.

Высадился на берег - сжигай корабли к чертовой матери!

Со страхом оказывается не надо бороться. Все просто - не замечать, нет его.

Подпись автора в письме тоже может быть своего рода визиткой.

 

P.S. Как обычно, не удержусь, чтобы не сказать еще пару слов. Почему еще нужен большой тираж рассылки? Коллективный разум. Вы видите, как постепенно начинает расти количество интересных предложений? Чем больше будет читателей, тем большей силой разума будет обладать наше виртуальное сообщество. Это как суперкомпьютеры, которые собирают из большого числа обычных процессоров.

Поэтому я и прошу вас – подпишите ваших друзей и знакомых.

ВЫИГРАЕМ ВСЕ.

 

 

 


В избранное