Стеклянный кувшин по имени Milkmaid Jug высотой 219 мм, шириной 97 мм (и глубиной тоже 97 мм), а объёмом на 1 литр жидкости, представляет собой ничто иное, как умный и высокотехнологичный бытовой гаджет. Судите сами: кувшин по имени «Доярка» (Milkmaid) стал победителем конкурса идей от двух известных компаний: Quirky и GE, которые работают под девизом: «Бытовые инновации — в жизнь!» И что самое главное(...) Читаем статью далее - Бизнес идея № 2786. Кувшин, предупреждающий о скисании молока
Один из ярчайших трендов современности — это единодушная ненависть всех слоёв общества к офисному времяпрепровождению, к необходимости «отсиживать положенные присутственные часы в бюро»… Образ мелкого служащего, надевающего поверх своего костюма нарукавники в 9 часов утра и снимающего их в районе 6 часов вечера, давно уже устарел и ассоциируется с архаической эпохой расцвета бездушного промышленного капитализма(...) Читаем статью далее - Тренд: Виртуальный офис
Группа учёных из Университета Западной Австралии всерьёз собирается «взорвать» мир высокой моды, отменив традиционные ткани и заменив их полотном, которое «ткут» бактерии родом из виноматериалов. В английском языке эти эксперименты с одеждой из вина и пива уже получили свои прозвища, сочинённые не без юмора: boozy couture (бухой кутюр) или fermented fashion (забродившие шмотки), так приблизительно можно перевести(...) Читаем статью далее - Бизнес идея № 2787. Одежда из вина и пива
Сегодня мы вслед за всем остальным миром переживаем бум покупки самой различной одежды (включая и обувь!), а также товаров, которые раньше нуждались в “ощупывании” и “обнюхивании” – через Интернет. Что казалось бы – невозможно. Ведь ту же одежду худо-бедно, но нужно – примерять… Так считали мы ещё совсем недавно, но гениальный и трендовый бизнес гениален и в тренде потому, что умеет взламывать железобетонные стереотипы тоговли.(...) Читаем статью далее - Тренд: Виртуальные примерочные
Привлечь внимание к бренду и снискать лояльность потребителя в современных условиях жестокой конкуренции и перенасыщенности рынка непросто. Традиционные каналы привлечения клиентов, такие как: низкая цена, массовая реклама уже не гарантируют успешных продаж. Некоторые гуру маркетинга полагают – будущее маркетинга – в выстраивании доверительных, личностных взаимоотношений с потребителями.(...) Читаем статью далее - Тренд: Воркшопы, мастерклассы для клиентов
Лео Салинас (Leo Salinas) пенсионер из США, всю жизнь проработал инженером-химиком в НИИ при очень крупном предприятии (31 год лабораторных исследований и разработок в концерне Dow Chemical — не шутка). Он никогда не занимался так называемой «ювелиркой», не испытывал тяги к «побрякушкам» и не торговал на рынке золотом из-под полы. Нет, Лео был далёк от всего этого — он же учёный-химик, интеллектуал(...) Читаем статью далее - Бизнес идея № 2788. Золотой ювелирный магазин с самой честной оценкой золота
В Таиланде, в городе Ратчабури открылась… нет, не пивная, кое-что поинтересней. Открылась булочная, небольшой семейный бизнес под названием «Хлебобулочные тела». Всем в папином деле заправляет сейчас его сын двадцати восьми лет от роду, пекарь, сын пекаря и по совместительству студент художественного училища. Зовут парнишку Kittwat Unarrom.
А вот как вы думаете, для чего этот молодой скульптор-художник(...) Читаем статью далее - Бизнес идея № 2789. Зомби-хлеб
На автобусных остановках города Сеул (Южная Корея) появились необычная интерактивная реклама компании Zaps, которая производит средства от насекомых. Основная проблема, с которой столкнулись маркетологи Zaps при продвижении своего продукта, связана с тем, что большинство людей уверены, что в их домах и квартирах нет насекомых, так как они их просто не видят. Однако, по утверждению компании-производителя, это мнение ошибочно.(...) Читаем статью далее - Рекламная идея № 2790. Интерактивная наружная реклама средства от насекомых
Общество потребления, изобретя дешёвые материалы – в век рождения химии полимеров, перенасытило современного человека – вещами – красивыми и разными, дорогими и дешёвыми. Но как вскоре выяснилось – эти “хищные вещи века” оказались человеку… без пользы. Потому что индивидуальное счастье, которое они легкомысленно нам пообещали, как и тысячу лет назад, остаётся всё так же – за горами(...) Читаем статью далее - Тренд: Всё напрокат
Вспомните, какие такие вымышленные персонажи в Советском Союзе были хоть как-то связаны с идеей продаж чего-нибудь? На ум приходит только цыплёнок Мурзилка в шарфике, беретке и с синей почтальонской сумкой через плечо. Он, так сказать, (хотя и с натяжкой!) “продавал” одноимённый детский журнал.
Увы, кроме Мурзилки, мы не можем вспомнить ни одного вымышленного героя, который был бы специально(...) Читаем статью далее - Тренд: Вымышленные персонажи
Поиграть в фермера теперь хотят все, (под «всеми» мы имеем в виду, конечно, жителей городов-мегаполисов, чьи дети никогда не видели живой коровы). Не так давно шумным успехом пользовалась программа из Великобритании под названием «i-Grow program» Программа позволяла простым, не знакомым с фермерством британцам-горожанам управлять удаленно наделами самой настоящей земли — через Интернет.
Канадская компания Paprima научила воду резать твёрдые вещества. Только эта вода должна находиться под ультравысоким давлением или, как говорят англоязычные инженеры, под UHP – Ultra-high pressure. Конкретно сама технология водяного ножа называется так: гидроабразивная резка пищи струёй воды. Коммерческое название: «Industrial Food Machine» (или «промышленная пищевая машина»).
На 59-м международном фестивале креативности «Каннские львы», который стартовал 17 июня 2012 года, компания Coca-Cola совместно со студией Grow Interactive получила гран-при в номинации Mobile за приложение для мобильных телефонов, которое позволяет дистанционно оплачивать покупку прохладительных напитков в вендинговых автоматах по всему миру.
Герой комедии Грибоедова – Чацкий заметил: “Дома новы, но предрассудки – стары”. И верно, мало что обновилось в жизни косного обывателя после пожара Москвы 1812 года… Сколько раз уже меняла свой облик Москва, а люди не стали от этого какими-то принципиально иными. Только вот, как заметил персонаж уже другого классического произведения – Воланд – “их испортил квартирный вопрос”…
Этот тренд вызван к жизни не волей товаропроизводителей, а продиктован необходимостью.
В странах, где слабо развита экономика и здравоохранение, средний возраст жителей — 25 лет. (Замечу: не средняя продолжительность жизни, а именно — средний возраст среднестатистического жителя). Такие страны и регионы называют «молодыми».
Уже два года подряд американская художница Breanne Trammell осуществляет свой необычный арт-проект: маникюрный салон на колесах «Nails In The Key Of Life» («самый актуальный маникюр»)
Чтобы привлечь внимание неохочих до искусства американцев к своей живописи, художница придумала очень талантливый маркетинговый ход.
Придумать необычную, запоминающуюся и, главное, эффективную рекламу женского белья – задача не из простых. Привычная наружная реклама, реклама в глянцевых журналах, ролики на телевидении с полуобнаженными девушками в соблазнительном белье давно уже не привлекают внимание, как раньше. С их помощью вы вряд ли сможете вызвать интерес у покупателей и изменить их отношение к вашему предложению(...) Читаем статью далее - Рекламная идея № 2796. Партизанский маркетинг для продвижения женского белья