Семейная пара Крис и Келла МакФии (Chris and Kella MacPhee) из Нью Джерси нашла способ отличного времяпровождения для всей семьи. Они предлагают кемпинг, но не за городом в каком-нибудь живописном уголке природы, а на заднем дворе собственного участка. Для тех, кто живет в многоэтажках, предлагается общественный парк, сквер, пляж и т. п. Свое предприятие по организации кемпинга на заднем дворе они назвали Suburban Camping.(...) Читаем статью далее - Бизнес идея № 2775. Кемпинг на заднем дворе
Бывший аудиолог, а ныне пенсионер Rockford Ларри Клейтон (Larry Clayton) изобрел прибор, способный устранить боль, связанную с дисфункцией височно-нижнечелюстного сустава (TMJD). В США затраты на лечение дисфункции височно-нижнечелюстного сустава находятся на втором месте, после лечения злокачественных опухолей. Аналогичная ситуация наблюдается и в Германии. (...) Читаем статью далее - Бизнес идея № 2776. Прибор против ушной боли
Тренду этому уже многие сотни лет. Ещё в старые времена алхимиков, магов и шарлатанов, для того чтобы получить просто-напросто – денег и помещение для проведения своих опытов и для покупки драгоценных приборов, учёные-чудаки поселялись при дворе королей и знатных вельмож-меценатов и … показывали тем, время от времени – фокусы. А иначе ж — как бы – без фокусов – эти придворные люди поверили бы в то(...) Читаем статью далее - Тренд: Бизнес как наука или наука как бизнес
Тренд «Битва идей» — это почти что приключенческая повесть о самой настоящей битве Светлых Идей за доступ к Косным Умам современного человечества…
А что вы хотели, друзья? Идеи активизируются в человеческом мозгу исключительно как реакция на угрозу спокойствию и выживанию. Когда же человек погружается в тёплую и уютную среду современного общества — идеи в его мозгу естественным образом(...) Читаем статью далее - Тренд: Битва идей
Казалось бы, какие оригинальные, необычные и запоминающиеся рекламные кампании можно придумать для столь прозаичного и обыденного явления, как городской транспорт? Примером такой рекламы могут послужить, например, интерактивные баннеры и ролики датской автобусной компании Movia, которая предлагает услуги так называемого ночного общественного транспорта. Муниципальные автобусы ходят с раннего утра и до позднего вечера. (...) Читаем статью далее - Рекламная идея № 2777. Социальная реклама от транспортной компании
Давайте поразмыслим над таким фактом: сегодня на Западе (и в мегаполисах мира) продаётся гораздо больше «айпэдов» и «айфонов», чем традиционных ПК. Мы можем с уверенностью констатировать: для жителя современного мегаполиса старенький «персональный компьютер» (персоналка, комп, машина и пр.) потерял свою актуальность.Скорее всего, персональный компьютер очень быстро превратится в анахронизм(...) Читаем статью далее - Тренд: Битва приложений
Когда-то в давние времена, был у нас в стране — тогда Советском Союзе — такой феномен: «комиссионка» или «комиссионный магазин». Те из нас, кому довелось застать эти советские времена, помнит, что слово «комиссионка» произносилось с уважительным придыханием и символизировало собой полузапретную в СССР — роскошь. Комиссионка существовала рядом(...) Читаем статью далее - Тренд: Брендовый секонд-хенд
Изменение внешнего вида ногтей вызывает множество проблем: психологических, эстетических и функциональных. Людям, у которых отсутствует часть или даже весь ноготь, бывает очень сложно выполнять даже самые простые домашние дела, не говоря уже о любой попытке «выйти в свет». После полного удаления ногтевой пластины остается довольно обширная рана, внешний вид пальца страдает так сильно, что женщина стеснятся ходить(...) Читаем статью далее - Бизнес идея № 2778. Накладной ноготь на большой палец при травмах
или социальная реклама против детской неграмотности
К сожалению, одной из самых актуальных проблем двадцать первого века остается… неграмотность населения. Одни компании выпускают банкоматы, которые используют биометрические данные, что позволяет пользоваться их услугами даже тем людям, которые не знакомы с буквами и цифрами, а другие используют обычные банкоматы для социальной рекламы(...) Читаем статью далее - Маркетинговый ход. Идея № 2779. «Живой» банкомат борется с детской неграмотностью
Речь у нас пойдёт о рождении любопытного тренда — маскировки скучного офиса под обстановку «бутика, задрапированного шелками».
Услуги (с точки зрения оформления продающего офиса) делятся на два условных класса: услуги типично «бутиковые» (стрижка, массаж, пошив платья — в общем, те услуги, которые призваны дарить клиенту настроение, «атмосфэру», гламур, роскошь и негу), так и абсолютно «небутиковые»(...) Читаем статью далее - Тренд: Бутик услуг
Когда на страницах этой книги мы ведём речь о том, что “такой-то и такой-то тренд” вошёл в моду, это не нужно понимать прямо буквально, как то, что “теперь кроме этого тренда больше никаких других в мире и не существует”, а все люди – исключительно его сторонники. Напротив, на каждый входящий в моду тренд имеется (или тут же возникает) противоположный и даже враждебный ему – антитренд.(...) Читаем статью далее - Тренд: Бьюти-помешательство
Необычный бизнес, предлагающий какие-либо уникальные услуги и товары своим клиентам, всегда выгоден. Во-первых, у такого бизнеса минимальное количество конкурентов или их нет вовсе. Во-вторых, есть огромная заинтересованность потребителей и представителей сми в связи с необычностью предлагаемых услуг. Поэтому, чтобы стать оригинальным новатором или инновационным предпринимателем, нужно только внести небольшое изменение (...) Читаем статью далее - Бизнес идея № 2781. Необычное кафе с дополнительными услугами
В сегодняшнем Западном цивилизованном мире инвалиды воспринимаются как равноправные члены общества. В сегодняшнем цилизованном обществе все архитектурные и градостроительные проекты реализуются сучетом потребностей инвалидов. Этот базовый подход цивилизованного общества к проблеме социальной интеграции инвалидов.