Вот и создана самая компактная система по выращиванию живых растений в горшках! Она настолько компактна, что вазу-горшок с живым ррастением теперь можно носить на шее в виде ювелирно сделанного кулончика. “Укрась себя живыми цветами, добавь зелёных друзей к своим модным аксессуарам” – гласит слоган фирмы- студии под названием Planter, что из Атланты, штат Джорджия, США. С 2011 года студия экспериментирует(...) Читаем статью далее - Бизнес идея № 2782. “Зелёные” украшения для хиппи-модниц
“Вы обеспокоены возможной атакой зомби? Купите пули от зомби у нас!”
Недавно в рекламные проспекты старинной стрелково-охотничьей оружейной фирмы затесался вот такой текст… Но мы несколько забежали вперёд. Начнём по порядку.
Как известно, в Соединённых Штатах Америки оружие легализовано и поэтому пистолеты, винтовки и пули к ним может купить каждый обыватель.(...) Читаем статью далее - Бизнес идея № 2783. Пули для зомби
Хорошо, когда при продвижении своего нового товара на рынок вас беспокоит лишь один вопрос – как завладеть вниманием вашей целевой аудитории. Но что делать, если, осваивая новый рынок сбыта, вы с ужасом обнаруживаете, что потребности, которую должен удовлетворить ваш продукт, здесь просто нет? Ответ очевиден: ее надо создать.
То, что мы называем здесь трендом «Быстрее! Выше! Сильнее!» существовало всегда и не только в бизнесе. Называть это явление (свойство человеческой натуры) можно по-разному, в зависимости от точки нахождения Наблюдателя. Кто-то назовёт это: «Суета сует и всяческая суета, построение башни Вавилонской»; кто-то назовёт «Типичным проявлением маскулинной агрессивности мира, где царит патриархат» или проще — «мачизмом»; (...) Читаем статью далее - Тренд: Быстрее! Выше! Сильнее!
Мы живём в эпоху, когда офф-лайн магазины (то есть – обычные магазины на улицах города и в павильонах Торговых Центров) терпят серьёзную конкуренцию со стороны виртуальных интернет-магазинов “с доставкой курьером”.
Огромный отток покупателей в интернет-магазины (конечно, только пока в развитых странах) настораживает обычных бизнесменов, отчего-то не спешащих в он-лайн насовсем…(...) Читаем статью далее - Тренд: “Вау-шоппинг”