В век, когда традиционная реклама на телевидении, в печатных СМИ и на наружных стендах стала агрессивной, потребитель выработал стойкий иммунитет – он ее просто не замечает. Выделиться среди миллионов конкурентов могут лишь единицы. Привлечь внимание покупателей можно разными способами: придумать суперкреативную или шокирующую рекламу, сделать необычное предложение клиентам, спровоцировать скандал и т.д. (...) Читаем статью далее - Рекламная идея № 2767. Соль из слез
Бизнес в стиле «фанк» в своём примитивном изводе обернулся рождением тренда «Абсурдный бизнес».
Как говорится, «был бы топор — шея найдётся». Вспомним хотя бы знаменитое предприятие Тома Сойера, который продал «услугу» — красить тётушкин забор — в немыслимо короткие сроки немыслимому количеству мальчишек, немедленно возжелавших заняться этим «увлекательным» занятием за бешеную плату — за все «сокровища» из своих потайных карманов…
Эта идея Тома Сойера как нельзя лучше проясняет суть тренда «абсурд в бизнесе».(...) Читаем статью далее - Тренд: Абсурд
Этот тренд продиктован политикой. Так уж вышло (а почему — спрашивайте политологов, историков и экономистов) что страны, являющиеся хозяевами сырьевых богатств, живут сами — сложно, бедно и тяжело во всех смыслах, да ещё и отравляют жизнь другим странам.
Вот, например, страны, где лежит наибольшее количество нефти — страны Персидского залива. Это всё сплошь странные и опасные для окружающих(...) Читаем статью далее - Тренд: Альтернативная энергия
Ценностью современного общества является молодость, юность, ювенильность или, как ворчат некоторые – инфантильность. Это, разумеется, касается мужчин, но больше всего – женщин. Эта история началась ещё в первой трети 20-ого века. Правда, замечали её тогда – лишь чуткие к “нано-переменам” философы-гении. А теперь уже процесс развился настолько, что стал заметен, наконец, всем. Вот так и родился тренд, который, разумеется, тут же повлиял на все сферы жизни(...) Читаем статью далее - Тренд: Антиэйдж
В пространстве денежной экономики существует такая возможность: один и тот же труд может оплачиваться по-разному, в зависимости от того, насколько защищён и осведомлён о своих правах — требующий оплаты специалист.
Если требующий оплаты специалист совсем не защищён в своих правах, если он находится на положении парии, то он может вообще «работать за еду». Если требующий оплаты живёт в провинции(...) Читаем статью далее - Тренд: Аутсорсинг в развивающиеся страны
Сегодня в мире гиперинформационной насыщенности, пробиться к потребителю совершенно нереально. Никто не станет смотреть или слушать простую рекламу, чтобы как-то привлечь внимание потребителя, рекламистам приходится удивлять, завлекать, шокировать. «Золтой ключ» к сознанию потребителя -нестандартная реклама.(...) Читаем статью далее - Рекламная идея № 2769. Вкусный маркетинг от Бразильского производителя сока
Проблема звукового дискомфорта в ресторанах -это самая распространенная проблема современных рестораторов. Рестораторы конечно стараются обеспечить звукоизоляцию в ресторанах всеми доступными средствами, спектор которых не так широк: шторы, ковры, звукоизоляционные перегородки и т. п. Но кардинально проблемы звукового дискомфорта в ресторанах это не решает.(...) Читаем статью далее - Бизнес идея № 2770. Ресторан с дистанционным управлением-2
Со времён начала Великой Промышленной Революции человека пытаются заменить автоматом, роботом. Мечта эта созрела в голове европейцев ещё в эпоху Возрождения, в веке 15-ом, когда Леонардо и его коллеги мастерили свои первые механические автоматы, а Прагу сотрясала ходячая легенда об искусственном слуге – Големе…
Первые настоящие эксперименты проводились тогда же(...) Читаем статью далее - Тренд: Автоматы
Слово «апгрейд» вошло в русский язык не так давно — каких-нибудь пятнадцать лет назад, вместе с первыми персональными компьютерами, что впервые стали доступны самым первым желающим — математикам и программистам. Как только закончилась эпоха «ЭВээМ» и началась эпоха «компов» и «писишников» (словечко, образованное от английской аббревиатуры PC — персональный компьютер), тогда же в нашу жизнь прочно вошёл и апгрейд. (...) Читаем статью далее - Тренд: Апгрейд
Выставки в ресторанах… Музеи в отелях… Что же это за тренд такой, хотелось бы узнать? Разве место картине — в заведении общепита? Картине место — в Эрмитаже, за бархатным шнуром…
Так мы с вами рассуждали ещё совсем недавно, пока… пока не пришла эпоха постмодернизма и не расставила всё по своим — новым местам.(...) Читаем статью далее - Тренд: Арт-объекты в интерьере
Читая об изобретениях, созданных в тренде “безопасность”, порой хочется процитировать знаменитую фразу Ренаты Литвиновой: “Как страшно жить!”
А может быть, и мы с вами изобретём что-нибудь такое (и желательно не одно!), что избавит человечество во-первых, хотя бы от некоторых объективных поводов испытывать страх, а во-вторых, от удовольствия испытывать страхи надуманные?(...) Читаем статью далее - Тренд: Безопасность
или нестандартная рекламная акция от майонезного бренда
Сегодня выделиться на фоне конкурентов и привлечь внимание потребителей можно только нестандартной рекламой. Эксперты уверены, нестандартные рекламные акции позволяют достичь сразу несколько целей: они воздействуют непосредственно на эмоции покупателя и влияют на принятие решения о покупке, помогают создать оригинальный и запоминающийся образ бренда(...) Читаем статью далее - Рекламная идея № 2771. Рецепты из супермаркета
Удар или инсульт медики окрестили болезнью 21 века. 58 миллионов человек на Земле имеют диагноз инсульт. Ежегодно инсульт переносят 700 тыс. человек, из которых умирает 170 тыс. человек в США, 100000 человек – в Великобритании, 120000 человек — в Украине, 500000 человек — в России. Каждый второй, перенесший его, остается инвалидом. Каждый четвертый – умирает. Еще 10 лет назад медики считали, что победить инсульт невозможно. (...) Читаем статью далее - Бизнес идея № 2772. Повязка против инсульта
Для России этот тренд является новым только потому, что “новым” для нас является сам капитализм и свойственные ему – товарно-денежные отношения.
История же такова.
Вплоть до наступления Нового Времени в Европе процветал натуральный обмен – как таковой денежной массы практически не существовало, а деньги если и имелись, то были – настоящей редкостью(...) Читаем статью далее - Тренд: Бесплатно или подарки покупателям
Современные путешественники предпочитают комфорт, высококачественное обслуживание и знаменитые курорты. Но все-таки остались ещё и те, кто предпочитает комфорту красоту природы и готов исследовать неизведанные уголки дикой природы. Отличительной особенностью такого «дикого» путешествия является возможность побывать в таких местах, от красоты которых захватывает дух, меняется сознание и происходит переосмысление жизни(...) Читаем статью далее - Бизнес идея № 2773. Ресторан у водопада
Программа продвижения практически любой торговой марки пива в обязательном порядке включает в себя многочисленные конкурсы, викторины и розыгрыши. Это поистине беспроигрышный способ привлечь внимание целевой аудитории, ведь каждому мужчине присущ дух состязательности. Правда, в большинстве случаев фантазии производителей алкогольных напитков хватает лишь на конкурсы из серии(...) Читаем статью далее - Рекламная идея № 2774. Рекламная акция пивной компании
Некогда писатели Ильф и Петров ввели в культурный оборот понятие о двух мирах – большом и малом. Напомним это гениальное наблюдение самим себе ещё раз.
Вот, что они написали тогда – эти гениальные сатирики, в начале тридцатых годов прошлого века: