Мировой кризис существенно ударил по многим отраслям экономики. Не обошел финансовый кризис и ресторанный бизнес. В первую очередь от кризиса пострадали дорогие рестораны с высоким средним чеком. Там заметно снизилась посещаемость – в дорогие рестораны перестали ходить люди среднего класса, и cейчас отток посетителей, для которых цены являются определяющим фактором в выборе ресторана, продолжает наблюдаться. (...) Читаем статью далее - Бизнес идея № 2762. Ресторан, в который можно приносить еду с собой
Вы полагаете, что нестандартный, креативный подход в изобретении новых банковских услуг — это что-то вопиющее? Вы думаете (всё ещё), что банковская сфера — это одна из оставшихся цитаделей консервативного стиля мышления и образа жизни? Так вот — ничего подобного! Бизнес — это живой организм, он не может быть застывшим как статуя, и на банковский бизнес эта метафора распространяется ничуть не меньше! Конечно, в нашей стране, где долгое время был один только банк — Сбербанк, а потом началось время лихих девяностых, которые дискредитировали понятие «банк» вообще, смешав его с криминалом чуть более, чем полностью — в нашей стране трудно воспринимать банковское дело как «просто рядовой …бизнес», в самом нейтральном и хорошем смысле этого слова… Но мы, тем не менее, постараемся.(...) Читаем статью далее - Коллекция идей № 35. Гуманитарные банковские услуги
Рекламировать лекарства непросто, особенно сложно делать это тонко и с умом. Ведь тема «нездоровья», тема – скользкая. Рекламщику нужно «собрать в кулак» всё искусство, опыт и профессиональные знания , чтобы «не навредить». Ведь главное в деле создания рекламного образа – не вызвать негативного ассоциативного ряда у конечного потребителя, только позитивный.(...) Читаем статью далее - Бизнес идея № 2763. Органическая реклама