Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Другая жизнь

  Все выпуски  

Школа Нового Предпринимателя - АДЖ в Москве


Школа Нового Предпринимателя (ШНП)

Выпуск N 11

Концепция, идеи, новости, письма читателей, отзывы учащихся

 

АДЖ в Москве

 

В прошлый четверг я очень скучал.

Целый день я один просидел в офисе, и никто не пришел.

Мне это очень не понравилось.

 

Я подумал, что это не правильно.

Наш офис должен быть похож на пчелиный улей, на станцию метро "Библиотека имени Ленина" в час пик, на магазин женской одежды в день распродажи, на Смольный во время Октябрьского вооруженного восстания.

 

Для этого необходимо создать соответствующую СРЕДУ.

 

Но зачем изобретать велосипед, если уже есть отличная идея - АДЖ?!

 

АДЖ (Альтернативно-Деятельностная Жизнь) - это авторская идея Юрия Мороза. Суть ее в том, что в одном месте собираются несколько молодых энергичных людей и начинают целенаправленно создавать бизнес.

Они занимаются только этим, 24 часа в сутки, 7 дней неделю.

 

Каждый участник АДЖ проводит какие-то встречи, переговоры, реализует какие-то бизнес проекты, а затем все это вместе обсуждается, анализируется, обдумывается, находятся сильные решения и варианты взаимоусиления.

 

В результате, формируется уникальная среда, уникальная субкультура, само нахождение в которой в несколько раз интенсифицирует все процессы.

Помимо мощного импульса для развития проектов в такой среде сами люди начинают быстро меняться - учатся достигать своих целей, избавляются от страхов и комплексов, осваивают новые навыки и совершенствуют мастерство.

 

Альтернатива заключается в том, что это ДРУГАЯ ЖИЗНЬ, отличная от той, к которой мы привыкли - дом, работа, вечером с друзьями пиво или телевизор, на выходные - поездка за город или поход в кино.

В ней все будет подчинено ДЕЛАНИЮ ДЕЛА для достижения успеха и получения удовольствия от жизни. А основным нашим Делом является создание и развитие бизнесов.

 

Для усиления мы привлекли стратегического партнера - Игоря Хлуденцова. Это опытный предприниматель, который уже 8 лет в бизнесе. Он имеет несколько фирм, каждую из которых сам создал с нуля.

Игорь предоставляет проекты для раскрутки, помогает решать различные технические вопросы, а также проводит учебные занятия с будущими предпринимателями.

 

Главные критерии, по которым отбираются проекты - это взрывной рост и возможность монополизации рынка.

Кроме того, все проекты должны взаимоусиливаться.

 

В настоящее время на АДЖ в Москве раскручиваются следующие 4 проекта:

 

1. Эксклюзивная сотовая связь

Игорь является ключевым партнером Билайн и имеет доступ к тарифам, которые официально не рекламируются. Такие тарифы доступны только крупнейшим компаниям, таким как Газпром и Лукойл, министрам, депутатам Государственной Думы и прочим важным людям. Мы будем подключать к этим тарифам всех желающих.

 

2. Реклама в лифтах

Это уникальный рекламный носитель, который по соотношению цена/отдача перекрывает рекламные щиты, газеты и даже телевидение. Каждый человек 2 раза в сутки видит такую рекламу, а затраты на ее производство не велики. Уже заключен эксклюзивный договор с Управами Северного и Южного Бутово на размещение наших рекламно-новостных блоков во всех лифтах района.

 

3. Публикации в СМИ

Существует большое количество региональных газет с тиражом в сотни тысяч экземпляров. Все они заинтересованы в интересных материалах для публикации. Мы предлагаем им материалы Школы Своего Дела либо в виде отдельных статей, либо тематических рубрик, либо полноценных вкладок. В результате, мы получаем собственное печатное СМИ с тиражом, превышающим всех остальных в разы.

 

4. Школа переговорщиков

Если Вы не можете договориться с другим человеком, то Вам бессмысленно начинать свой бизнес. При этом, успешным переговорщиком может стать каждый. Это ремесло, которому можно научиться. Мы открыли Школу, где даем людям навыки успешных переговоров и готовим кадры для своих бизнес-проектов. У нас уже более 20 учеников.

 

В дальнейшем, перечень проектов будет расширен.

Мощных идей у нас больше, чем рук, способных их воплотить в жизнь.

 

В общем, Школа Нового Предпринимателя - это хорошо, а АДЖ - еще лучше!

 

Александр Галашкин

galashkin@mail.ru

 

 

 

 

 


В избранное