Концепция, идеи, новости,
письма читателей, отзывы учащихся
АДЖ в Москве
В прошлый четверг я очень скучал.
Целый день я один просидел в офисе, и никто не пришел.
Мне это очень не понравилось.
Я подумал, что это не правильно.
Наш офис должен быть похож на пчелиный улей, на станцию
метро "Библиотека имени Ленина" в час пик, на магазин женской
одежды в день распродажи, на Смольный во время Октябрьского вооруженного
восстания.
Для этого необходимо создать соответствующую СРЕДУ.
Но зачем изобретать велосипед, если уже есть отличная идея
- АДЖ?!
АДЖ (Альтернативно-Деятельностная Жизнь) - это авторская
идея Юрия Мороза. Суть ее в том, что в одном месте собираются несколько
молодых энергичных людей и начинают целенаправленно создавать бизнес.
Они занимаются только этим,24 часа в сутки, 7
дней неделю.
Каждый участник АДЖ проводит какие-то встречи, переговоры,
реализует какие-то бизнес проекты, а затем все это вместе обсуждается,
анализируется, обдумывается, находятся сильные решения и варианты
взаимоусиления.
В результате, формируется уникальная среда, уникальная
субкультура, само нахождение в которой в несколько раз интенсифицирует все
процессы.
Помимо мощного импульса для развития проектов в такой
среде сами люди начинают быстро меняться - учатся достигать своих целей,
избавляются от страхов и комплексов, осваивают новые навыки и совершенствуют
мастерство.
Альтернатива заключается в том, что это ДРУГАЯ
ЖИЗНЬ, отличная от той, к которой мы привыкли - дом, работа, вечером с
друзьями пиво или телевизор, на выходные - поездка за город или поход в кино.
В ней все будет подчинено ДЕЛАНИЮ ДЕЛА для достижения
успеха и получения удовольствия от жизни. А основным нашим Делом является
создание и развитие бизнесов.
Для усиления мы привлекли стратегического партнера - Игоря
Хлуденцова. Это опытный предприниматель, который уже 8 лет в бизнесе. Он
имеет несколько фирм, каждую из которых сам создал с нуля.
Игорь предоставляет проекты для раскрутки, помогает решать
различные технические вопросы, а также проводит учебные занятия с будущими
предпринимателями.
Главные критерии, по которым отбираются проекты - это взрывной
рост и возможность монополизации рынка.
Кроме того, все проекты должны взаимоусиливаться.
В настоящее время на АДЖ в Москве раскручиваются следующие
4 проекта:
1. Эксклюзивная сотовая связь
Игорь является ключевым партнером Билайн и имеет доступ к
тарифам, которые официально не рекламируются. Такие тарифы доступны только
крупнейшим компаниям, таким как Газпром и Лукойл, министрам, депутатам
Государственной Думы и прочим важным людям. Мы будем подключать к этим
тарифам всех желающих.
2. Реклама в лифтах
Это уникальный рекламный носитель, который по соотношению
цена/отдача перекрывает рекламные щиты, газеты и даже телевидение. Каждый
человек 2 раза в сутки видит такую рекламу, а затраты на ее производство не
велики. Уже заключен эксклюзивный договор с Управами Северного и Южного
Бутово на размещение наших рекламно-новостных блоков во всех лифтах района.
3. Публикации в СМИ
Существует большое количество региональных газет с тиражом
в сотни тысяч экземпляров. Все они заинтересованы в интересных материалах для
публикации. Мы предлагаем им материалы Школы Своего Дела либо в виде
отдельных статей, либо тематических рубрик, либо полноценных вкладок. В
результате, мы получаем собственное печатное СМИ с тиражом, превышающим всех
остальных в разы.
4. Школа переговорщиков
Если Вы не можете договориться с другим человеком, то Вам
бессмысленно начинать свой бизнес. При этом, успешным переговорщиком может
стать каждый. Это ремесло, которому можно научиться. Мы открыли Школу, где
даем людям навыки успешных переговоров и готовим кадры для своих
бизнес-проектов. У нас уже более 20 учеников.
В дальнейшем, перечень проектов будет расширен.
Мощных идей у нас больше, чем рук, способных их воплотить
в жизнь.
В общем, Школа Нового Предпринимателя - это хорошо, а
АДЖ - еще лучше!