Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сенсационные бизнес - идеи или конструируем бизнес будущего! Эксплуатируйте… детский труд!


Эксплуатируйте… детский труд!

 Автор рассылки – Дмитрий Пучков Выпуск №12

 В народе бытует мнение, что если хорошую жену (мужа) невозможно отыскать, ее (его) можно воспитать. Заприметив еще в юном возрасте удачный вариант «второй половины», взлелеивая в предмете своего обожания лучшие черты характера, можно вполне довести дело до загса.

Нет – нет, я не собираюсь рассказывать вам страшные сказки о совращении малолетних и т. п.

И если кому – то это, действительно, весьма спорное утверждение, кажется неприемлемым, оно, однако, на 100% применимо для другой сферы жизни – для бизнеса. Своего клиента необходимо выращивать с детства!

Хотите примеры? Пожалуйста!

Голландский Postbank недавно начал компанию, ориентированную на подрастающих предпринимателей.

Подростки, которые откроют специальный «Easy Blue» счет в банке получают набор, включающий материалы для нанесения рисунков на майки и бейсболки, (получается такая своеобразная спецодежда), комплект флайеров и визитки.

Такой счет юные бизнесмены открывают, регистрируясь в Интернете на bizznizz.postbank.nl. Затем они выбирают, каким бизнесом будут заниматься. Postbank рекомендует заняться мойкой автомашин, выгуливанием собак, помощью по дому, стрижкой лужаек, а также предлагает интригующую категорию «Развлечения».

Затем детям необходимо выбрать имя компании, создать логотип, используя «Мастер – дизайн», напечатать рекламные листовки и начать свою рекламную акцию: разбросать флайера и визитки во все соседские почтовые ящики.

Когда появится первый клиент и первая работа будет выполнена, ребенок должен зайти на сайт и распечатать счет. Затем отдать его клиенту, который должен оплатить, к примеру, мойку машины, банковским переводом.

Применимость к нашим условиям:

Уже слышу ворчание о нереальности идеи в условиях глубинки России, где в банк ходят только за лотерейными билетами, а банковскую карточку видели только по телевизору.

Да, конечно, даже в Москве будет проблемой заставить соседа дядю Васю ежедневно оплачивать десять рублей за мойку его «Запорожца» через ближайший филиал Сбербанка. (Но ведь можно делать это оптом раз в месяц, или самому сбегать в банк, добавив к счету еще пару рублей.)

Ну и, конечно, никто не призывает эксплуатировать детский труд, как это отмечено в названии. Но ведь дело даже не в самой идее. Какой прекрасный шанс взлелеять предпринимательский дух у детей, научить их банковской «кухне», ответственности и азам ведения бизнеса.

Да и, в конце концов, они не будут болтаться без дела в летние каникулы!

А кто сказал старым матерым предпринимателям, что в условиях жесточайшей конкуренции клиента надо отбивать у конкурента? Нет, господа, пришло время выращивать своего клиента с пеленок. Только тогда вы воспитаете истинную лояльность к своему бизнесу.

 

Как всегда жду Ваши идеи, комментарии, вопросы, предложения и отзывы здесь.

Дмитрий Пучков

Copyright 2006 Дмитрий Пучков


В избранное