Сенсационные бизнес - идеи или конструируем бизнес будущего! Эксплуатируйте… детский труд!
Эксплуатируйте… детский
труд!
Автор рассылки – Дмитрий Пучков
Выпуск №12
В народе бытует мнение,
что если хорошую жену (мужа) невозможно отыскать, ее (его) можно воспитать.
Заприметив еще в юном возрасте удачный вариант «второй половины», взлелеивая в
предмете своего обожания лучшие черты характера, можно вполне довести дело до
загса.
Нет – нет, я не собираюсь
рассказывать вам страшные сказки о совращении малолетних и т. п.
И если кому – то это,
действительно, весьма спорное утверждение, кажется неприемлемым, оно, однако,
на 100% применимо для другой сферы жизни – для бизнеса. Своего клиента
необходимо выращивать с детства!
Хотите примеры?
Пожалуйста!
Голландский Postbank недавно начал компанию,
ориентированную на подрастающих предпринимателей.
Подростки, которые
откроют специальный «Easy Blue» счет в банке получают набор, включающий
материалы для нанесения рисунков на майки и бейсболки, (получается такая
своеобразная спецодежда), комплект флайеров и визитки.
Такой счет юные
бизнесмены открывают, регистрируясь в Интернете на bizznizz.postbank.nl. Затем они
выбирают, каким бизнесом будут заниматься. Postbank рекомендует заняться мойкой
автомашин, выгуливанием собак, помощью по дому, стрижкой лужаек, а также предлагает
интригующую категорию «Развлечения».
Затем детям необходимо
выбрать имя компании, создать логотип, используя «Мастер – дизайн», напечатать
рекламные листовки и начать свою рекламную акцию: разбросать флайера и визитки
во все соседские почтовые ящики.
Когда появится первый
клиент и первая работа будет выполнена, ребенок должен зайти на сайт и
распечатать счет. Затем отдать его клиенту, который должен оплатить, к примеру,
мойку машины, банковским переводом.
Применимость к нашим условиям:
Уже слышу ворчание о
нереальности идеи в условиях глубинки России, где в банк ходят только за
лотерейными билетами, а банковскую карточку видели только по телевизору.
Да, конечно, даже в
Москве будет проблемой заставить соседа дядю Васю ежедневно оплачивать десять
рублей за мойку его «Запорожца» через ближайший филиал Сбербанка. (Но ведь
можно делать это оптом раз в месяц, или самому сбегать в банк, добавив к счету
еще пару рублей.)
Ну и, конечно, никто не
призывает эксплуатировать детский труд, как это отмечено в названии. Но ведь
дело даже не в самой идее. Какой прекрасный шанс взлелеять предпринимательский
дух у детей, научить их банковской «кухне», ответственности и азам ведения
бизнеса.
Да и, в конце концов, они
не будут болтаться без дела в летние каникулы!
А кто сказал старым матерым
предпринимателям, что в условиях жесточайшей конкуренции клиента надо отбивать
у конкурента? Нет, господа, пришло время выращивать своего клиента с пеленок.
Только тогда вы воспитаете истинную лояльность к своему бизнесу.
Как всегда жду Ваши идеи,
комментарии, вопросы, предложения и отзывы здесь.