Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сенсационные бизнес - идеи или конструируем бизнес будущего!


 Автор рассылки - Дмитрий Пучков
Выпуск №8

 Расстрел в супермаркете или стреляй и узнай!

И недели не проходит, чтобы очередная компания не объявила о выходе на рынок с каким -  нибудь новым сервисом, облегчающим человеку покупки товаров в супер -, гипермаркетах. Как правило, технологии основаны на применении различных типов сканеров, распознающих штрих  – коды, выдающих всю необходимую дополнительную информацию о заинтересовавшей вас подставке для телефона, журнальном столике или бутылке лимонада.

И все ж таки все это требует специальных приспособлений, которые не всегда под рукой. А как быть с оффлайн – рекламой в газетах, журналах, на биллбордах, где размещены Интернет – ссылки на сайты Ваших компаний. Как заставить потребителя мгновенно залезть в сеть и получить информацию о Вас?

Стрельбой! Датская компания ShotCodes www.shotcodes.com умудрилась просто расстрелять этот рынок!

Сегодня у каждого есть под рукой мобильный телефон. Но бизнес никак не может массово привлечь людей использовать их мобильные телефоны для Интернет  - серфинга с целью узнать больше о продукте. Не у каждого хватает терпения набирать длинные доменные имена, ковыряясь в цифровой клавиатуре телефона.

ShotCodes изменила весь подход! Они предложили производителям наносить на товар новые штрих – коды -  ShotCodes (шоткоды)  - оффлайновые Интернет – ссылки.

Схваченные объективом фотокамеры телефона, шоткод мгновенно переводит пользователя на искомую страницу в Интернет.

Бизнесмены могут использовать свои шоткоды не только в печатной рекламе но и создавать на их базе свои собственные новые брэнды, встраивая их в графические изображения.

Ну а что нужно потребителю, т. е. нам с Вами.

Надо лишь единожды скачать бесплатный софт (подходит для большинства моделей телефонов) и установить его на телефон.. Посмотрите сами  www.shotcode.com/data/movieformat.

Теперь основной вопрос, волнующий читателей. А на чем же здесь делать деньги?

Сейчас средства приходят от продажи интегрированных корпоративных решений клиентам. Компания берет с производителей товаров 27 центов за каждую успешную переадресацию. Среди первых клиентов известное пиво Heineken , которое использует его в своей Интернет - игре www.h-e-l-l-o.org В Голландии.

И поверьте, когда этот бизнес получит продолжение «шоткоды» могут стать новым стандартом, наподобие Windows от Microsoft и тот кто будет задавать этот стандарт станет миллиардером. Тем более, что в России такими разработками еще и не пахнет.

При подготовке данной статьи использованы материалы нашего партнера - компании Springwise New Business Ideas, http://www.springwise.com.

Как всегда жду Ваши идеи, комментарии, вопросы, предложения и отзывы здесь.

Дмитрий Пучков, dzpuchkou@gmail.com

Copyright Дмитрий Пучков 2006


В избранное