Сенсационные бизнес - идеи или конструируем бизнес будущего!
Автор рассылки - Дмитрий Пучков
Выпуск №8
Расстрел в супермаркете или стреляй и узнай!
И
недели не проходит, чтобы очередная компания не объявила о выходе на рынок с
каким -нибудь новым сервисом,
облегчающим человеку покупки товаров в супер -, гипермаркетах. Как правило, технологии
основаны на применении различных типов сканеров, распознающих штрих– коды, выдающих всю необходимую
дополнительную информацию о заинтересовавшей вас подставке для телефона, журнальном
столике или бутылке лимонада.
И
все ж таки все это требует специальных приспособлений, которые не всегда под
рукой. А как быть с оффлайн – рекламой в газетах, журналах, на биллбордах, где
размещены Интернет – ссылки на сайты Ваших компаний. Как заставить потребителя
мгновенно залезть в сеть и получить информацию о Вас?
Сегодня
у каждого есть под рукой мобильный телефон. Но бизнес никак не может массово
привлечь людей использовать их мобильные телефоны для Интернет- серфинга с целью узнать больше о продукте.
Не у каждого хватает терпения набирать длинные доменные имена, ковыряясь в
цифровой клавиатуре телефона.
ShotCodes изменила весь подход! Они предложили производителям
наносить на товар новые штрих – коды - ShotCodes (шоткоды)-
оффлайновые Интернет – ссылки.
Схваченные
объективом фотокамеры телефона, шоткод мгновенно переводит пользователя на
искомую страницу в Интернет.
Бизнесмены
могут использовать свои шоткоды не только в печатной рекламе но и создавать на
их базе свои собственные новые брэнды, встраивая их в графические изображения.
Ну
а что нужно потребителю, т. е. нам с Вами.
Надо
лишь единожды скачать бесплатный софт (подходит для большинства моделей
телефонов) и установить его на телефон.. Посмотрите сами www.shotcode.com/data/movieformat.
Теперь
основной вопрос, волнующий читателей. А на чем же здесь делать деньги?
Сейчас
средства приходят от продажи интегрированных корпоративных решений клиентам.
Компания берет с производителей товаров 27 центов за каждую успешную
переадресацию. Среди первых клиентов известное пиво Heineken,
которое использует его в своей Интернет - игреwww.h-e-l-l-o.orgВ
Голландии.
И
поверьте, когда этот бизнес получит продолжение «шоткоды» могут стать новым
стандартом, наподобие Windowsот Microsoftи
тот кто будет задавать этот стандарт станет миллиардером. Тем более, что в
России такими разработками еще и не пахнет.
При подготовке данной статьи использованы материалы
нашего партнера - компании Springwise New Business Ideas, http://www.springwise.com.
Как всегда жду Ваши идеи,
комментарии, вопросы, предложения и отзывы здесь.