Сенсационные бизнес - идеи или конструируем бизнес будущего!
Бродячий ресторан
Автор рассылки – Дмитрий Пучков
Выпуск №9
Для начала
немного лирики. Приятно, что публикуемые здесь идеи довольно быстро находят
реализацию в жизни. Только была озвучена идея
о продаже книг, как мобильного контента,и, буквально, вчера наткнулся на телерекламу фирмы, продвигающей
мобильные книги.
Это еще одно
подтверждение того, что все озвученные здесь идеи вполне реализуемы и способны
принести миллион (-ы) их реализатору.
Будьте первыми! Ну а если нужна будет
помощь – обращайтесь!
С грамотным консультантом успех придет
гораздо быстрее! ;-)
Спасибо за критику,
слова благодарности и новые идеи, которые вы присылаете мне. Обратная связь
помогает делать эту рассылку еще лучше, а значит интереснее для Вас! Пишите!
Каждоекафе или ресторан должен обладать совей
неповторимой атмосферой,«фишкой»
притягивающей к себе.
Причем
чем оригинальнее ваша идея, тем больше шансов, что у вас появятся постоянные
клиенты. Ведь, как говорится, сила маркетинга – в тонком сегментировании.
Удивительный
пример – блуждающий ресторан «Гетто гурманов» GhettoGourmet. Это такие выездные пикники - заседания «бродячего
клуба» любителей хорошей кухни, разговоров и искусства, проходящее в
удивительно уникальной, комфортабельной обстановке.
То
есть обслуживание – на высшем уровне, с меню, культурной программой и всеми
сопутствующими хорошему ресторану вещами. Но вот место, где сегодня работает
такой ресторан каждый раз новое.
Ресторан
был открыт как эксперимент в Окланде, Калифорния. Два брата – повар Джо и поэт
Джереми теперь организовывают регулярные встречи в разных неожиданных местах:
от мест для стоянки автомобилей до художественных галерей и частных домов.
Клиенты «Гетто гурманов» извещаются по
электронной почте, когда и где будет проведен следующий обед. Заседания клуба
проходят на подушках, лежащих прямо на полу или за низкими табуретками. Причем
спиртное каждый приносит сам по своему вкусу.
Меню вечера обходится
примерно в USD 40 на человека и включаетживую музыку, развлекательное шоу, фотографирование и прочие формы
искусства и развлечения.
Что это?
Серьезный бизнес?
Забавы для обжорливых предпринимателей? Я бы назвал это вдохновением. Снова и
снова мы возвращаемся к теме формирования своих тусовок и закрытых клубов.
Кто – то скажет что
это больше похоже на флэш – моб, кто то скажет, что это вообще обычная пьянка
старых друзей.
Согласившись с вами
добавлю – неплохая «фишка», на которой можно организовать отличный бизнес.
Продавайте настроение, а не еду!
Кстати недавно в
Бельгии группа из нескольких человек заплатила 100 000 евро за возможность
плотно пообедать на … бетонной плите, которая была поднята подъемным краном на
высоту 10 метров.
Обед прошел по всем правилам гламурных ресторанов, на высоте птичьего полета.
Глупо? Отнюдь… Этот
бизнес распространяет радость и только потом думает о доходах, которые приходят
сами собой. Наслаждайтесь!
При подготовке данной статьи использованы материалы
нашего партнера - компании Springwise New Business Ideas, http://www.springwise.com.
Как всегда жду Ваши идеи,
комментарии, вопросы, предложения и отзывы здесь.