Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сенсационные бизнес - идеи или конструируем бизнес будущего!


Бродячий ресторан

Автор рассылки – Дмитрий Пучков

Выпуск №9

     Для начала немного лирики. Приятно, что публикуемые здесь идеи довольно быстро находят реализацию в жизни. Только была озвучена идея о продаже книг, как мобильного контента,  и, буквально, вчера наткнулся на телерекламу фирмы, продвигающей мобильные книги.

Это еще одно подтверждение того, что все озвученные здесь идеи вполне реализуемы и способны принести миллион (-ы) их реализатору.

Будьте первыми! Ну а если нужна будет помощь – обращайтесь!

С грамотным консультантом успех придет гораздо быстрее! ;-)

Спасибо за критику, слова благодарности и новые идеи, которые вы присылаете мне. Обратная связь помогает делать эту рассылку еще лучше, а значит интереснее для Вас! Пишите!


Каждое  кафе или ресторан должен обладать совей неповторимой атмосферой,  «фишкой» притягивающей к себе.

Причем чем оригинальнее ваша идея, тем больше шансов, что у вас появятся постоянные клиенты. Ведь, как говорится, сила маркетинга – в тонком сегментировании.

Удивительный пример – блуждающий ресторан «Гетто гурманов» Ghetto Gourmet. Это такие выездные пикники - заседания «бродячего клуба» любителей хорошей кухни, разговоров и искусства, проходящее в удивительно уникальной, комфортабельной обстановке.

То есть обслуживание – на высшем уровне, с меню, культурной программой и всеми сопутствующими хорошему ресторану вещами. Но вот место, где сегодня работает такой ресторан каждый раз новое.

Ресторан был открыт как эксперимент в Окланде, Калифорния. Два брата – повар Джо и поэт Джереми теперь организовывают регулярные встречи в разных неожиданных местах: от мест для стоянки автомобилей до художественных галерей и частных домов. Клиенты «Гетто гурманов»  извещаются по электронной почте, когда и где будет проведен следующий обед. Заседания клуба проходят на подушках, лежащих прямо на полу или за низкими табуретками. Причем спиртное каждый приносит сам по своему вкусу.

Меню вечера обходится примерно в USD 40 на человека и включает  живую музыку, развлекательное шоу, фотографирование и прочие формы искусства и развлечения.

        Что это?

Серьезный бизнес? Забавы для обжорливых предпринимателей? Я бы назвал это вдохновением. Снова и снова мы возвращаемся к теме формирования своих тусовок и закрытых клубов.

Кто – то скажет что это больше похоже на флэш – моб, кто то скажет, что это вообще обычная пьянка старых друзей.

Согласившись с вами добавлю – неплохая «фишка», на которой можно организовать отличный бизнес. Продавайте настроение, а не еду!

Кстати недавно в Бельгии группа из нескольких человек заплатила 100 000 евро за возможность плотно пообедать на … бетонной плите, которая была поднята подъемным краном на высоту 10 метров. Обед прошел по всем правилам гламурных ресторанов, на высоте птичьего полета.

Глупо? Отнюдь… Этот бизнес распространяет радость и только потом думает о доходах, которые приходят сами собой. Наслаждайтесь!

 При подготовке данной статьи использованы материалы нашего партнера - компании Springwise New Business Ideas, http://www.springwise.com.

Как всегда жду Ваши идеи, комментарии, вопросы, предложения и отзывы здесь.

Дмитрий Пучков

Copyright Дмитрий Пучков 2006


В избранное