Русская модель эффективного ИТ бизнеса Закон капризной мотивации
Вот еще из Б. Трейси. Как раз совсем недавно более подробно об этом рассказывал в кастах РМЭИТ Закон капризной мотивации Каждый любит покупать, по никто не любит, чтобы ему продавали Людям не нравится чувствовать себя объектом или жертвой торговой презентации. Большинство потребителей самостоятельны в своем мышлении, и им не нравится думать, что ими манипулируют, что на них давят или что им пытаются что-то всучить. Им нравится думать, что они принимают решения сами, основываясь на подробной информации, кот...
Русская модель эффективного ИТ бизнеса Закон капризной мотивации
Вот еще из Б. Трейси. Как раз совсем недавно более подробно об этом рассказывал в кастах РМЭИТ Закон капризной мотивации Каждый любит покупать, по никто не любит, чтобы ему продавали Людям не нравится чувствовать себя объектом или жертвой торговой презентации. Большинство потребителей самостоятельны в своем мышлении, и им не нравится думать, что ими манипулируют, что на них давят или что им пытаются что-то всучить. Им нравится думать, что они принимают решения сами, основываясь на подробной информации, кот...
Русская модель эффективного ИТ бизнеса Закон капризной мотивации
Вот еще из Б. Трейси. Как раз совсем недавно более подробно об этом рассказывал в кастах РМЭИТ Закон капризной мотивации Каждый любит покупать, по никто не любит, чтобы ему продавали Людям не нравится чувствовать себя объектом или жертвой торговой презентации. Большинство потребителей самостоятельны в своем мышлении, и им не нравится думать, что ими манипулируют, что на них давят или что им пытаются что-то всучить. Им нравится думать, что они принимают решения сами, основываясь на подробной информации, кот...