Мы слышим, как многие компании и люди утверждают, что они - привередливые клиенты. И мы постоянно слышим угрозы от клиентов, что они уйдут, если мы не будем сосредотачиваться на их потребностях, и если мы не будем предоставлять лучшие услуги и продукты, чем другие. Если мы сделаем паузу на мгновение и задумаемся, могло ли понятие привередливого клиента, о котором мы часто слышим, быть всегда в выгодных позициях для поставщика услуг и продуктов? Вы действительно хотите обслуживать
своих клиентов лучшим сервисом для их выгоды или же - для своей выгоды? Давайте взглянем на это при помощи некоторого стратегического мышления.
Корпоративные тренинги и обучающие программы, предназначены не только для развивающихся или сломанных материально и морально фирм, они также необходимы для более успешных фирм и их начальству. Руководство компаний подписывает тренинг или обучающую программу не просто как развлечение, а как ключ к достижению большего успеха как в бизнесе, так и на профессиональном поприще.