Быть стратегом - значит быть новатором, находчивым, целеустремленным и преднамеренным, именно поэтому многие преуспевающие организации используют стратегическое планирование. Это необходимо для того, чтобы быть на шаг впереди конкурентов. Размышляя и планируя стратегически, корпорации и индивиды способны определить свои цели, распознавать великие возможности, создавать и осуществлять план действий с оптимальными результатами и успехом.
Один из ключевых элементов в любом стремлении – это недвусмысленное общение. Это выражение особенно верно для стратегического планирования. Итак, мой главный совет по коммуникации для гарантии более успешного стратегического планирования - сначала нужно определить сроки, используемые в стратегическом процессе планирования. Определив сроки в начале процесса планирования, надо сообщить их всем участникам проекта, что в свою очередь упростит задачу и будет гарантировать, что каждый
участник знает значение сроков, используемых в течение стратегического процесса планирования.