Международное сотрудничество в общем случае рассматривается как путь к у увеличению эффективности предприятия. Менеджеры имеют склонность использовать этот факт, когда их компания не имеет достаточно хороших специалистов, для уменьшения риска, а также для обеспечения беспрепятственности и безукоризненности. Эксперты уверены, что сотрудничество с иностранными фирмами будет продолжать стремления к скупке ценных бумаг. Однако, большинство компаний с неохотой заключают международные
договора по различным причинам стратегической природы.
Сегодня стратегическое мышление является крайне необходимым для длительного успеха фирмы. Все же, есть очень много фирм, которые не в состоянии вкладывать время, деньги и человеческий капитал в планирование будущего. Очень много фирм концентрируется только на ежедневной деятельности их бизнеса и не в состоянии создать или помнить видение будущего. Некоторые фирмы работают усердно по созданию стратегических планов, бизнес-планов, интегрированных маркетинговых планов коммуникаций
и т.д. только для того, чтобы оставить эти планы, бездействующими на полке. Они не в состоянии помнить, что эти планы являются живыми документами, которые гарантируют завершение, проверку и обновление.
Бизнес-план есть тот документ, который необходим для бизнеса любого уровня. Будь то разработка нового вида дела или продвижение уже существующего бизнеса. Вы можете повысить прибыль и доходность своего дела посредством анализа перспектив в той или иной области бизнеса. Использование бизнес-плана перспективен в 3 ипостасях: коммуникации, управлении и планировании.