Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес-школа

  Все выпуски  

Новые технологии развития бизнеса от компании SRC (28/06/06)



Здравствуйте, уважаемые коллеги и друзья!

Компания SRC переехала в новый офис

Уважаемые коллеги и друзья!
Обращаем ваше внимание, что в связи с переездом в новый офис изменились наши контактные телефоны и адрес.

Теперь вы можете связаться с нами по телефонам: 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13.
Или найти нас по адресу: ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп 2.

СЕГОДНЯ В ВЫПУСКЕ

SRC Consulting Group
  • О компании
  • Открытые семинары
  • Специализированные бизнес-курсы
  • Корпоративное обучение
  • Консалтинг
  • Дистанционное обучение
  • "Портфель Директора"
  • Интернет-магазин
  • Вакансии

  • Мультимедийное и дистанционное обучение


    День рождения программы "Портфель Директора"

    Учебный Центр SRC приглашает Вас присоединиться к всероссийскому празднику, посвященному дню рождения программы "Портфель Директора"!

    В честь своего двухлетия «Портфель Директора» дарит Всем покупателям возможность в течение 2-х месяцев получить 20% скидку на любую версию Программы!

    Мы предлагаем Вам отметить вместе с нами это знаменательное событие и воспользоваться нашим специальным предложением с 15 мая по 15 июля.

    Новости интернет-магазина


    "Продажи в Дистрибуции" - новая обучающая программа от компании 1С
    В ближайшее время посетители Интернет-Магазина SRC смогут приобрести новую обучающую программу от компании 1С, посвященную продажам в дистрибуции.

    В мультимедийном курсе "Продажи в дистрибуции" рассмотрена технология продаж для ситуаций, когда торговый представитель общается не с конечным розничным потребителем, а с представителями Компании, которая затем будет продавать товар клиенту или использовать его в своей производственной деятельности.


    Новые книжные издания
    Мы рады сообщить, что в продаже появилась книга И. В. Цветкова, автора ряда спецкурсов Учебного Центра SRC, "Договорная работа: организация, технология, управление", настоятельно рекомендованная его коллегой, Павленко Н. А.

    Кроме того, в продажу поступили анонсированные ранее новинки бизнес-аудиокниг и шесть новинок издетальства "Манн, Иванов и Фербер.

    О б у ч е н и е


         Спешите посетить

    Организация эффективной оптовой сбытовой структуры
    Готовую, работоспособную технологию построения и управления современной оптовой сбытовой структурой, которую можно начать применять уже на следующий день после окончания семинара, вы можете получить 3-4 июля на семинаре Л. Иванова "Управление сбытом 2006"
    Участники семинара получат полную и достоверную информацию, которая обычно недостаточно освещена или искажена в учебных пособиях по организации оптовых продаж.


    НОВИНКА!
    Курс по трейд-маркетингу
    Посетив 3-7 июля новый семинар-практикум "Практический курс по трейд-маркетингу (trade marketing)", вы узнаете эффективные методы продвижения своего товара через товаропроводящую систему и розничные точки, различные инструменты воздействия на персонал дилеров, дистрибуторов и торговых точек, а также построите грамотный план трейд-маркетинговых мероприятий. На семинаре будут разобраны реальные бизнес-ситуации из практики российских компаний и бизнес-кейсы из практики участников.
    Специализированный курс для генерального директора
    Стратегические задачи, которые приходится решать генеральному директору, отличаются по своему характеру от задач, стоящих перед другими сотрудниками компании. Для принятия стратегических решений во многих случаях требуются принципиально иные профессиональные знания и навыки, чем для решения текущих управленческих вопросов. "Практический курс для генерального директора" даст реальные, прикладные технологии и методики, необходимые для эффективной работы генерального директора. Курс состоится 3-8 июля в Учебном центре SRC.
    Актуальные вопросы финансового контроля
    Без грамотного контроля финансовой деятельности достичь успеха в любом бизнесе практически невозможно. Семинар "Финансовый контроль в компании" посвящен изучению контроля в финансовом менеджменте, а также тем аналитическим инструментам, которые позволяют эффективно оценивать финансовое состояние компании, планировать финансовые потоки, принимать правильные решения и - как результат - вести успешный и доходный бизнес. Полученные знания будут закреплены на решении практических примеров (кейсов) и в деловых играх. Семинар состоится 4-5 июля.
    Корпоративное обучение


    Корпоративные тренинги по личной эффективности менеджера

    Предлагаем вашему вниманию тренинги по личной эффективности менеджера, которые вы можете организовать для сотрудников вашей компании. Любой из наших тренингов может быть адаптирован к реальным потребностям и ресурсам конкретной компании.

    Предлагаемые тренинги могут предоставить вашим сотрудникам методы оптимизации использования времени, навыки публичных выступлений, технологии результативных деловых переговоров.

    Все тренинги готовятся индивидуально под специфику компании-заказчика и уровень подготовки группы.

    Если вы хотите организовать данные тренинги для сотрудников своей компании, обращайтесь в отдел корпоративного обучения по тел. (495) 748-03-10, 748-03-11, 748-03-12 или по электронной почте alla@src-master.ru. Вы также можете оставить заявку на нашем сайте.

    Ближайшие семинары

    5-6 июля - Борьба с конкурентами
    Как распознать ключевых конкурентов и позиционировать ключевые продукты компании? Надо ли ввязываться в ценовые войны с конкурентами? Что отвечать покупателю, если он (покупатель) ссылается на то, что у вашего конкурента более низкие цены? Какую конкурентную стратегию выбрать для вашей фирмы? Как управлять ценами в агрессивной конкурентной среде? И, наконец, надо ли вам оставаться в этом бизнесе, или бизнес следует продать? Посетив данный семинар, вы получите ответы на эти и многие другие вопросы сохранения конкурентной позиции фирмы.
    Автор семинара: Колонтай М. М.

    НОВИНКА!
    6-7 июля - Налоговое планирование и актуальные вопросы налогообложения
    Участники семинара узнают: как правильно рассчитывать налоги в 2006 году, какие ошибки допускают бухгалтеры в учете, как аргументировать свою позицию в налоговых спорах с инспекторами. Особое внимание лекторы уделят налоговому планированию. Участникам семинара будут представлены схемы по оптимизации налога на прибыль и НДС, налога на имущество, НДФЛ и ЕСН, единого налога при упрощенной системе налогообложения и ЕНВД. Все они соответствуют последним изменениям законодательства и подтверждаются арбитражной практикой.
    Авторы семинара: Соболева С. Н., Митюкова Э. С.

    11-12 июля - Новый мерчандайзинг - еще больше прибыли
    "ЛУЧШИЙ СЕМИНАР 2005 года" по признанию журнала "МАРКЕТИНГ PRO".
    Реклама доводит потребителя до порога магазина. Совершит ли он там покупку? Купит ли у вас или у конкурентов? Простая и эффективная система организации продвижения товара на месте продажи минимальными затратами дает прирост объема продаж на 30-40, а иногда и на 100 процентов. Научный подход, неоднократно проверенный на практике автором семинара, поможет вам создать технологии продвижения товара на месте и получить отличные финансовые результаты.
    Автор семинара: Иванов Л. А.

    10-13 июля - Практический курс по стратегическому финансовому менеджменту: разработка и реализация финансовой стратегии
    В этом практическом курсе мы собрали методики и инструменты финансового анализа, которые помогут вам спрогнозировать темпы развития своего бизнеса с учетом его финансового обеспечения, выявить доступные источники средств, оценить возможность и целесообразность их мобилизации и в конечном итоге обеспечить эффективность управления своим бизнесом.
    Авторы спецкурса: Серов М. А., Иванченко Э. С.


    10-16 июля - Практический курс по управлению филиальной сетью торговой компании
    Данный курс носит исключительно практическую направленность и позволяет получить конкретные прикладные способы, технологии и методики не только для оптимизации работы филиальной сети, но и для определения долговременной стратегии ее развития.
    Авторы спецкурса: Серов М. А., Иванченко Э. С., Савальская А. А., Жигарев С.

    17-20 июля - Практический курс по современной договорной и судебной работе
    Данный семинар структурирует современный и наиболее эффективный опыт современной договорной и судебной работы. Он поможет участникам ответить на такие актуальные вопросы: Как обеспечить эффективное функционирование компании путем организации и контроля правовой деятельности? Как обеспечить эффективное взаимодействие юридических, финансовых и коммерческих отделов предприятия? В программу курса также вошли темы по оптимизации договорной деятельности, правовому сопровождению сделок, а также по эффективной работе в суде.
    Уникальность семинара заключается в активном использовании деловых игр для каждой из тем семинара, что позволяет сделать обучение интересным и отработать полученные знания на практических примерах.
    Авторы спецкурса: Павленко Н. А., Цветков И. В.
    ВАКАНСИИ Учебного Центра SRC

  • АССИСТЕНТ ОТДЕЛА СПЕЦКУРСОВ
    Обязанности: ведение внутреннего документооборота, делопроизводство, работа с оргтехникой, прием посетителей, подготовка учебных материалов к семинарам и их сопровождение, выполнение поручений руководителя.
    Требования: женщина, в/о, н/в (выпускники и студенты старших курсов), активность, аккуратность, грамотная речь, внимательность, хорошее знание MS Office (Word, Excel).
    Условия: заработная плата (оклад + процент), график работы - с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00, работа в районе м. Савеловская, оформление ТК РФ, оплачиваемый отпуск, оплачиваемый больничный лист, возможность профессионального и карьерного роста.

  • АССИСТЕНТ ОТДЕЛА ПРОДАЖ ДЕПАРТАМЕНТА МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРОЕКТОВ
    Обязанности: ведение внутреннего документооборота, выставление счетов в 1С и оформление договоров, делопроизводство, работа с оргтехникой, прием посетителей, прием и распределение звонков.
    Требования: в/о, н/в (выпускники и студенты старших курсов), опыт работы не обязателен, хорошее знание программы 1С, скорость печати не менее 120 знаков в минуту, активность, аккуратность, грамотная речь, внимательность, хорошее знание MS Office (Word, Excel).
    Условия: Заработная плата 12000 рублей (плюс ежемесячные премии), график работы с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00, работа в районе м. Савеловская, оформление ТК РФ, оплачиваемый отпуск, оплачиваемый больничный лист, возможность профессионального и карьерного роста.

  • МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ В ОТДЕЛ ОТКРЫТЫХ СЕМИНАРОВ
    Требования: мужчина или женщина, знание ПК (Word, Excel, Outlook), коммуникабельность, энергичность, активность, грамотная речь, умение и желание общаться с людьми, опыт работы в сфере продаж приветствуется.
    Обязанности: проведение телефонных переговоров, привлечение клиентов, активная работа с клиентской базой компании, организация и сопровождение семинаров и тренингов.
    Условия: молодой и дружный коллектив, полная занятость, зарплата по итогам собеседования, оплачиваемый отпуск и больничный лист, возможность совмещать работу с учебой, перспективы карьерного и профессионального роста, бесплатное корпоративное обучение.

    Другие вакансии

  • PR-МЕНЕДЖЕР

  • МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ В ОТДЕЛ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРОЕКТОВ

  • МЕНЕДЖЕР ПРОЕКТА ОТДЕЛА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
  • Узнать подробную информацию о любом семинаре, а также подать заявку на участие в нем можно
    по тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12 или e-mail: src@src-master.ru.
    Вы также можете отправить заявку с нашего сайта на любой открытый семинар или практический курс и получить 5% скидку!

    Все вопросы, пожелания и замечания по работе рассылки
    адресуйте, пожалуйста, редактору.

    С уважением,
    коллектив Учебного Центра SRC

    В избранное