Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес-школа

  Все выпуски  

Новые технологии развития бизнеса от компании SRC (01/06/06)



Здравствуйте, уважаемые коллеги и друзья!

День рождения программы "Портфель Директора"

Уважаемые коллеги и друзья!
Учебный Центр SRC приглашает Вас присоединиться к всероссийскому празднику, посвященному дню рождения программы «Портфель Директора»!

В честь своего двухлетия «Портфель Директора» дарит Всем покупателям
возможность в течение 2-х месяцев получить 20% скидку на любую версию Программы!
Мы предлагаем Вам отметить вместе с нами это знаменательное событие и воспользоваться нашим специальным предложением с 15 мая по 15 июля.

СЕГОДНЯ В ВЫПУСКЕ

SRC Consulting Group
  • О компании
  • Открытые семинары
  • Специализированные бизнес-курсы
  • Корпоративное обучение
  • Консалтинг
  • Дистанционное обучение
  • "Портфель Директора"
  • Интернет-магазин
  • Вакансии

  • Новости компании


    Ищем соседей в новый офис!

    Уважаемые дамы и господа!
    В связи с развитием нашей компании, увеличением количества продуктов и предоставляемых нами услуг, и как следствие - расширением штата, в начале июня 2006 г. мы переезжаем в новый офис, с лучшими условиями для наших клиентов, партнеров и нас.

    Офис расположен в 5-ти минутах ходьбы от м. Савеловская, на ул. Б Новодмитровская, это одно из новых зданий "Новодмитровского" Офисного центра класса "B".

    Наша компания арендует в здании целиком 2-й этаж. В настоящее время его площадь для нас великовата, поэтому мы ищем соседей на блок 500-530 кв.м.(примерно), либо на отдельные комнаты в этом блоке, сроком на 1-3 года.

    Новости интернет-магазина


    SRC-Shop.ru - официальный дистрибьютор компании "Медиум"

    C 15 мая 2006 года SRC-Shop.ru является официальным дистрибьютором в России обучающих продуктов компании "Медиум".

    Серия мультимедийных тренингов "Искусство Бизнеса" более двух лет помогает в обучении своих сотрудников руководителям и менеджерам по персоналу российских компаний.

    Тренинги этой серии построены по оригинальной схеме, включающей ситуационные игры, видеофрагменты и анимацию, интерактивные упражнения, позволяющие закрепить полученные знания на практике.

    В данный момент вы можете приобрести шесть тренингов серии "Искусство Бизнеса".

    О б у ч е н и е


         Спешите посетить

    Заканчивается регистрация на курс для коммерческого директора
    Данный курс предоставит конкретные прикладные способы, технологии и методики для оптимизации текущей коммерческой деятельности компании и определения долговременной стратегии развития продаж. 5-11 июня участники "Практического курса для коммерческого директора" разберут упражнения и выполнят практические задания не только на предложенных авторами кейсах, но и на примере своей компании.


    Лучший семинар по итогам 2005 года, который посетило более 500 руководителей
    Многие руководители компаний и различных подразделений обращаются к изучению финансовых аспектов бизнеса только тогда, когда возникает кризис. Между тем, без грамотного управления финансами достичь успеха в любом бизнесе практически невозможно.
    Семинар "Финансы для топ-менеджеров" состоится 6-7 июня. Посетив его, вы изучите ключевые вопросы управления финансами в компании, основные методы анализа финансовых результатов; построения системы управленческого учета и управления финансовыми потоками.
    Практика внедрения бюджетирования и управленческого учета
    на семинаре 8-9 июня. Полученные знания в процессе обучения на данном семинаре помогут разобраться в проблемах бюджетирования и вопросах грамотной постановки задач для основных участников бюджетного процесса, поможет правильно оценить необходимый объем работы и грамотно выбрать программное обеспечение, а также тактику его внедрения, научиться работать с основными документами, регламентирующими процесс и т. д.
    Спецкурс для специалистов, работающих в области кадрового менеджмента
    Трудно переоценить роль менеджера по развитию персонала, который решает ключевые вопросы обучения и оценки: Как построить систему развития персонала так, чтобы каждый человек в организации оказался на своем месте? Как разглядеть в сотруднике потенциал для продвижения вверх по карьерной лестнице? Каковы должны быть инвестиции в обучение персонала и как их эффективно использовать?
    Об этом и многом другом вы сможете узнать 14-18 июня, посетив "Практический курс для менеджера по развитию персонала".
    Информационные спонсоры курса: Проект HR-Zone и журнал "Кадровое дело".

    Корпоративное обучение


    Корпоративные тренинги по продажам и обслуживанию клиентов

    Предлагаем вашему вниманию тренинги по продажам и работе с клиентами, которые вы можете организовать для сотрудников вашей компании. Любой из наших тренингов может быть адаптирован к реальным потребностям и ресурсам конкретной компании.

    Данные тренинги могут предоставить вашим сотрудникам системный подход в работе с телефоном, повысить психологическую компетентность, а также научить управлять собой и учитывать индивидуальные особенности клиента.
    Все тренинги готовятся индивидуально под специфику компании-заказчика и уровень подготовки группы.

    Если вы хотите организовать данные тренинги для сотрудников своей компании, обращайтесь в отдел корпоративного обучения по тел. (495) 980-62-82, 980-65-39, 980-65-36 или по электронной почте alla@src-master.ru. Вы также можете оставить заявку на нашем сайте.

    Ближайшие семинары

    14-15 июня - Логистика склада: бизнес-планирование, проектирование и реорганизация
    Слушателям будет дана методология проектирования склада - от разработки общей концепции склада до завершения строительных работ и пуска его в эксплуатацию. Особое внимание будет уделено методам составления бюджета проекта, экономического анализа и расчета периода окупаемости склада и использования этих данных для обоснования бизнес-плана строительства склада, а также методам финансирования строительства и закупок оборудования.
    Автор семинара: Максимовский А. С.

    Информационный спонсор семинара: журнал "ЛОГИСТИК&система".
    20-21 июня - Логистика закупок. Управление запасами
    По окончании семинара участники смогут определять роль снабжения, оценивать его важность в цепи поставок, выбирать наиболее подходящего поставщика, обсуждать шаги, предпринимаемые в ходе цикла снабжения, описывать сущность электронного снабжения и его преимущества, обсуждать различные виды соглашений по закупкам.
    Авторы семинара: Кузьмин И. В.

    Информационный спонсор семинара: журнал "ЛОГИСТИК&система".
    22-23 июня - Эффективный PR как фактор успеха компании
    Данный семинар поможет вам сформировать системное представление о PR-деятельности, практически закрепить алгоритм (последовательность, систему) проведения PR-мероприятий и кампаний. Участники семинара получат функциональные инструменты позиционирования корпоративного имиджа организации как главного конкурентного преимущества и расширения клиентской базы предприятия.
    Автор семинара: Боброва Е. Ю.

    19-23 июня - Практический курс для руководителей и сотрудников финансово-экономических служб
    На семинаре будут рассмотрены основные вопросы управления компанией, финансового менеджмента и взаимосвязи основных финансовых документов; бюджетирования; мероприятия, расчеты и ведомости по ведению управленческого учета; распределения обязанностей в финансовой службе (департаменте).
    Особое внимание будет уделено финансовому анализу и прогнозированию, а также реализации процесса управления инвестициями в компании.
    Авторы спецкурса: Серов М. А., Иванченко Э. С.


    26-29 июня - Практический курс по внутреннему контролю и борьбе с корпоративным мошенничеством
    Рассматриваемая на семинаре практически действующая система и технология организации регулярного менеджмента в сочетании с эффективной системой внутреннего контроля позволяет оптимизировать расходы через снижение уровня злоупотребления сотрудниками и корпоративного воровства. Используя ее для упорядочивания деятельности, можно получить ощутимую экономию денежных ресурсов и активов предприятия в целом.
    Автор спецкурса: Павленко Н. А.

    26 июня - 1 июля - Практический курс по управлению проектами
    Данный курс дает все необходимые прикладные инструменты, практические рекомендации и методики для эффективного управления проектами: участники научатся создавать бизнес-планы и модели проектов, формализовать проектное управление в своей организации, разрабатывать бюджет проектов и контролировать затраты, изучат технологии и процессы управления проектами и проектными командами.
    Авторы спецкурса: Серов М. А., Романова М. В.
    ВАКАНСИИ Учебного Центра SRC

    В связи с развитием нашей компании, увеличением количества продуктов и предоставляемых нами услуг, и как следствие - расширением штата, открыты следующие вакансии.

  • АССИСТЕНТ ОТДЕЛА ПРОДАЖ ДЕПАРТАМЕНТА МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРОЕКТОВ
    Обязанности: ведение внутреннего документооборота, выставление счетов в 1С и оформление договоров, делопроизводство, работа с оргтехникой, прием посетителей, прием и распределение звонков.
    Требования: в/о, н/в (выпускники и студенты старших курсов), опыт работы не обязателен, хорошее знание программы 1С, скорость печати не менее 120 знаков в минуту, активность, аккуратность, грамотная речь, внимательность, хорошее знание MS Office (Word, Excel).
    Условия: Заработная плата 12000 рублей (плюс ежемесячные премии), график работы с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00, работа в районе м. Савеловская, оформление ТК РФ, оплачиваемый отпуск, оплачиваемый больничный лист, возможность профессионального и карьерного роста.

  • МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ В ОТДЕЛ СПЕЦКУРСОВ
    Обязанности: работа с клиентской базой компании, проведение телефонных переговоров, привлечение клиентов, организация и сопровождение бизнес-семинаров.
    Требования: женщина, в\о или н\в; знание ПК на уровне опытного пользователя (MS Office); коммуникабельность, высокая работоспособность, обучаемость, грамотная речь, умение и желание общаться с людьми, навыки продаж и работы с клиентами приветствуются.
    Условия: интересная перспективная работа с возможностью карьерного роста, бесплатное корпоративное обучение, зарплата по итогам собеседования (оклад + %), оплачиваемый отпуск и больничный лист.

  • МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ В ОТДЕЛ ОТКРЫТЫХ СЕМИНАРОВ
    Требования: мужчина или женщина, знание ПК (Word, Excel, Outlook), коммуникабельность, энергичность, активность, грамотная речь, умение и желание общаться с людьми, опыт работы в сфере продаж приветствуется.
    Обязанности: проведение телефонных переговоров, привлечение клиентов, активная работа с клиентской базой компании, организация и сопровождение семинаров и тренингов.
    Условия: молодой и дружный коллектив, полная занятость, зарплата по итогам собеседования, оплачиваемый отпуск и больничный лист, возможность совмещать работу с учебой, перспективы карьерного и профессионального роста, бесплатное корпоративное обучение.

    Другие вакансии

  • PR-МЕНЕДЖЕР

  • МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ В ОТДЕЛ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРОЕКТОВ

  • МЕНЕДЖЕР ПРОЕКТА ОТДЕЛА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
  • Узнать подробную информацию о любом семинаре, а также подать заявку на участие в нем можно
    по тел.: (495) 980-65-39, 980-65-16 или e-mail: src@src-master.ru.
    Вы также можете отправить заявку с нашего сайта на любой открытый семинар или практический курс и получить 5% скидку!

    Все вопросы, пожелания и замечания по работе рассылки
    адресуйте, пожалуйста, редактору.

    С уважением,
    коллектив Учебного Центра SRC

    В избранное