Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес-школа

  Все выпуски  

Новые технологии развития бизнеса от компании SRC (15/06/06)



Здравствуйте, уважаемые коллеги и друзья!

День рождения программы "Портфель Директора"

Уважаемые коллеги и друзья!
Учебный Центр SRC приглашает Вас присоединиться к всероссийскому празднику, посвященному дню рождения программы "Портфель Директора"!

В честь своего двухлетия «Портфель Директора» дарит Всем покупателям
возможность в течение 2-х месяцев получить 20% скидку на любую версию Программы!
Мы предлагаем Вам отметить вместе с нами это знаменательное событие и воспользоваться нашим специальным предложением с 15 мая по 15 июля.

СЕГОДНЯ В ВЫПУСКЕ

SRC Consulting Group
  • О компании
  • Открытые семинары
  • Специализированные бизнес-курсы
  • Корпоративное обучение
  • Консалтинг
  • Дистанционное обучение
  • "Портфель Директора"
  • Интернет-магазин
  • Вакансии

  • Мультимедийное и дистанционное обучение


    Торжественная конференция-фуршет

    Уважаемые коллеги и друзья!
    ПРИГЛАШАЕМ Вас на торжественную конференцию-фуршет!

    29 июня в бизнес-центре "Новодмитровский" (м.Савеловская) состоится конференция "Опыт использования программы "Портфель Директора" в системе корпоративного обучения российских компаний".

    После конференции вас ждет праздничный фуршет и розыгрыш ценных призов!

    Новости интернет-магазина


    "Продажи в Дистрибуции" - новая обучающая программа от компании 1С
    В ближайшее время посетители Интернет-Магазина SRC смогут приобрести новую обучающую программу от компании 1С, посвященную продажам в дистрибуции.

    В мультимедийном курсе "Продажи в дистрибуции" рассмотрена технология продаж для ситуаций, когда торговый представитель общается не с конечным розничным потребителем, а с представителями Компании, которая затем будет продавать товар клиенту или использовать его в своей производственной деятельности.


    Новые книжные издания
    Мы рады сообщить, что в продаже появилась книга И. В. Цветкова, автора ряда спецкурсов Учебного Центра SRC, "Договорная работа: организация, технология, управление", настоятельно рекомендованная его коллегой, Павленко Н. А.

    Кроме того, в продажу поступили анонсированные ранее новинки бизнес-аудиокниг и шесть новинок издетальства "Манн, Иванов и Фербер.

    О б у ч е н и е


         Спешите посетить

    Заканчивается регистрация на курс
    для сотрудников финансово-экономических служб, который состоится 19-23 июня в Учебном Центре SRC. На семинаре "Практический курс для руководителей и сотрудников финансово-экономических служб" будут рассмотрены основные вопросы управления компанией, финансового менеджмента и взаимосвязи основных финансовых документов; бюджетирования; мероприятия, расчеты и ведомости по ведению управленческого учета; распределения обязанностей в финансовой службе (департаменте).


    Логистика закупок - управление цепью поставок
    Эта функция регулирует процесс движения сырья, материалов, комплектующих и запасных частей с рынка закупок до складов организации. 20-21 июня по окончании семинара "Логистика закупок. Управление запасами" участники смогут определять роль снабжения, оценивать его важность в цепи поставок, выбирать наиболее подходящего поставщика, обсуждать шаги, предпринимаемые в ходе цикла снабжения, описывать сущность электронного снабжения и его преимущества, обсуждать различные виды соглашений по закупкам.
    Информационный спонсор семинара: журнал "ЛОГИСТИК&система".
    Эффективный PR - колоссальное конкурентное преимущество
    Грамотное, стратегически и тактически эффективное использование PR-коммуникаций позволяет формировать благоприятный имидж компании. Семинар "Эффективный PR как фактор успеха компании", который сотоится 22-23 июня, поможет вам сформировать системное представление о PR-деятельности, практически закрепить алгоритм (последовательность, систему) проведения PR-мероприятий и кампаний.
    Курс по борьбе с корпоративным мошенничеством
    Рассматриваемая на семинаре практически действующая система и технология организации регулярного менеджмента в сочетании с эффективной системой внутреннего контроля позволяет оптимизировать расходы через снижение уровня злоупотребления сотрудниками и корпоративного воровства. Используя ее для упорядочивания деятельности, можно получить ощутимую экономию денежных ресурсов и активов предприятия в целом.
    "Практический курс по внутреннему контролю и борьбе с корпоративным мошенничеством" состоится 26-29 июня.
    Корпоративное обучение


    Корпоративные тренинги по продажам и обслуживанию клиентов

    Предлагаем вашему вниманию тренинги по продажам и работе с клиентами, которые вы можете организовать для сотрудников вашей компании. Любой из наших тренингов может быть адаптирован к реальным потребностям и ресурсам конкретной компании.

    Предлагаемые тренинги могут предоставить вашим сотрудникам системный подход в работе с телефоном, повысить психологическую компетентность, а также научить управлять собой и учитывать индивидуальные особенности клиента.

    Все тренинги готовятся индивидуально под специфику компании-заказчика и уровень подготовки группы.

    Если вы хотите организовать данные тренинги для сотрудников своей компании, обращайтесь в отдел корпоративного обучения по тел. (495) 980-62-82, 980-65-39, 980-65-36 или по электронной почте alla@src-master.ru. Вы также можете оставить заявку на нашем сайте.

    Ближайшие семинары

    27-28 июня - Ритейл-практикум: управление торговым персоналом и стандарты обслуживания покупателей
    В ходе семинара участники получат основные кадровые технологии и навыки оперативного управления для выстраивания комплексной системы управления торговым персоналом.
    При подготовке семинара был использован опыт применения современных технологий управления и практический опыт директоров известных розничных предприятий.
    Семинар ориентирован на директоров, заместителей директоров и управляющих магазинов.
    Автор семинара: Сысоева С. В.

    27-28 июня - Практические методы ценообразования
    Данный семинар поможет вам сформировать системное представление о PR-деятельности, практически закрепить алгоритм (последовательность, систему) проведения PR-мероприятий и кампаний.
    Участники семинара получат функциональные инструменты позиционирования корпоративного имиджа организации как главного конкурентного преимущества и расширения клиентской базы предприятия.
    Автор семинара: Литвиненко В. И.

    29-30 июня - Категорийный менеджмент - новый подход к управлению ассортиментом
    Категорийный менеджмент – это новый подход к управлению ассортиментом. На основе практических примеров самих участников семинара будут рассмотрены основные вопросы и особенности поэтапного внедрения категорийного менеджмента, его методология с отработкой отдельных навыков выделения и формирования категорий, анализ продаж по категориям и оценка эффективности управления категорией.
    Автор семинара: Бузукова Е. А.

    26 июня - 1 июля - Практический курс по управлению проектами
    Данный курс дает все необходимые прикладные инструменты, практические рекомендации и методики для эффективного управления проектами: участники научатся создавать бизнес-планы и модели проектов, формализовать проектное управление в своей организации, разрабатывать бюджет проектов и контролировать затраты, изучат технологии и процессы управления проектами и проектными командами.
    Авторы спецкурса: Серов М. А., Романова М. В.


    НОВИНКА!
    3-7 июля - Практический курс по трейд-маркетингу (trade marketing)
    В ходе семинара вы сможете построить грамотный план трейд-маркетинговых мероприятий, разберете эффективные методы продвижения своего товара через товаро-проводящую систему и розничные точки, а также рассмотрите различные инструменты воздействия на персонал дилеров, дистрибуторов и торговых точек. На семинаре будут разобраны реальные бизнес-ситуации из практики российских компаний и бизнес-кейсы из практики участников.
    Автор спецкурса: Прокина М. В.

    3-8 июля - Практический курс для генерального директора
    Стратегические задачи, которые приходится решать генеральному директору, отличаются по своему характеру от задач, стоящих перед другими сотрудниками компании. Для принятия стратегических решений во многих случаях требуются принципиально иные профессиональные знания и навыки, чем для решения текущих управленческих вопросов. Данный курс даст реальные, прикладные технологии и методики, необходимые для эффективной работы генерального директора. Практические примеры, разбор актуальных ситуаций слушателей и богатый опыт авторов делают обучение весьма интересным и полезным.
    Авторы спецкурса: Терехин К. И., Павленко Н. А., Кандалинцев В. Г., Цветков И. В.
    ВАКАНСИИ Учебного Центра SRC

  • АССИСТЕНТ ОТДЕЛА ПРОДАЖ ДЕПАРТАМЕНТА МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРОЕКТОВ
    Обязанности: ведение внутреннего документооборота, выставление счетов в 1С и оформление договоров, делопроизводство, работа с оргтехникой, прием посетителей, прием и распределение звонков.
    Требования: в/о, н/в (выпускники и студенты старших курсов), опыт работы не обязателен, хорошее знание программы 1С, скорость печати не менее 120 знаков в минуту, активность, аккуратность, грамотная речь, внимательность, хорошее знание MS Office (Word, Excel).
    Условия: Заработная плата 12000 рублей (плюс ежемесячные премии), график работы с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00, работа в районе м. Савеловская, оформление ТК РФ, оплачиваемый отпуск, оплачиваемый больничный лист, возможность профессионального и карьерного роста.

  • МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ В ОТДЕЛ СПЕЦКУРСОВ
    Обязанности: работа с клиентской базой компании, проведение телефонных переговоров, привлечение клиентов, организация и сопровождение бизнес-семинаров.
    Требования: женщина, в\о или н\в; знание ПК на уровне опытного пользователя (MS Office); коммуникабельность, высокая работоспособность, обучаемость, грамотная речь, умение и желание общаться с людьми, навыки продаж и работы с клиентами приветствуются.
    Условия: интересная перспективная работа с возможностью карьерного роста, бесплатное корпоративное обучение, зарплата по итогам собеседования (оклад + %), оплачиваемый отпуск и больничный лист.

  • МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ В ОТДЕЛ ОТКРЫТЫХ СЕМИНАРОВ
    Требования: мужчина или женщина, знание ПК (Word, Excel, Outlook), коммуникабельность, энергичность, активность, грамотная речь, умение и желание общаться с людьми, опыт работы в сфере продаж приветствуется.
    Обязанности: проведение телефонных переговоров, привлечение клиентов, активная работа с клиентской базой компании, организация и сопровождение семинаров и тренингов.
    Условия: молодой и дружный коллектив, полная занятость, зарплата по итогам собеседования, оплачиваемый отпуск и больничный лист, возможность совмещать работу с учебой, перспективы карьерного и профессионального роста, бесплатное корпоративное обучение.

    Другие вакансии

  • PR-МЕНЕДЖЕР

  • МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ В ОТДЕЛ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРОЕКТОВ

  • МЕНЕДЖЕР ПРОЕКТА ОТДЕЛА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
  • Узнать подробную информацию о любом семинаре, а также подать заявку на участие в нем можно
    по тел.: (495) 980-65-39, 980-65-16 или e-mail: src@src-master.ru.
    Вы также можете отправить заявку с нашего сайта на любой открытый семинар или практический курс и получить 5% скидку!

    Все вопросы, пожелания и замечания по работе рассылки
    адресуйте, пожалуйста, редактору.

    С уважением,
    коллектив Учебного Центра SRC

    В избранное