Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес-школа

  Все выпуски  

Новые технологии развития бизнеса от компании SRC (07/06/06)



Здравствуйте, уважаемые коллеги и друзья!

День рождения программы "Портфель Директора"

Уважаемые коллеги и друзья!
Учебный Центр SRC приглашает Вас присоединиться к всероссийскому празднику, посвященному дню рождения программы "Портфель Директора"!

В честь своего двухлетия «Портфель Директора» дарит Всем покупателям
возможность в течение 2-х месяцев получить 20% скидку на любую версию Программы!
Мы предлагаем Вам отметить вместе с нами это знаменательное событие и воспользоваться нашим специальным предложением с 15 мая по 15 июля.

СЕГОДНЯ В ВЫПУСКЕ

SRC Consulting Group
  • О компании
  • Открытые семинары
  • Специализированные бизнес-курсы
  • Корпоративное обучение
  • Консалтинг
  • Дистанционное обучение
  • "Портфель Директора"
  • Интернет-магазин
  • Вакансии

  • Мультимедийное и дистанционное обучение


    Торжественная конференция-фуршет

    Уважаемые коллеги и друзья!
    ПРИГЛАШАЕМ Вас на торжественную конференцию-фуршет!

    29 июня в бизнес-центре "Новодмитровский" (м.Савеловская) состоится конференция "Опыт использования программы "Портфель Директора" в системе корпоративного обучения российских компаний".

    После конференции вас ждет праздничный фуршет и розыгрыш ценных призов!

    Новости интернет-магазина


    Новый раздел в SRC-Магазине
    В нашем магазине появился новый раздел, посвященный дистанционному изучению иностранных языков.

    Первым товаром в новом разделе стал прекрасный курс английского языка для начинающих и продолжающих изучение Михаила Шестова.

    В дальнейшем раздел будет дополняться самыми достойными курсами иностранных языков.


    Новинки бизнес-аудиокниг!
    Популярная серия бизнес-аудиокниг "Мастерская бизнеса" пополнилась четырьмя новыми изданиями:
    1. "Как не сидеть на бобах или кофейные зерна истины" Авторы: Л. Еркес и Ч. Декер
    2. "Хочу работать на себя. Женщина управляет бизнесом!" Автор: Ирина Словцова
    3. "С места в карьеру" Автор: Наталия Кривицкая
    4. "Интервью с PR-советником" Автор: Андрей Серов

    В ближайшее время новинки поступят в продажу.

    О б у ч е н и е


         Спешите посетить

    Склад – самый эффективный инструмент бизнеса
    Как спроектировать и построить склад так, чтобы при минимальном периоде окупаемости он имел максимальный срок эксплуатации? 14-15 июня слушателям семинара "Логистика склада: бизнес-планирование, проектирование и реорганизация" будет дана методология проектирования склада - от разработки общей концепции склада до завершения строительных работ и пуска его в эксплуатацию.
    Особое внимание будет уделено методам составления бюджета проекта, экономического анализа и расчета периода окупаемости склада и использования этих данных для обоснования бизнес-плана строительства склада, а также методам финансирования строительства и закупок оборудования.
    Информационный спонсор семинара: журнал "ЛОГИСТИК&система".


    Заканчивается прием заявок на курс для менеджера по персоналу
    Как построить систему развития персонала так, чтобы каждый человек в организации оказался на своем месте? Как разглядеть в сотруднике потенциал для продвижения вверх по карьерной лестнице? Каковы должны быть инвестиции в обучение персонала и как их эффективно использовать?
    Об этом и многом другом вы сможете узнать 14-18 июня, посетив "Практический курс для менеджера по развитию персонала".
    Информационные спонсоры курса: Проект HR-Zone и журнал "Кадровое дело".
    Спецкурс для сотрудников финансово-экономических служб
    19-23 июня в Учебном Центре SRC состоится "Практический курс для руководителей и сотрудников финансово-экономических служб"
    На семинаре будут рассмотрены основные вопросы управления компанией, финансового менеджмента и взаимосвязи основных финансовых документов; бюджетирования; мероприятия, расчеты и ведомости по ведению управленческого учета; распределения обязанностей в финансовой службе (департаменте).
    Логистика закупок - управление цепью поставок
    Эта функция регулирует процесс движения сырья, материалов, комплектующих и запасных частей с рынка закупок до складов организации. 20-21 июня по окончании семинара "Логистика закупок. Управление запасами" участники смогут определять роль снабжения, оценивать его важность в цепи поставок, выбирать наиболее подходящего поставщика, обсуждать шаги, предпринимаемые в ходе цикла снабжения, описывать сущность электронного снабжения и его преимущества, обсуждать различные виды соглашений по закупкам.
    Информационный спонсор семинара: журнал "ЛОГИСТИК&система".

    Корпоративное обучение


    Корпоративные тренинги по продажам и обслуживанию клиентов

    Предлагаем вашему вниманию тренинги по продажам и работе с клиентами, которые вы можете организовать для сотрудников вашей компании. Любой из наших тренингов может быть адаптирован к реальным потребностям и ресурсам конкретной компании.

    Предлагаемые тренинги могут предоставить вашим сотрудникам системный подход в работе с телефоном, повысить психологическую компетентность, а также научить управлять собой и учитывать индивидуальные особенности клиента.

    Все тренинги готовятся индивидуально под специфику компании-заказчика и уровень подготовки группы.

    Если вы хотите организовать данные тренинги для сотрудников своей компании, обращайтесь в отдел корпоративного обучения по тел. (495) 980-62-82, 980-65-39, 980-65-36 или по электронной почте alla@src-master.ru. Вы также можете оставить заявку на нашем сайте.

    Ближайшие семинары

    22-23 июня - Эффективный PR как фактор успеха компании
    Данный семинар поможет вам сформировать системное представление о PR-деятельности, практически закрепить алгоритм (последовательность, систему) проведения PR-мероприятий и кампаний.
    Участники семинара получат функциональные инструменты позиционирования корпоративного имиджа организации как главного конкурентного преимущества и расширения клиентской базы предприятия.
    Автор семинара: Боброва Е. Ю.

    27-28 июня - Ритейл-практикум: управление торговым персоналом и стандарты обслуживания покупателей
    В ходе семинара участники получат основные кадровые технологии и навыки оперативного управления для выстраивания комплексной системы управления торговым персоналом.
    При подготовке семинара был использован опыт применения современных технологий управления и практический опыт директоров известных розничных предприятий.
    Семинар ориентирован на директоров, заместителей директоров и управляющих магазинов.
    Автор семинара: Сысоева С. В.

    27-28 июня - Практические методы ценообразования
    Данный семинар поможет вам сформировать системное представление о PR-деятельности, практически закрепить алгоритм (последовательность, систему) проведения PR-мероприятий и кампаний.
    Участники семинара получат функциональные инструменты позиционирования корпоративного имиджа организации как главного конкурентного преимущества и расширения клиентской базы предприятия.
    Автор семинара: Гурьев Д. В.

    26-29 июня - Практический курс по внутреннему контролю и борьбе с корпоративным мошенничеством
    Рассматриваемая на семинаре практически действующая система и технология организации регулярного менеджмента в сочетании с эффективной системой внутреннего контроля позволяет оптимизировать расходы через снижение уровня злоупотребления сотрудниками и корпоративного воровства. Используя ее для упорядочивания деятельности, можно получить ощутимую экономию денежных ресурсов и активов предприятия в целом.
    Автор спецкурса: Павленко Н. А.


    26 июня - 1 июля - Практический курс по управлению проектами
    Данный курс дает все необходимые прикладные инструменты, практические рекомендации и методики для эффективного управления проектами: участники научатся создавать бизнес-планы и модели проектов, формализовать проектное управление в своей организации, разрабатывать бюджет проектов и контролировать затраты, изучат технологии и процессы управления проектами и проектными командами.
    Авторы спецкурса: Серов М. А., Романова М. В.

    НОВИНКА!
    3-7 июля - Практический курс по трейд-маркетингу (trade marketing)
    В ходе семинара вы сможете построить грамотный план трейд-маркетинговых мероприятий, разберете эффективные методы продвижения своего товара через товаро-проводящую систему и розничные точки, а также рассмотрите различные инструменты воздействия на персонал дилеров, дистрибуторов и торговых точек. На семинаре будут разобраны реальные бизнес-ситуации из практики российских компаний и бизнес-кейсы из практики участников.
    Автор спецкурса: Прокина М. В.
    ВАКАНСИИ Учебного Центра SRC

  • АССИСТЕНТ ОТДЕЛА ПРОДАЖ ДЕПАРТАМЕНТА МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРОЕКТОВ
    Обязанности: ведение внутреннего документооборота, выставление счетов в 1С и оформление договоров, делопроизводство, работа с оргтехникой, прием посетителей, прием и распределение звонков.
    Требования: в/о, н/в (выпускники и студенты старших курсов), опыт работы не обязателен, хорошее знание программы 1С, скорость печати не менее 120 знаков в минуту, активность, аккуратность, грамотная речь, внимательность, хорошее знание MS Office (Word, Excel).
    Условия: Заработная плата 12000 рублей (плюс ежемесячные премии), график работы с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00, работа в районе м. Савеловская, оформление ТК РФ, оплачиваемый отпуск, оплачиваемый больничный лист, возможность профессионального и карьерного роста.

  • МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ В ОТДЕЛ СПЕЦКУРСОВ
    Обязанности: работа с клиентской базой компании, проведение телефонных переговоров, привлечение клиентов, организация и сопровождение бизнес-семинаров.
    Требования: женщина, в\о или н\в; знание ПК на уровне опытного пользователя (MS Office); коммуникабельность, высокая работоспособность, обучаемость, грамотная речь, умение и желание общаться с людьми, навыки продаж и работы с клиентами приветствуются.
    Условия: интересная перспективная работа с возможностью карьерного роста, бесплатное корпоративное обучение, зарплата по итогам собеседования (оклад + %), оплачиваемый отпуск и больничный лист.

  • МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ В ОТДЕЛ ОТКРЫТЫХ СЕМИНАРОВ
    Требования: мужчина или женщина, знание ПК (Word, Excel, Outlook), коммуникабельность, энергичность, активность, грамотная речь, умение и желание общаться с людьми, опыт работы в сфере продаж приветствуется.
    Обязанности: проведение телефонных переговоров, привлечение клиентов, активная работа с клиентской базой компании, организация и сопровождение семинаров и тренингов.
    Условия: молодой и дружный коллектив, полная занятость, зарплата по итогам собеседования, оплачиваемый отпуск и больничный лист, возможность совмещать работу с учебой, перспективы карьерного и профессионального роста, бесплатное корпоративное обучение.

    Другие вакансии

  • PR-МЕНЕДЖЕР

  • МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ В ОТДЕЛ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРОЕКТОВ

  • МЕНЕДЖЕР ПРОЕКТА ОТДЕЛА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
  • Узнать подробную информацию о любом семинаре, а также подать заявку на участие в нем можно
    по тел.: (495) 980-65-39, 980-65-16 или e-mail: src@src-master.ru.
    Вы также можете отправить заявку с нашего сайта на любой открытый семинар или практический курс и получить 5% скидку!

    Все вопросы, пожелания и замечания по работе рассылки
    адресуйте, пожалуйста, редактору.

    С уважением,
    коллектив Учебного Центра SRC

    В избранное