Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес-школа

  Все выпуски  

Новые технологии развития бизнеса от компании SRC (21/06/06)



Здравствуйте, уважаемые коллеги и друзья!

День рождения программы "Портфель Директора"

Уважаемые коллеги и друзья!
Учебный Центр SRC приглашает Вас присоединиться к всероссийскому празднику, посвященному дню рождения программы "Портфель Директора"!

В честь своего двухлетия «Портфель Директора» дарит Всем покупателям
возможность в течение 2-х месяцев получить 20% скидку на любую версию Программы!
Мы предлагаем Вам отметить вместе с нами это знаменательное событие и воспользоваться нашим специальным предложением с 15 мая по 15 июля.

СЕГОДНЯ В ВЫПУСКЕ

SRC Consulting Group
  • О компании
  • Открытые семинары
  • Специализированные бизнес-курсы
  • Корпоративное обучение
  • Консалтинг
  • Дистанционное обучение
  • "Портфель Директора"
  • Интернет-магазин
  • Вакансии

  • Мультимедийное и дистанционное обучение


    Торжественная конференция-фуршет

    Уважаемые коллеги и друзья!

    29 июня в бизнес-центре "Павелецкий" состоится конференция "Опыт использования программы "Портфель Директора" в системе корпоративного обучения российских компаний".

    После конференции вас ждет праздничный фуршет и розыгрыш ценных призов!

    Участие в конференции бесплатное.

    Новости интернет-магазина


    "Продажи в Дистрибуции" - новая обучающая программа от компании 1С
    В ближайшее время посетители Интернет-Магазина SRC смогут приобрести новую обучающую программу от компании 1С, посвященную продажам в дистрибуции.

    В мультимедийном курсе "Продажи в дистрибуции" рассмотрена технология продаж для ситуаций, когда торговый представитель общается не с конечным розничным потребителем, а с представителями Компании, которая затем будет продавать товар клиенту или использовать его в своей производственной деятельности.


    Новые книжные издания
    Мы рады сообщить, что в продаже появилась книга И. В. Цветкова, автора ряда спецкурсов Учебного Центра SRC, "Договорная работа: организация, технология, управление", настоятельно рекомендованная его коллегой, Павленко Н. А.

    Кроме того, в продажу поступили анонсированные ранее новинки бизнес-аудиокниг и шесть новинок издетальства "Манн, Иванов и Фербер.

    О б у ч е н и е


         Спешите посетить

    Заканчивается регистрация на курс
    по борьбе с корпоративным мошенничеством, который состоится 26-29 июня в Учебном Центре SRC. Рассматриваемая на семинаре "Практический курс по внутреннему контролю и борьбе с корпоративным мошенничеством" практически действующая система и технология организации регулярного менеджмента в сочетании с эффективной системой внутреннего контроля позволяет оптимизировать расходы через снижение уровня злоупотребления сотрудниками и корпоративного воровства. Используя ее для упорядочивания деятельности, можно получить ощутимую экономию денежных ресурсов и активов предприятия в целом.


    Курс по управлению проектами
    Данный курс дает все необходимые прикладные инструменты, практические рекомендации и методики для эффективного управления проектами: участники научатся создавать бизнес-планы и модели проектов, формализовать проектное управление в своей организации, разрабатывать бюджет проектов и контролировать затраты, изучат технологии и процессы управления проектами и проектными командами.
    "Практический курс по управлению проектами" состоится 26 июня - 1 июля.
    Кадровые технологии для выстраивания системы управления торговым персоналом
    Семинар ориентирован на директоров, заместителей директоров и управляющих магазинов.
    В ходе семинара "Ритейл-практикум: управление торговым персоналом и стандарты обслуживания покупателей", который состоится 27-28 июня, участники получат основные кадровые технологии и навыки оперативного управления для выстраивания комплексной системы управления торговым персоналом.
    Новый подход к управлению ассортиментом
    Категорийный менеджмент – это новый подход к управлению ассортиментом. 29-30 июня на семинаре "Категорийный менеджмент - новый подход к управлению ассортиментом" будут рассмотрены основные вопросы и особенности поэтапного внедрения категорийного менеджмента, его методология с отработкой отдельных навыков выделения и формирования категорий, анализ продаж по категориям и оценка эффективности управления категорией. Все вопросы будут рассмотрены на основе практических примеров самих участников семинара.
    Корпоративное обучение


    Корпоративные тренинги по личной эффективности менеджера

    Предлагаем вашему вниманию тренинги по личной эффективности менеджера, которые вы можете организовать для сотрудников вашей компании. Любой из наших тренингов может быть адаптирован к реальным потребностям и ресурсам конкретной компании.

    Предлагаемые тренинги могут предоставить вашим сотрудникам методы оптимизации использования времени, навыки публичных выступлений, технологии результативных деловых переговоров.

    Все тренинги готовятся индивидуально под специфику компании-заказчика и уровень подготовки группы.

    Если вы хотите организовать данные тренинги для сотрудников своей компании, обращайтесь в отдел корпоративного обучения по тел. (495) 748-03-10, 748-03-11, 748-03-12 или по электронной почте alla@src-master.ru. Вы также можете оставить заявку на нашем сайте.

    Ближайшие семинары

    3-4 июля - Управление сбытом 2006
    В семинаре-тренинге используется многолетний практический опыт автора в области сотрудничества с разнообразными фирмами, занимающимися производством и оптовой продажей товаров и услуг. Участники получат полную и достоверную информацию, которая обычно недостаточно освещена или искаженна в учебных пособиях по организации оптовых продаж. В результате семинара вы получите готовую, работоспособную технологию построения и управления современной оптовой сбытовой структурой, которую можно начать применять уже на следующий день после окончания семинара.
    Автор семинара: Иванов Л. А.

    4-5 июля - Финансовый контроль в компании
    Многие руководители компаний и их различных подразделений обращаются к финансовым аспектам бизнеса только тогда, когда возникает кризис. Между тем, без грамотного контроля финансовой деятельности достичь успеха в любом бизнесе практически невозможно. Данный семинар посвящен изучению основ контроля в финансовом менеджменте, а также тем аналитическим инструментам, которые позволяют эффективно оценивать финансовое состояние компании, планировать финансовые потоки, принимать правильные решения и - как результат - вести успешный и доходный бизнес. Полученные знания будут закреплены на решении практических примеров (кейсов) и в деловых играх.
    Авторы семинара: Серов М. А., Иванченко Э. С.

    5-6 июля - Борьба с конкурентами
    Как распознать ключевых конкурентов и позиционировать ключевые продукты компании? Надо ли ввязываться в ценовые войны с конкурентами? Что отвечать покупателю, если он (покупатель) ссылается на то, что у вашего конкурента более низкие цены? Какую конкурентную стратегию выбрать для вашей фирмы? Как управлять ценами в агрессивной конкурентной среде? И, наконец, надо ли вам оставаться в этом бизнесе, или бизнес следует продать? Посетив данный семинар, вы получите ответы на эти и многие другие вопросы сохранения конкурентной позиции фирмы.
    Автор семинара: Колонтай М. М.

    НОВИНКА!
    3-7 июля - Практический курс по трейд-маркетингу (trade marketing)
    В ходе семинара вы сможете построить грамотный план трейд-маркетинговых мероприятий, разберете эффективные методы продвижения своего товара через товаро-проводящую систему и розничные точки, а также рассмотрите различные инструменты воздействия на персонал дилеров, дистрибуторов и торговых точек. На семинаре будут разобраны реальные бизнес-ситуации из практики российских компаний и бизнес-кейсы из практики участников.
    Автор спецкурса: Прокина М. В.


    3-8 июля - Практический курс для генерального директора
    Стратегические задачи, которые приходится решать генеральному директору, отличаются по своему характеру от задач, стоящих перед другими сотрудниками компании. Для принятия стратегических решений во многих случаях требуются принципиально иные профессиональные знания и навыки, чем для решения текущих управленческих вопросов. Данный курс даст реальные, прикладные технологии и методики, необходимые для эффективной работы генерального директора. Практические примеры, разбор актуальных ситуаций слушателей и богатый опыт авторов делают обучение весьма интересным и полезным.
    Авторы спецкурса: Терехин К. И., Павленко Н. А., Кандалинцев В. Г., Цветков И. В.

    10-13 июля - Практический курс по стратегическому финансовому менеджменту: разработка и реализация финансовой стратегии
    В этом практическом курсе мы собрали методики и инструменты финансового анализа, которые помогут вам спрогнозировать темпы развития своего бизнеса с учетом его финансового обеспечения, выявить доступные источники средств, оценить возможность и целесообразность их мобилизации и в конечном итоге обеспечить эффективность управления своим бизнесом.
    Авторы спецкурса: Серов М. А., Иванченко Э. С.
    ВАКАНСИИ Учебного Центра SRC

  • АССИСТЕНТ ОТДЕЛА СПЕЦКУРСОВ
    Обязанности: ведение внутреннего документооборота, делопроизводство, работа с оргтехникой, прием посетителей, подготовка учебных материалов к семинарам и их сопровождение, выполнение поручений руководителя.
    Требования: женщина, в/о, н/в (выпускники и студенты старших курсов), активность, аккуратность, грамотная речь, внимательность, хорошее знание MS Office (Word, Excel).
    Условия: заработная плата (оклад + процент), график работы - с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00, работа в районе м. Савеловская, оформление ТК РФ, оплачиваемый отпуск, оплачиваемый больничный лист, возможность профессионального и карьерного роста.

  • АССИСТЕНТ ОТДЕЛА ПРОДАЖ ДЕПАРТАМЕНТА МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРОЕКТОВ
    Обязанности: ведение внутреннего документооборота, выставление счетов в 1С и оформление договоров, делопроизводство, работа с оргтехникой, прием посетителей, прием и распределение звонков.
    Требования: в/о, н/в (выпускники и студенты старших курсов), опыт работы не обязателен, хорошее знание программы 1С, скорость печати не менее 120 знаков в минуту, активность, аккуратность, грамотная речь, внимательность, хорошее знание MS Office (Word, Excel).
    Условия: Заработная плата 12000 рублей (плюс ежемесячные премии), график работы с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00, работа в районе м. Савеловская, оформление ТК РФ, оплачиваемый отпуск, оплачиваемый больничный лист, возможность профессионального и карьерного роста.

  • МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ В ОТДЕЛ ОТКРЫТЫХ СЕМИНАРОВ
    Требования: мужчина или женщина, знание ПК (Word, Excel, Outlook), коммуникабельность, энергичность, активность, грамотная речь, умение и желание общаться с людьми, опыт работы в сфере продаж приветствуется.
    Обязанности: проведение телефонных переговоров, привлечение клиентов, активная работа с клиентской базой компании, организация и сопровождение семинаров и тренингов.
    Условия: молодой и дружный коллектив, полная занятость, зарплата по итогам собеседования, оплачиваемый отпуск и больничный лист, возможность совмещать работу с учебой, перспективы карьерного и профессионального роста, бесплатное корпоративное обучение.

    Другие вакансии

  • PR-МЕНЕДЖЕР

  • МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ В ОТДЕЛ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ПРОЕКТОВ

  • МЕНЕДЖЕР ПРОЕКТА ОТДЕЛА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
  • Узнать подробную информацию о любом семинаре, а также подать заявку на участие в нем можно
    по тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12 или e-mail: src@src-master.ru.
    Вы также можете отправить заявку с нашего сайта на любой открытый семинар или практический курс и получить 5% скидку!

    Все вопросы, пожелания и замечания по работе рассылки
    адресуйте, пожалуйста, редактору.

    С уважением,
    коллектив Учебного Центра SRC

    В избранное