Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новый проект Юрия Мороза

  Все выпуски  

Новости Школы своего Дела


Информационный Канал Subscribe.Ru

ШКОЛА СВОЕГО ДЕЛА Юрия Мороза
www.moroz.onego.ru и www.shsd.ru
Новости Школы своего Дела
Поступить в ШСД
РАСПИСАНИЕ АДИ и АДЖ на 2005 (Санкт-Петербург, Москва, Новосибирск...)
Избранное публикуется в журнале "Результат"

В чем отличие ШСД.

Читая последние письма, я подумал, что пора написать небольшой цикл статей из жанра “О ШСД для чайников” или как принято говорить в ШСД “О ШСД для слабоумных”.

Может прямо тут и начать?

О ШСД для чайников (слабоумных). Выпуск 1.

Почему для слабоумных? Прочитайте первую книгу Ю. Мороза, которая первоначально называлась “Бизнес. Пособие для слабоумных”. А публиковалась в бумажном виде под названием “Бизнес. Пособие для гениев”.

Во-первых, ШСД ОТЛИЧАЕТСЯ от всех известных вам учебных заведений. Это не ВУЗ, не средняя школа, не курсы повышения квалификации, не бизнес-школа.

Можно было бы сказать, что это эзотерическая школа, если бы это также не привело к заблуждениям. Эзотерических (называющих себя таковыми) много – но при этом они или, строго говоря, таковыми не являются или же, что важнее, они сильно отличаются по сути от ШСД. Потому, давайте не будем сразу относить ШСД к чему-то уже известному вам.

Да, первый этап обучения в ШСД – это обучение тому, как создать бизнес. Причем с нуля.

Почему именно с нуля? Во-первых, - это безопасно, нет никакой опасности потерять заемные средства или накопления, следуя известному мифу о том, что невозможно что-либо сделать без начального капитала. Возможно.

Во-вторых, создание бизнеса с нуля требует опоры НА СЕБЯ, а не на деньги. Для того, чтобы создать бизнес с нуля, нужно самому измениться, вместо общераспространенного убеждения, что вы уже умный, просто у вас нет достаточной суммы.

То есть предполагается, чем больше у вас денег – тем легче создать бизнес. Ничего подобного – чем больше сумма, тем труднее ее преумножить. Удвоить тысячу рублей может практически каждый. Чтобы удвоить миллион долларов, даже самым умным и опытным предпринимателям понадобится несколько лет и то, не каждому это удастся.

Вы можете привести пример, роста курса акций и тому подобные случаи. Это лишь вопрос везения. Можно и в казино поставить миллион долларов на красное или черное. И примерно в половине случаев вы удвоите свою ставку. Но что это доказывает?

Можно слушать мифы по поводу ПОСТОЯННОГО роста стоимости акций, например, в США. Но это могут утверждать лишь те, у кого короткая память. Те кто не помнят, например, колоссального биржевого краха 30-ых годов в США.

На достаточно больших промежутках времени все равно проигравших оказывается больше, чем выигравших. Также как и в казино. В казино есть владельцы и посетители. Владельцы в среднем выигрывают, посетители в среднем проигрывают.

На биржевом рынке есть те, кто определяют курс акций, влияют на него и есть те, кто его угадывает. Первые в среднем выигрывают. И вообще выигрывают, за исключением отдельных случаев. Вторые в среднем проигрывают. И вообще в большинстве проигрывают, - за исключением отдельных случаев. Вы можете так не думать, но только потому, что вы плохо информированы.

Таким образом, закроем на эту тему, связанную с игрой и пойдем надежным путем. Играть и, значит, рисковать, приходится тем, кто не знают надежного способа.

Правильный подход к бизнесу – ИСКЛЮЧАЕТ РИСК!

Правда правильный подход предполагает умение очень хорошо думать и требует очень хорошего знания РЕАЛЬНОСТИ БИЗНЕСА (а не знания экономических теорий), но тем не менее давайте стремиться к тому, чтобы ИСКЛЮЧИТЬ РИСК. Давайте поставим ТАКУЮ ЗАДАЧУ.

Повышение эффективности вашей в таком проекте как создание бизнеса с нуля, - есть повышение ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ. Требуется не получение информации, которой вы не знаете, а требуется ЛИЧНОЕ РАЗВИТИЕ. Причем развитие себя, а уж ВСЛЕДСТВИЕ ЭТОГО – бизнеса.

Вы все знаете, поговорку – пошли дурака Богу молиться, он себе лоб разобьет. Самые лучшие инструкции ничего не гарантируют. Их еще нужно с умом применить.

Кстати, я пишу слово Бог, с большой буквы – так как это ИМЯ. Есть такое существо, личность – имя которого Бог.

А мы, кстати, боги. Сын льва – лев, сын бога Бог. Правда, некоторые считают себя сыновьями обезьян, и соответственно имеют цели в жизни обезьяньи, но думаю, что умные поймут, чьи они сыновья, а глупым, наверно и лучше считать себя детьми обезьян. Это соответствует их уровню понимания реальности.

Но вернемся к личному развитию. Основная задача Школы своего Дела (ШСД) – это личное развитие тех, кто в ШСД учится. Учиться В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ НУЖНО именно этому.

Если вы когда-нибудь внимательно смотрели на мастеров в каком-нибудь деле, автомастера или гончара или мастера в бизнесе – то заметили бы общее, что их объединяет.

Внутреннее спокойствие. Уверенность. Отсутствие суетливости. Отсутствие трудоголизма. То есть они не стараются количеством работы компенсировать неэффективность. Они лучше сделают паузу, подумают, но не будут много работать.

Если нужно МНОГО РАБОТАТЬ – значит что-то неправильно. Поэтому, например, распространенный пример успешного менеджера или предпринимателя, который работает по 16 часов и все время занят, у него все время звонит телефон – это навязанный обществу пример неумного человека. Это стиль дилетанта. Мастера так не работают.

И ваша задача не в том, чтобы проделав определенный большой объем работы – создать бизнес, ваша задача стать мастером. А для мастера в бизнесе – создание бизнеса с нуля – дело несложное. Так же как для гончара сделать горшок.

Вот такая задача – ПЕРВОГО ЭТАПА обучения в ШСД. И потому, изучать вы будете не только бизнес, но в первую очередь СЕБЯ. И все конкретные рекомендации и приемы, которые будут приводиться в курсе ШСД – это лишь примеры того, до чего вы могли додуматься сами. И придет время – когда до таких вещей вы сможете додуматься.

Итак, повторю – бизнес – это СРЕДСТВО ЛИЧНОГО РАЗВИТИЯ. Причем хорошее средство. Оно позволит вам намного лучше начать разбираться в себе и в людях, поможет понять свои заблуждения, ошибки, поможет снять розовые очки и увидеть реальность.

Например, ту реальность, что большинство вузовских преподавателей, да и кандидатов наук – люди, которые ничего НЕ УМЕЮТ. И большое количество специальных знаний и теорий, никак им не помогло в жизни. Придет время, если вы займетесь бизнесом – ВЫ ЭТО УВИДИТЕ, хотя будете, возможно, сейчас спорить с этим и возражать.

Таежный охотник с большим опытом сможет найти в лесу множество съедобных растений и даже без дичи прожить в лесу несколько месяцев (летом) хотя и зимой, с голоду не умрет. Вы же там ничего не увидите. ВАМ ЭТО НЕОЧЕВИДНО. Не видно очам.

Разница между этим охотником и вам заключается в том, что вы смотрите в лесу, а он ВИДИТ. Также сегодня, глядя на людей, ВЫ НЕ ВИДИТЕ МНОГОГО. Но занявшись бизнесом, вы сможете увидеть это.

Например, есть множество людей, которые тяжело работают за маленькую зарплату, причем некоторые даже на вредном производстве. А как известно, здоровье ни за какие деньги не купишь. Мне, например, ОЧЕВИДНА глупость этих людей. Я бы даже сказал ВОПИЮЩАЯ ГЛУПОСТЬ. Вам это неочевидно.

Вы не видите реальность. Ну, например ту, что множество предпринимателей (на которых работают дипломированные менеджеры) не имеют вообще высшего образования. И если для начальника отдела кадров – наличие диплома – это фетиш, то для предпринимателя (владельца бизнеса) – ЭТО НЕ ТАК.

Он не спрашивает о наличие диплома своих партнеров по бизнесу. Он выясняет для себя их компетентность, надежность. Вопрос, почему же в вашем случае его будет интересовать диплом, а не ваша компетентность и надежность?

Ответ таков: ПОТОМУ! Потому, что вы не говорите с хозяином бизнеса (важно – с хозяином, а не с менеджером) о компетентности и надежности. А предьявляете диплом. А раз вы предьявляете диплом – вы сразу даете этим свою характеристику. Недалекий человек – не видящий реальности и не понимающий того, что диплом ничего не значит и более того, сегодня диплом легко и купить.

Таким образом, человек, который вздыхает, ох-ох, тяжелая у меня работа, платят мало, да что поделаешь, образования у меня нет – просто СЛЕПОЙ. А слепым и остается лишь работать на тяжелых работах, с маленькой зарплатой, на которую даже кривых не затянешь, они ВИДЯТ И ДРУГИЕ ВОЗМОЖНОСТИ. На таких работах конкуренция мала, и берут туда практически всех – вот такую работу и выбирает слепой.

А те, кто имеют образование – но все равно получают маленькую зарплату – тоже слепые. Они найдут какие-то другие отговорки, чтобы не делать свою жизнь лучше. Но главное, они НЕ ВИДЯТ это море возможностей вокруг них.

В качестве доказательства. На работе есть три основных вида деятельности.

Первый – стараться поменьше делать и тогда вроде бы зарплата адекватна тому, что вы делаете, то есть вас не эксплуатируют, хотя вы все равно дешево продаете свое время жизни. А время дороже денег.

Второй. Просто приходить и работать. Работать, работать, работать. НАДО работать, говорят такие и нечего тут рассуждать.

Третий. Заниматься прежде всего тем, чтобы повышать свою зарплату. Например, быть инициативным, для того, чтобы стать человеком, который будет двигать какой-то проект и в результате зарплата которого будет выше.

Третьих мало. Не путайте, кстати, с карьеристами. То, что я предлагаю, не делание карьеры, которая не способствует вашему развитию.

А нужно повышение своей компетентности. Умение РАЗВИВАТЬ ПРОЕКТЫ. С этим умением – вы всегда сможете увеличить свою зарплату. И на эту тему любой начальник, если он не полный идиот (такие тоже иногда бывают), будет готов всегда поговорить с вами.

Прикосновение к миру предпринимательской деятельности вы получите – если прямо сейчас начнете, ВО-ПЕРВЫХ, ДУМАТЬ О ТОМ, как повысить свою зарплату. Все что существует – сначала было придумано.

Во-вторых, начать разговаривать на эту тему, с теми (ЭТО ВАЖНО) у кого доход больше, чем у вас.

Если вы будете разговаривать с теми, у кого доход меньше, то заранее известно, что они скажут – они скажут, держись за то, что есть, не потеряй и это. Их точка зрения понатна. Они не верят, что вы можете больше, что это вы получаете заслуженно, они думают, что вам просто повезло.

Итак, начать разговаривать с теми, у кого доход больше чем у вас. Но если этот человек предприниматель – но доход его даже меньше вашей зарплаты, он все равно подходящий собеседник. ОН ТОЖЕ ДУМАЕТ о повышении дохода. Он в этом ваш единомышленник.

Поговорив с десятком таких людей на стороне, вы подготовитесь к разговору на эту тему, с вашим начальником.

В следующем духе: Что я должен сделать, (какой подвиг совершить) чтобы вы мне, например, удвоили зарплату. Уверяю вас (опять обращаю внимание, на то, что стоит говорить прежде всего с хозяином, а не с завистливыми менеджерами), что большинство ваших руководителей будут приятно поражены тем, что вы ТАК поставили вопрос.

Ну что ж, с этого и начнем. Приступайте. Если вы этого не сделаете, вам не имеет смысла читать дальнейшее. Зачем читать? Чтобы высказывать сомнения, суть которых, в том, что все равно ничего сделать нельзя, что есть такие-то и такие-то отговорки и стоит ли …

Ну если вы так думаете, зачем читали И ЭТО? Чтобы подтвердить свое убеждение – что все бесполезно? Ну подтвердили. А зачем вам нужно это подтверждать? Сомнения гложат?

А вдруг все-таки можно все улучшить?

Вот в этом тексте и вы можете УВИДЕТЬ основное отличие ШСД от любых бизнес школ.

Вы что тут прочитали какую-то гениальную идею? Нет. Но вам предлагает сделать очень простые вещи. ОЧЕНЬ ПРОСТЫЕ. Поговорить с людьми, у которых зарплата больше вашей и с предпринимателями на тему, как сделать так, чтобы увеличить зарплату и затем на эту тему поговорить с вашим шефом.

Ну и что тут сложного?! Ничего.

Но 90 процентов людей так ничего и не сделают, а будут читать дальше. А смысл? Пока вы не начнете действовать, все равно ничего в вашей жизни не изменится.

И если вы отложили действия на месяц – это гарантирует лишь то, что изменения в вашей жизни будут на месяц позже. Больше это ничего не гарантирует.

Вот именно из таких простых заданий и состоит курс Школы своего Дела. Прочитал – и начал действовать. Не начал действовать – читать бесполезно и даже вредно. Ничего кроме комплекса неполноценности и теоретизирования на тему, правильно ли то, или вот это – вы все равно не получите.

Ну миллионы людей рассуждают на тему – вот президент то-то и то-то сделал неправильно, да куда смотрит правительство, а толку из этого что?

А чем вы будете отличать от этих людей, прочитав текст, и далее рассуждая на эту тему, с единственной целью, а как бы придумать отговорку, чтобы этого не делать.

Придумать отговорку – легко. Начать действовать трудно.

Ждите второй выпуск “О ШСД для чайников (слабоумных)”.

Юрий Мороз

P.S. Если вы работаете на работе, но так и ничего не сделали после прочтения этого текста, не нужно мне об этом писать. Меня ваши отговорки не интересуют. Я их и так все знаю. Мне их множество раз присылали.

Я даже инвалидам говорил, что это ничего не меняет. Вы все равно можете улучшить свою жизнь.

Есть разница с подходом, который на своем сайте предлагает представитель ШСД Дмитрий Цыплаков?

Маленький отрывок из его ответа ко мне. Он его написал в виде ответов на почти каждый абзац моего текста, я ему предложил сделать ответ в виде цельного письма. А пока отрывок:

Да нет, я как раз опубликую. И даже рекомендую всем сомневающимся по поводу ШСД сходить на http://www.predprinimatel.biz и посмотреть, как выглядела бы ШСД и сайт ШСД, если бы я пошел по обычному, распространенному сегодня подходу.

Все такое глянцевое, такое позитивное …

Ну и где там все такое глянцевое? Просто хороший дизайн....

Дело не в глянцевости или в исключительной позитивности, а в умении делать презентацию того что ты предлагаешь.

Дима так и не понял. Дело в том, что из его сайта следует ДРУГОЕ! ПО СУТИ ДРУГОЕ.

Дима просто продает материалы ШСД. И все. Тогда как я стараюсь сделать так, чтобы человек ПОНЯЛ. Понял, что ПОДХОД другой. Именно поэтому курс ШСД так эффективен. А если так продавать, то применять будут как обычно. Как я уже писал выше – пошли дурака Богу молиться … Дело в не инструкции! Дело в человеке – который читает эту самую инструкцию. Вот в чем суть!

 

Вот отрывок из одного из отзывов на сайт http://www.predprinimatel.biz

Здравствуйте Юрий.

Извините, но по поводу сайта Дмитрия, я с вами согласен. Я дней назад не наткнулся на этот сайт(до того как он появился в рассылке).

Первое что я увидел , это еще один сайт , созданный на основе широко рспространненого template (его используют как на английских, так и на русских сайтах), продающий "электронный продукт"(хотя автор сайта, в тексте это отрицает ;) ). Я уверен, то если бы раньше не слышал о ШСД, но сразу бы ушел с него.

Еще отзыв. Ю.

Здравствуй, Юрий,

Посетил сайт.

Вкратце ощущение типичного американизированного предложения ,т.е., все в лучших традициях американцев.

НО МЫ то не американцы. В общем отрицательные отзывы тоже нужны.

А еще нужно, чтобы человек поверил в себя, а не в материалы курса, а то складывается такое впечатление, что приобретя этот курс, дальше все пойдет как по маслу, лежишь на диване, почитываешь, и все получается.:)

Best regards, Vit mailto:braunbrom@yandex.ru

И еще один отзыв.

Здравствуйте, Юрий,

По поводу predprinimatel.biz.

"Чем больше людей об этом узнают и поступят учиться (реально учиться - на практике, а не за партой сидеть)," - по моему весьма недурственно указывается на то, что без практики не научишься ничему.

Да и гарантия весьма забавная:

"Вы абсолютно ничем не рискуете при оплате этого курса, благодаря надежной гарантии возврата денег.

Эта гарантия действует в течении 150 дней с момента покупки. Если вы закажите этот курс, и применив его на практике не создадите свой бизнес, и не вернете многократно свои затраты на курс, Я не только верну 150% от вашей оплаты, но и лично, в вашем присутствии съем распечатанный на принтере курс ШСД!

Если вы просто будете недовольны полученным материалом, я верну вам ваши 100%."

Кстати я не вижу ничего плохого в том, чтобы вдохновить людей положительными примерами, т.к. отрицательные не доказывают НИЧЕГО.

В любом случае оригинальная (для ШСД) попытка продавать курс ШСД.

Удачи. С уважением, Макс.

И справедливости ради еще один отзыв. Ю.

Добрый день, Юрий Леонидович!

Что можно сказать, сайт сделан по всем правилам продвинутого PR и рекламы, немного напоминает содержащимися отзывами Гербалайф и прочий МЛМ:

“Я был толстый но стал принимать гербалайф и похудел, теперь советую вам сделать то же самое”

Самое ценное что я для себя там нашел – это конкретику в содержании учебного курса ШСД.

Я являюсь постоянным читателем рассылок, до этого Ваша реклама курса ШСД выглядела так – “ у меня есть продукт, который позволит создать вам свое дело, что в нем конкретно я не скажу, кто не покупает тот дурак”. В прошлом году Ваш киевский семинар действительно развернул мне башню на 180 градусов, но вот подписываться на курс ШСД все равно не решил и аргумент, который Вы приводили мне (в переписке), что мол это мне моё эго не позволяет (типа “дойду до всего сам своим путем пусть длиннее но надежнее”) не явился для меня решающим.

Мне не хотелось покупать кота в мешке. Так как у меня уже есть своё дело ( с 1995 года), зачем мне курс для новичков, рассуждал я. И вот в этом была моя большая ошибка!

Прочитав тезисы курса на новом сайте я окончательно понял, что информация Вашего курса не только способна помочь развить существующий бизнес но и сэкономить время, применив Ваш опыт в собственной практике.

Так что подписываюсь!

Для каждого нужно свое представление информации, так как каждый человек реагирует на различные виды рекламы по разному. Мне понравился данный вид.

Истина одна – но путей к ней много.

С уважением, Владислав Сапунов

Увы. Как раз СУТЬ Владислав и не заметил. Для того, чтобы эту СУТЬ понять, стоит перечитать мой текст выше. Раза три. :)

Ну НЕ СЛУЧАЙНО же я именно ТАК делаю! Ю.

И еще одно письмо по поводу ШСД. И по прежнему жду письма от ветеранов ШСД.

Приветствую, Юрий,

и попробую мини-отзыв сделать :-))

Спасибо Тебе, доброе дело делаешь, а все никогда довольны не будут - да это Ты и сам знаешь.

Живу я с 92 года в Берлине, в ШСД не учусь, сам все пробую, потому что столько всего уже и читано и "задаром" сказано и на поверхности лежит - эти простые и ясные мысли сначала переварить бы. Чем, собственно и занимаюсь :-)))

Свой дом я, правда, сам себе в 1993 на 2000-2001 запланировал - на бумажке написал, имея тогда доход в месяц около 1000 марок - а в 2002 действительно въехал. там и еще много чего было запланировано и все состоялось, кстати, в частности оклад в 10.000 марок, который писался на тот момент с одними дырками в кармане, живя в квартире без ванной, зато с печкой и удобствами на лестнице пополам с соседом сверху - таких квартир, как в восточном Берлине в России не строили...

Кстати, когда всего, что написано было добился, то был настоящий кризис - все есть, семья, машина, квартира, работа интересная, оклад-мечта, дом строится - а в душе пусто, потому что цели нет... года 2 меня так ломало... хотя это к делу не относится, просто делюсь...

Сначала долго просто читал Твои рассылки, главное для себя подтвердил, что уходить мне с работы надо - а родственники, которые представить такого не могли, пусть идут, как та чья-то мама в ж. :-)))) - пока после тормоза не ушел таки и, правда после голодной паузы, как свободный художник поднял доход больше чем вдвое - делаю в основном, все те же базы данных, но уже двигаюсь все больше в предпринимательскую часть.

На сегодня все. Юрий Мороз.

Хотя …

Еще одна мысль.

К вопросу о личной силе и как она проявляется.

Как бы я например, поступил, если бы мне (обратите внимание - МНЕ) нужно было бы раскрутить проект в Петрозаводске и при этом я решил бы ПОДТРОИТЬСЯ под ход обычный ход мыслей.

Дело в том, что подход ШСД – это удовлетворение ЗАБЛУЖДЕНИЙ большинства людей, а изменение их стереотипов. Не игра на стереотипах, на вере в поиске панацеи, а показ реальности.

Или языком маркетинге – не изучение и удовлетворение спроса – а его формирование.

Если же идти путем удовлетворения спроса, то можно, НАПРИМЕР, сделать так, (таких вариантов вообще-то много).

Есть например, Московский союз предпринимателей, созданный крупнейшими предпринимателями Москвы. В частности Алексей Шакиров туда ходил рассказывать о проекте АДЖ и получил, полную, по крайней мере моральную поддержку.

Так вот, можно приехать туда и предложить проект, условное название “Москва – Петрозаводск”. Затем встретиться с крупнейшими предпринимателями Петрозаводске и организовать круглый стол по вопросу сотрудничества между предпринимателями Москвы и Петрозаводска. (Туда пригласить парочку предпринимателей из Москвы) Прессу пригласит. И все придут, конечно.

Ну далее получить хорошие отношения с большим количеством предпринимателей и известность. И уже на этой волне реализовывать некий свой проект, имея уже партнеров потенциальных.

Но что это даст с точки зрения понимания, что такое бизнес, как его создавать, всем участникам этого круглого стола и читателям об этом круглом столе в прессе?

НИ-ЧЕ-ГО.

Хотя раньше я делал подобные вещи. Когда мне нужна была внешняя опора, так как на самого себя я еще полностью опираться не мог. Может быть подобным способом и нужно сейчас кому-то действовать. Но я сам так действовать не буду. Уже ушло то время.

Но чтобы даже такой подход реализовать, который описан выше – все равно нужен приличный запас личной силы. Нужно решиться на это – раз, а потом еще получить согласие участников этого проекта.

Аналогично, можно, например, встретиться с клубами предпринимателей Нижнего города. Я там был на заседании “клуба клубов” когда встретились руководители шести клубов предпринимателей Нижнего Новгорода. Согласятся ли они приехать в Петрозаводск, на такое мероприятие. Думаю – да. Все зависит от того, кто в Петрозаводске на круглый стол придет. А кто придет на круглый стол в Петрозаводске зависит от того, кто приедет из Нижнего Новгорода.

Но решаемая задача? Решаемая. А можно, конечно, извините, сопли жевать. Но это уж вы сами выбираете.

Юрий Мороз moroz@onego.ru

АДИ и АДЖ:: СПб Новосибирск Украина
АДИ :: Алматы Пермь
АДЖ :: Москва
СТАТЬИ (более ста) :: Юрия Мороза, Вадима Карабинского и других.
Рассылка "Представители ШСД" - economics.school.karabinskiy.shsd
Последние новости ШСД: http://www.moroz.onego.ru

RB2 Network RB2 Network

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.moroz
Отписаться

В избранное