Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Роль маркетинга в консультативных продажах

В данной статье Нил Рекхэм раскрывает то, как маркетинг способен помочь отделу сбыта проводить консультативные продажи на каждом из этапов процесса принятия решений о покупке. Материал снабжен практическими примерами из опыта автора, например кейсом компании McKinsey....

2014-09-15 10:15:24 + Комментировать

Управление удержанием потребителей

В статье рассматривается содержание понятия >; описываются мифы, связанные с их удержанием; определяется связь удержания потребителей с покупательской удовлетворенностью и лояльностью. Охарактеризованы определители удержания потребителей. На примере компании Amazon.com демонстрируются стратегические и тактические приемы удержания потребителей....

2014-09-08 10:15:28 + Комментировать

Динамика расходов на мелкую и крупную бытовую технику за год

Исследовательская компания MAR Consult в рамках серии обзоров, посвященных динамике расходов средств населения на различные категории товаров за прошедший год, провела маркетинговое исследование по расходам на мелкую и крупную бытовую технику в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Омске, Самаре, Краснодаре среди 1350 респондентов в возрасте от 25 до 55 лет....

2014-09-01 10:55:22 + Комментировать

Секреты детского маркетинга

28 октября в Москве состоялась II международная конференция >. Около 140 участников - бренд-менеджеры и представители рекламных агентств - обсудили особенности детской и подростковой целевой аудитории, растущий потенциал, рассмотрели примеры успешного российского и зарубежного опыта маркетинговых кампаний, нацеленных на детей и подростков....

2014-08-04 09:55:42 + Комментировать

Мысли глобально, действуй локально

Представляем вашему вниманию отчет PricewaterhouseCoopers >....

2014-07-28 10:45:41 + Комментировать

Финансирование маркетинговых проектов постфактум угрожает рынку

Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ)(1) провела исследование, результаты которого говорят о единой позиции рынка по отношению к сложившейся на ней системе постоплат. Исследование методом анкетирования, инициированное РАМУ, охватило 32 ведущих агентства маркетинговых услуг, включало 12 вопросов и проводилось в течение июня 2010 г....

2014-07-21 10:15:19 + Комментировать

Должен ли маркетинг помогать другим подразделениям в компании

Изучение поведения потребителей - важнейшая составляющая маркетинга. На рынке ценных бумаг в качестве потребителей выступают инвесторы. В связи с этим в статье проанализирован процесс принятия решения инвестором о приобретении того или иного финансового инструмента на рынке ценных бумаг....

2014-07-14 11:55:20 + Комментировать

Брендинг, культура нации и ее имидж

В статье раскрывается причина необходимости рассмотрения культуры в качестве полезного дополнения к брендам наций и их имиджу. Приведены примеры удачного уравновешивания восприятия стран посредством культуры. Обозначается роль культуры в продвижении нации. Отмечается, что при придании коммерческим брендам культурного колорита они от этого выигрывают. Рассматриваются вопросы доходности культуры, а также указывается причина важности для национального брендинга представления культуры....

2014-06-30 09:15:29 + Комментировать

В России никак не разберутся с телемаркетингом...

Большинство предпринимателей уверены, что в их сфере телемаркетинг использоваться не может; при этом задачи тeлемаркетинга каждый понимает по-своему. Поэтому многие, часто сами не подозревая, активно используют его методы в продвижении......

2014-06-23 09:45:41 + Комментировать