← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.dis.ru
Открыта:
13-12-2001
В рассылке анонсируются новые поступления в интернет-библиотеку по
маркетингу, размещенную на веб-сайте Издательской Группы "Дело и Сервис".
Статьи из журнала "Маркетинг в России и за рубежом" издательства "ФИНПРЕСС"
и других изданий.
Основные разделы: теория и методология маркетинга, маркетинговые
исследования, маркетинговые коммуникации, конкурентоспособность, каналы
сбыта, отраслевой маркетинг, маркетинг продовольственных товаров, маркетинг
в сфере услуг, маркетинг в непроизводственной сфере, осваиваем маркетинг,
политический маркетинг, международный маркетинг, маркетинговый консалтинг.
Кроме этого предоставляется и другая информация, которая может
заинтересовать теоретиков и практиков в области маркетинга: новые книги,
учебные семинары, календарь выставок, проводимые конференции, вакансии.
Статистика
0 за неделю
Роль маркетинга в консультативных продажах
В данной статье Нил Рекхэм раскрывает то, как маркетинг способен помочь отделу сбыта проводить консультативные продажи на каждом из этапов процесса принятия решений о покупке. Материал снабжен практическими примерами из опыта автора, например кейсом компании McKinsey....
Управление удержанием потребителей
В статье рассматривается содержание понятия >; описываются мифы, связанные с их удержанием; определяется связь удержания потребителей с покупательской удовлетворенностью и лояльностью. Охарактеризованы определители удержания потребителей. На примере компании Amazon.com демонстрируются стратегические и тактические приемы удержания потребителей....
Динамика расходов на мелкую и крупную бытовую технику за год
Исследовательская компания MAR Consult в рамках серии обзоров, посвященных динамике расходов средств населения на различные категории товаров за прошедший год, провела маркетинговое исследование по расходам на мелкую и крупную бытовую технику в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Омске, Самаре, Краснодаре среди 1350 респондентов в возрасте от 25 до 55 лет....
Секреты детского маркетинга
28 октября в Москве состоялась II международная конференция >. Около 140 участников - бренд-менеджеры и представители рекламных агентств - обсудили особенности детской и подростковой целевой аудитории, растущий потенциал, рассмотрели примеры успешного российского и зарубежного опыта маркетинговых кампаний, нацеленных на детей и подростков....
Мысли глобально, действуй локально
Представляем вашему вниманию отчет PricewaterhouseCoopers >....
Финансирование маркетинговых проектов постфактум угрожает рынку
Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ)(1) провела исследование, результаты которого говорят о единой позиции рынка по отношению к сложившейся на ней системе постоплат. Исследование методом анкетирования, инициированное РАМУ, охватило 32 ведущих агентства маркетинговых услуг, включало 12 вопросов и проводилось в течение июня 2010 г....
Должен ли маркетинг помогать другим подразделениям в компании
Изучение поведения потребителей - важнейшая составляющая маркетинга. На рынке ценных бумаг в качестве потребителей выступают инвесторы. В связи с этим в статье проанализирован процесс принятия решения инвестором о приобретении того или иного финансового инструмента на рынке ценных бумаг....
Брендинг, культура нации и ее имидж
В статье раскрывается причина необходимости рассмотрения культуры в качестве полезного дополнения к брендам наций и их имиджу. Приведены примеры удачного уравновешивания восприятия стран посредством культуры. Обозначается роль культуры в продвижении нации. Отмечается, что при придании коммерческим брендам культурного колорита они от этого выигрывают. Рассматриваются вопросы доходности культуры, а также указывается причина важности для национального брендинга представления культуры....
В России никак не разберутся с телемаркетингом...
Большинство предпринимателей уверены, что в их сфере телемаркетинг использоваться не может; при этом задачи тeлемаркетинга каждый понимает по-своему. Поэтому многие, часто сами не подозревая, активно используют его методы в продвижении......