← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.dis.ru
Открыта:
22-12-2001
В рассылке анонсируются новые поступления в интернет-библиотеку по
менеджменту, размещенную на веб-сайте Издательской Группы 'Дело и Сервис'.
Статьи из журнала 'Менеджмент в России и за рубежом' издательства
'ФИНПРЕСС' и других изданий.
Основные разделы: теория менеджмента, экономика менеджмента, организация
менеджмента, новые технологии менеджмента, отраслевой менеджмент,
финансовый менеджмент, управление международным бизнесом, кадры
менеджмента, управленческий консалтинг, энциклопедия менеджмента,
дискуссионный клуб.
Кроме этого предоставляется и другая информация, которая может
заинтересовать теоретиков и практиков в области менеджмента: новые книги,
учебные семинары, календарь выставок, проводимые конференции, вакансии.
Статистика
0 за неделю
Управление проектом по реинжинирингу бизнес-процессов
Наиболее известными организациями, ставящими перед собой цель разработки стандартов и сертификации специалистов по управлению проектами, являются Международная ассоциация по управлению проектами (IPMA) и Североамериканский институт управления проектами (PMI). PMI - единая международная ассоциация с отделениями в 45 странах и членами из 126 стран с едиными стандартами, сертификацией, законами. IPMA состоит из национальных ассоциаций, соответственно, и законы, и сертификация у каждой ассоциации свои. Таким образом, на основе трудов указанных организаций выделяют два прикладных стандарта управления проектами....
Сравнительный анализ результатов интеграции деятельности как объекта управления ворганизации
Интеграция в менеджменте может рассматриваться как включение, вовлечение, как способ экономического роста, развития предприятий и модернизации экономики. Различные виды интеграции имеют выраженную иерархию. Деятельность (отдельные операции, функции, процессы или межфункциональные и межорганизационные взаимодействия) прежде всего является объектом интеграции. Интеграцию можно определить тогда как процесс, обеспечивающий комплексное выполнение операций, функций и управленческих воздействий отдельных исполнителей, функциональных подразделений или организаций для получения наилучшего результата их совместной деятельности. Несмотря на популярность темы интеграции в менеджменте, не изучены вопросы содержания, структуры и принципов работы механизма интеграции деятельности организации. Это мешает ответить на вопрос, каким образом следует интегрировать деятельность организации. Мной исследованы практики организаций по интеграции деятельности....
Организация отдела распространения бесплатного печатного издания. Отдел распространения как источник дополнительного финансирования печатного сми
Распространение Каждое печатное СМИ рекламного направления сталкивается с необходимостью распространения тиража. Распространение тиража возможно несколькими методами. 1. Реализация через торговые точки. Этот метод годится как основной только для изданий, публикующих частные объявления или вакансии. Издания, специализирующиеся на публикации рекламы, реализуют через торговые точки лишь очень небольшую часть своего тиража, и только для того, чтобы обозначить существование издания - своего рода наружная реклама. Покупатели это издание, конечно, практически не приобретают, но они узнают о его существовании или выходе очередного номера. 2. Непосредственная передача тиража читателям. Это делается двумя способами: раздача экземпляров издания распространителями в местах скопления людей и выкладка тиража в этих же местах. Оба способа имеют свои преимущества и недостатки. Раздача обеспечивает существенно большее распространение тиража, но выкладка имеет более точное наведение на аудиторию, и, как следствие, больший эффе...
Факторы рыночной активности корпоративных структур и их влияние на систему управления
В мировой экономике начала XXI в. (не затрагивая транснациональных особенностей) можно выделить две основные модели корпоративного управления, либо основой организационной и деловой структуры выступает холдинг, либо производственно-технологический комплекс. Основная цель корпоративных объединений - разработка совместной политики в области бизнеса на базе интеграции производств и совместных усилий по поддержанию высокого уровня конкурентоспособности....
Качество корпоративного управления как один из основных факторов неплатежеспособности хозяйствующих субъектов и обеспечения конкурентоспособности национальной экономики
Некомпетентность или неопытность руководителя, отсутствие у него управленческих способностей довольно часто оказываются роковыми для предприятия. Статистика свидетельствует, что семи из десяти создаваемым предприятиям успешно удается преодолеть порог в 3 года при условии, что их руководитель имеет профессиональный стаж свыше 10 лет. В случае, если руководитель вообще не имеет опыта работы, более половины созданных предприятий становятся банкротами в течение трех первых лет существования....
Система обоснования целесообразности включениянекоммерческих проектов в инвестиционные программыкоммерческих компаний
Постулат науки об управлении предприятием - предприятие является открытой системой. Предприятие, составляющие его элементы постоянно взаимодействуют с хозяйственной средой. Современному предприятию необходимы инструменты, позволяющие влиять на окружающую среду, противостоять отрицательному ее воздействию. Для повышения конкурентного статуса фирмы она не только и не столько должна реагировать на внешние воздействия, сколько упреждать их, способствовать своими действиями формированию необходимых и полезных для предприятия внешних воздействий....
Новые инструменты управления: бренд-менеджмент
В мировой практике управления бизнесом за последние годы произошли серьезные изменения, причиной которых стало ужесточение конкуренции во всех сферах деятельности предприятий. В борьбе за ограниченные ресурсы у предприятий возрастает необходимость в обеспечении инвестиционной привлекательности. В связи с этим целевой задачей бизнеса становиться уже не прибыль как показатель прироста материальных ценностей за прошлые периоды, а долгосрочная перспектива роста доходов в будущем, т.е. повышение стоимости бизнеса, дающее возможность инвесторам более адекватно оценивать свои шансы на успех....
Принципы управления в эффективной цепипоставки продовольствия
Мировая система продовольствия подвергается фундаментальным изменениям благодаря технологическому развитию, приросту населения, общему экономическому развитию и глобализации [1, 2, 3]. Появление глубоко интегрированных цепей поставки продовольствия, в том числе продуктов высокой ценности, все более востребованных потребителями всех уровней дохода, является важной составляющей общих изменений в маркетинге продукции АПК [4, 5]. Современные исследования цепей поставки сосредоточились на концепции > (leanthinking). WomackJ., D. Jonesи D. Roose[6] описывают развитие бережливых технологий производства (lean production methods) в японской автомобильной компании Toyota и воздействие этих методов на глобальную автомобильную промышленность. В книге [7] эти авторы формулируют пять фундаментальных принципов бережливых предприятий и показывают, как они были применены фирмами ряда отраслей промышленности и регионов. В свою очередь, в работе [4] высказывается предположение, что эти принципы адекватны условиям и маркетингу к...
Предпосылки формирования и тенденции развития современных организационных форм
Конец XX в. и начало XXI в. ознаменовались зарождением и быстрыми темпами развития постиндустриального общества и неоэкономики. Основными чертами нового этапа мирового развития являются нарастающие темпы глобализации, транснационализации и интеграции. Глобализация охватила все стороны общественной жизни - политику, экономику, культуру, науку, образование, сферу межличностных отношений, прежде всего экономики ТНК (транснациональные корпорации) являются важнейшей движущей силой процессов глобализации во всем мире. К сожалению, до сих пор не сложилось общепризнанного понятия транснациональной корпорации. Термин > появился в международном обороте в середине 70-х годов прошлого века. В течение ряда десятилетий многие экономисты-международники и политологи изучали проблемы развития международных монополий, причем для большинства авторов ключевыми были две проблемы: как образуются и растут фирмы с международным характером интересов и, соответственно, операций и каков спектр последствий деятельности таких хозяйственн...
Синергетический эффект кластерообразующих инвестиций: методы количественной и качественной оценки
Под кластерообразующим понимается инвестиционный проект, одновременно отвечающий двум обязательным условиям. Первое - в результате его реализации создаются новые производства, дополняющие существующий или формирующийся кластер, либо модернизируются действующие кластерообразующие производства. Второе?- следствием его реализации является получение входящими в кластер предприятиями синергетического эффекта. Кластерообразующие инвестиции сопровождаются синергетическим эффектом. Мной даны некоторые методы количественной и качественной оценки этого эффекта. Одним из фундаментальных принципов оценки эффективности реализации кластерообразующих инвестиционных проектов является необходимость учета последствий реализации инвестиционного проекта в смежных и сопряженных отраслях экономики. Однако я не встречал работоспособного алгоритма, решающего эту задачу. Между тем его необходимость не вызывает сомнений. Безусловно, в ряде случаев величина эффекта не может получить достоверную количественную оценку. Если, например, до...