Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новые инструменты управления: бренд-менеджмент


20.08.12 - 03.09.12

Новости веб-сайта Издательской группы «Дело и сервис»
«Все о менеджменте: теория и практика»
www.dis.ru


Добрый день, уважаемый читатель!


Новые статьи в интернет-библиотеке

Новые инструменты управления: бренд-менеджмент

Опубликован: журнал "Менеджмент в России и за рубежом" №3, 2008

В мировой практике управления бизнесом за последние годы произошли серьезные изменения, причиной которых стало ужесточение конкуренции во всех сферах деятельности предприятий. В борьбе за ограниченные ресурсы у предприятий возрастает необходимость в обеспечении инвестиционной привлекательности. В связи с этим целевой задачей бизнеса становиться уже не прибыль как показатель прироста материальных ценностей за прошлые периоды, а долгосрочная перспектива роста доходов в будущем, т.е. повышение стоимости бизнеса, дающее возможность инвесторам более адекватно оценивать свои шансы на успех.

Продолжение >>>
http://www.dis.ru/library/manag/archive/2008/3/5107.html


Сервис информационных рассылок "Дис" Опрос - нам важно ваше мнение

Мы хотим сделать рассылки еще более интересными для вас.
Пожалуйста, ответьте для этого на несколько вопросов! Это займет пару минут.

Для участия в опросе перейдите по ссылке на наш сайт:


 

Интернет-форум по менеджменту

Предлагайте темы! Задавайте вопросы! >>>
http://www.dis.ru/forum/index.php?board=2.0
Вы найдете полезную, интересующую Вас информацию!

В данный момент обсуждаются темы:


Рекомендуем

Книга: Макроэкономическая теория: проблемы, версии, полемика
 Автор(ы): Рудакова И.Е., Никифоров А.А., 
Издательство "Дело и сервис", 2013
208 стр., формат - 60х90/16
ISBN 978-5-8018-0608-2
Книга: "Государственное регулирование экономики" Васильев В.П. «»

В работе затронуты острые проблемные вопросы экономики и эко­номической теории, широко обсуждаемые в научной литературе, среди экономистов-исследователей, преподавателей различных экономиче­ских дисциплин. Проблемы, версии, полемика прежде всего касаются вектора движения российской экономики, риска экономических кри­зисов, роли государства и места рыночных механизмов, эффективности макроэкономической политики по борьбе с инфляцией, по управлению доходами и расходами государственного бюджета.

Незначительный по объему формальный аппарат в монографии адаптирован для широкого читателя, основной упор сделан на взаимодействие экономической теории и конкретных экономических дисциплин.

Книга может быть полезна изучающим фундаментальную экономи­ческую теорию студентам, магистрам, аспирантам, а также преподавателям, научным работникам. Монография представляет интерес для организаторов экономических дискуссий в студенческой и научной аудитории.

Цена: 214 р. Подробнее о книге: http://www.dis.ru/shop/book/897/
Заказать>>>

Другие наши книги по менеджменту в интернет-магазине издательства


 Книги по экономике и финансам ИГ «Дело и Сервис»


Если у вас есть материалы по тематике нашей рассылки, пожалуйста, присылайте их по адресу tihon@dis.ru
Если Вас интересует публикация в журнале «Менеджмент в России и за рубежом» (в перечне ВАК) , то дополнительную информацию Вы найдете на странице для автора http://www.dis.ru/static/link/author.html


По вопросам размещения рекламы в рассылке обращайтесь по тел. (499) 148-9562, 148-9970, либо tihon@dis.ru


В избранное