Интеллект-Клуб. Создание конкурентных преимуществ
2007-10-11 11:29:00 "Манрос-М" выходит под локализованным брендом ВБД изменила дизайн упаковки - около 15% ее площади занял логотип "Манрос-М. До сих пор дизайн "Веселого молочника" был унифицированным во всех регионах присутствия и логотипы местных производителей на упаковку не наносились. 2007-10-11 12:32:00 Starbucks отозвал чашки произведённые в Китае "Пострадают" чашки с pозовым кроликом, желтым цыпленком, изображением божьей коровки и черепахи. Причина - чашки могут разбиться, как это свойс...
Интеллект-Клуб. Создание конкурентных преимуществ
2007-10-10 15:13:00 "Ростик Групп" планирует открыть уникальный ресторанный комплекс На пушкинской площади в здании издательского ома "Известия" под одной крышей разместятся сразу шесть ресторанных брендов корпорации . 2007-10-10 15:39:00 Ferrero развивает бренд "маленькие шалости" Так на предложение о маленьких шалостях" и "маленьких развлечениях' отреагировала целевая аудитория кампании - молодые женщины. 2007-10-10 15:54:00 Водка "Старая марка" скоро появится на прилавках В...