Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интеллект-Клуб. Создание конкурентных преимуществ


2007-10-11 11:29:00
"Манрос-М" выходит под локализованным брендом

ВБД изменила дизайн упаковки — около 15% ее площади занял логотип "Манрос-М". До сих пор дизайн "Веселого молочника" был унифицированным во всех регионах присутствия и логотипы местных производителей на упаковку не наносились.

2007-10-11 12:32:00
Starbucks отозвал чашки произведённые в Китае

"Пострадают" чашки с pозовым кроликом, желтым цыпленком, изображением божьей коровки и черепахи. Причина - чашки могут разбиться, как это свойственно всем обычным чашкам, но, осколки именно этих предметов могут вызывать приступы удушья у детей.

2007-10-11 12:42:00
"Мираторг" построит птицефабрику

До конца 2007 г. холдинг планирует выбрать площадку для строительства птицефабрики мощностью 100 000 т мяса в год и уже в 2009 г. ввести ее в строй.Птицефабрика логично дополнит вертикально-интегрированную производственную структуру "Мираторга".

2007-10-11 13:03:00
Esprit купит люксовый бренд

До конца года председатель правления концерна Esprit Хайнц Крогнер намерен решить вопрос о приобретении марки класса люкс. Esprit хочет также стать концерном, продающим товары нескольких марок. Новая EDC должна стать второй основной маркой концерна, с собственным менеджментом, головным офисом и сетью филиалов.

2007-10-11 13:16:00
"Нутритек" вышел в Новую Зеландию

До недавнего времени молочная отрасль страны была монополизирована, все производство контролировала компания Fonterra. Недавно новозеландское правительство решило демонополизировать отрасль, но делает это крайне осторожно. Партнерами "Нутритека" стали несколько десятков местных фермеров.

2007-10-11 13:47:00
"Детский мир" расширяет географию присутствия

Как отметили в компании, стратегия роста сети в 2007г. предусматривает освоение в первую очередь крупных областных и краевых центров с высоким уровнем развития потребительского рынка. В октябре 2007г. магазины сети будут открыты также в Костроме, Нальчике, Самаре, Санкт-Петербурге.

2007-10-11 14:45:00
Metro Cash&Carry открыло торгцентр в Московской области

Как отметили в Metro Cash&Carry, новый торговый центр стал третьим объектом, открытым в 2007г. в рамках программы развития российского подразделения компании. В течение 2006г. было открыто девять центров - в Москве, Липецке, Рязани, Ульяновске, Набережных Челнах, Оренбурге, Перми, Ставрополе и Саратове.

Вы хотите что бы Ваш отдел продаж работал эффективно? Оформите подписку на журнал "Sales business/Продажи"!

 

Тел./факс: (495)775-77-65, 785-01-13
Е-mail: sales@fr.ru
www.salespro.ru
Электронная библиотека


В избранное