Генеральный директор компании Александр Никитин считает, что открытие представительства агрохолдинга в донской столице позволит ему занять лидирующие позиции в сегментах мясных полуфабрикатов и замороженных овощей. Он ожидает, что уже по итогам 2008 года холдинг войдет в тройку лидеров
в сегменте замороженных овощей, а в сегменте мясных полуфабрикатов — в пятерку лидеров.
Акции будут предложены в России и среди институциональных инвесторов за пределами США. Компания планирует осуществить размещение до 1 декабря 2007 года.
"В последнее время на украинском сотовом рынке обострилась конкуренция, и МТС просто не выдержала натиска "Астелита" на массовом рынке, ее подбренд "Джинс" стал значительно уступать "Астелиту", — считает топ-менеджер Telenor.
Инвестиции
в открытие магазина включали оформление помещений, покупку торгового оборудования, затраты на персонал и рекламу, а также покупку первой коллекции и составили 2-3 млн евро.
"По нашим ожиданиям, “Вымпелком” раскроет потенциальный объект приобретения только после объявления мандатов [на!
кредит], а это случится в течение ближайших недель", — сказал представитель крупного западного инвестбанка.
По словам руководителя УФАС Анатолия Авдеева, ОАО "Пензенский хлебозавод № 4", ОАО 'Пензенский хлебозавод № 2", ЗАО "Пензахлебопродукт" и ОАО "Пензенский комбинат хлебопродуктов" включены в реестр монополистов и занимают на местном рынке совокупную
долю более 50%.
По информации начальника управления контроля официальной сферы и торговли центрального аппарата ФАС Тимофея Нижегородцева, до сих пор дела по фактам оплаты входа в сети антимонопольным ведомством не возбуждались.
Немецкую компанию Celesio AG интересует вся группа компаний "Протек", а не только ее дистрибуторское подразделение. Немцы готовы заплатить за компанию на $200 млн больше, чем планировали -- $1,2 млрд, и получить контроль над второй в России аптечной сетью "Ригла".
Предлагается обеспечить "эффективность системы таможенно-тарифного регулирования на продовольствие, борьбу с монополиями на региональных рынках, стимулирование отечественного сельхозтоварпроизводителя".
Как сообщается в пресс-релизе компании, общая стоимость сделки, включая долговые обязательства, составила $115 млн. Ожидается, что сделка будет завершена до конца 2007 года после получения одобрения ФАС.
Продукция будет распространяться в основном в Москве и Петербурге под маркой "Мясная корона". Сейчас компании, принадлежащие "Росагрорегиону", производят 16 тыс. тонн свинины в натуральном весе в год.
Новые магазины сети были открыты сегодня в Воронеже, Смоленске и Каменске-Уральском. Магазины открыты в рамках осуществления заявленных в начале 2007г. планов компании открыть за год 30 объектов.
Менеджмент американской компании говорит о потрясающих возможностях развития кофейного бизнеса в Росси!
и: у нас не хватает кофеен. По статистике, в Нью-Йорке на каждую кофейню приходится порядка 360 человек, в Париже – 126 человек, в то время как в Москве – 3167 человек.
"Добрый Подарок" предлагает уникальный вкус в стиле "глинтвейн", созданный специально для зимних праздников, который дарит радость, тепло и доброту: это виноград и ягоды с экстрактами лимона, корицы и гвоздики.