Программа рассчитана на 2008-2009 гг. и предусматривает инвестиции в $100 млн, рассказал гендиректор компании Сергей Приданцев. Из этой суммы около 40% будет потрачено на строительство оптоволоконных сетей, остальное — стоимость оборудования и работ.
"Цена акций S&N выросла, и по нормам LSE мы, как потенциальные приобретатели, были обязаны сделать заявление", — объяснил менеджер по связям со СМИ Carlsberg Дженс Скааруп. Никакого предложения S&N пока не сделано. Позже S&N заявила, что не намерена продавать свой бизнес.
Как сообщил директор по корпоративным коммуникациям "Юнимилка" Павел Исаев, в продуктовом портфеле компании будут выделены группы социально значимых продуктов, цены на которые будут зафиксированы на период до 1 января 2008 года.
Компания попыталась объяснить инвесторам, что S&P был не прав в оценке кредитоспособности компании.
Одним из главных источников финансирования "Копейка" называет свою недвижимость в Москве и близлежащих регионах стоимостью 500 млн долл., которая может быть продана с последующей арендой.
По словам министра связи Леонида Реймана, в скором времени в России с помощью мобильного телефона можно будет оплачивать не только услуги связи, но и, например, парковку, услуги ЖКХ, а также совершать другие покупки.
Первоначально продажа товаров под частными марками начала развиваться в Москве, а впоследствии распространилась и на регионы. По данным РБК, к 2007 г. количество сетей, продающих ЧМ, увеличилось более чем в два раза по сравнению с 2003 г.
Даже в Москве — географической "колыбели" всех премиальных форматов, количество игроков составляет менее десятка. Премиальный сегмент fast food представлен двумя направлениями: рестораны быстрого питания casual класса и концепцией здорового питания.
По этому маршруту за два года пассажиропоток может вырасти на 50%, уверяет он: все больше пассажиров из-за нехватки мест летают в Париж через другие европейские страны. Так в столицу Франции прибывает почти треть россиян, подтверждает гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак.
Написано письмо Российского союза предприятий молочной отрасли в адрес премьера Виктора Зубкова с просьбой не допустить фиксации максимальных отпускных цен производителей и запретов на вывоз молока в соседние регионы.
Ранее с аналогичными протестами выступали Зерновой союз и непосредственно сельхозтоваропроизводители .
В Москве число абонентов сотовой связи за сентябрь 2007 г выросло до 28,857 млн человек против 28,615 млн в августе.
В Санкт-Петербурге число абонентов сотовой связи увеличилось в течение сентября 2007 г до 9,366 млн человек по сравнению с 9,330 млн человек в августе.
Рост показателей совпал с прогнозами компании. В первом полугодии 2007-2008 финансового года (июль-сентябрь 2007г.) объем продаж SABMiller на североамериканском рынке увеличился на 5,9%, на европейском - на 12%. Объем продаж компании на российском рынке за отчетный период вырос на 18%, на румынском - на 37%, а на польском - на 13%.
Законопроектом предусмотрено, что федеральные специальные и акцизные марки должны состоять из двух частей: пломбы, обеспечивающей возможность визуального определения факта вскрытия средств укупорки потребительской тары, и носителя информации, которым, по сути, является используемая в настоящее время федеральная специальная или акцизная марка.
На следующей неделе Новороссийский морской
торговый порт начнет роад-шоу в преддверии IPO. По словам Пономаренко, размещение состоится в начале ноября на трех площадках – РТС, ММВБ и LSE. Инвесторам будет предложено от 15% до 29% акций из пакета частных акционеров.
Coca-Cola планирует расширить свое портфолио брендов и делает ставку на репутацию illy, котор!
ая работает в 140 странах мира и считает , что "кофе расширяет мировоззрение, стимулирует креативные навыки и помогает чувствовать красоту и искусство".
Вы хотите что бы Ваш отдел продаж работал эффективно?
Оформите подписку на журнал "Sales business/Продажи"!
Тел./факс: (495)775-77-65, 785-01-13
Е-mail: sales@fr.ru
www.salespro.ru
Электронная библиотека