Эксперты признают, что "Подорожник" может соревноваться на равных с любым из работающих в России операторов стрит–фуда, но указывают на трудности административного характера, с которыми столкнутся сибиряки в столице.
При разработке креатива, специалисты Группы отталкивались от созданной имиджевой концепции сока - классические строгие формы и сочетание черного с белым - незыблемые традиции, которые вне времени и моды. Подчеркивая свою принадлежность к бизнес-элите, Mr. Juice облачился в аристократичный смокинг – несомненный символ престижа.
Усугубило положение отрасли и введение в 2006г.
Единой государственной автоматизированной системы учета объемов производства и оборота этилового спирта (ЕГАИС), которая парализовала работу предприятий на месяцы. Отметим, что в системе до сих пор происходят сбои, которые вынудили чиновников перенести запуск ЕГАИС на 2008г. (вместо ноября 2007г.).
ОАО "МегаФон" вчера опубликовало отчет за второй квартал этого года. Эксперты отметили, что "МегаФон" опередил своих основных конкурентов МТС и "Вымпелком" по темпам роста выручки; доход "МегаФона" за год вырос на 48% -- до $1,37 млрд.
Таким образом, рентабельность EBITDA оператора за второй квартал составила 52,6%, что превышает аналогичный показатель основных конкурентов "Мегафона" - рентабельность МТС в апреле-июне составила 51,75%, "Вымпелкома" - 52,5%.
На прошлой неделе сразу две американские исследовательские компании, InfoTrends и NPD Group, сообщили о неожиданно высоком росте продаж цифровых фотокамер в 2007 году. Теперь эксперты объясняют, что потребители, уже купившие некоторое время назад свою первую цифровую фотокамеру, меняют ее на более совершенную вторую и даже третью. Более того, тенденция вполне
может сохраниться вплоть до 2011 года.
"Мы полностью обеспечим все нужды страны — как продовольственные, так и на фуражные цели — и остается экспортный потенциал около 12 миллионов тонн", — сказал Гордеев.
Партнеры оформили
порядок управления активами стоимостью $11-12 млрд, контролируемыми через ЗАО "КМ Инвест". Теперь процедура раздела этой части бизнеса может быть начата в любой момент возникновения конфликта интересов господ Прохорова и Потанина. Первый из таких моментов может возникнуть 12 октября в ходе внеочередного собрания акционеров ГМК "Норильский никель".
В 1998 году было создано собственное производство – именно с этой даты компания ведет отсчет "своего возраста", а год спустя – зарегистрирована торговая марка "Левада".
"Талосто" продает еще один подмосковный актив — Подольский хладокомбинат, просуществовавший в составе группы всего год. Участники рынка считают, что компания изначально выбрала неверную стратегию развития и теперь пожинает плоды.
Елена Бирюкова отметила, что с 2008 года премия "Народная марка" будет называться "Марка №1 в России": "Логотип конкурса стал своеобразным знаком качества.
По сути дела потребитель, заполняя анкету, выбирает марку номер один, и с нынешнего года мы решили закрепить этот факт в логотипе и названии конкурса".
Именно показатель чистой прибыли в отчетности "Седьмого континента" стал главной неожиданностью для аналитиков. Вместо прогнозируемого результата в 31—32 млн долл. чистая прибыль достигла 51,2 млн долл. Высокий рост чистой прибыли компания объясняет наличием внеоперационных доходов — переоценкой стоимости ОАО "Объединенная торговая недвижимость",
которая принесла "Семерке" дополнительно 15,3 млн долл.
Первый этаж торгцентра займут крупный продуктовый супермаркет и магазин детских товаров, четыре верхних этажа — магазины одежды, аксессуаров и т. д. А на месте хозяйственного двора (2000 кв. м позади магазина) разместится крытый продуктово-сельскохозяйственный рынок.
Вы хотите что бы Ваш отдел продаж работал эффективно?
Оформите подписку на журнал "Sales business/Продажи"!
Тел./факс: (495)775-77-65, 785-01-13
Е-mail: sales@fr.ru
www.salespro.ru
Электронная библиотека